Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Бараш в гостях у ребят»

Людмила Онипко
Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Бараш в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: упражнять детей в сравнении двух предметов по высоте способом приложения; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «много», «один», «ни одного», учить отвечать на вопрос «Сколько?», «По сколько?».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Материал: игрушка – Бараш, плоскостные картонные ёлочки, шишки, фланелеграф, использование ИКТ (физминутка под музыку, голос Бараша).

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы „Бараш в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Звучит голос Бараша из мультфильма «Смешарики»

Воспитатель: Ой, ребята, я слышу чей – то голос! Чей это голос?

Ответы детей: Бараша.

Воспитатель: Мне кажется, Бараш к нам в гости идет.

Бараш : Наконец - то я добрался к вам!

Дети здороваются с Барашком, Бараш с детками.

Бараш : Ребята, я люблю путешествовать, мечтать, стихи сочинять. Мне так хочется в лес попасть, а дороги я туда не знаю.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как нам быть? Как мы поможем ему помочь?

Дети: (пойдем с ним, покажем дорогу)

Воспитатель: Хорошо! Тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Ребята, чтобы нам быстрее попасть в лес давайте пойдём на лыжах. Одели. Поехали!

Дети вместе с воспитателем и Барашком имитируют движения ходьбы на лыжах и продвигаются по группе. На ковре стоят плоскостные картонные ёлочки разных размеров.

Воспитатель: А вот и лес, ребята,

Бараш : Ой, что за деревья здесь растут? Я не знаю? (ответы детей)

А сколько ёлочек? Какого они цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, возьмите по одной ёлочке, присядьте на стульчики и рассмотрите их.

Бараш : Ребята, расскажите мне про елочки. Они одинаковые по цвету? А по размеру? Как вы думаете, у кого самая высокая елочка? А у кого самая низкая? (ответы детей)

Воспитатель: Барашек, чтобы узнать у кого самая высокая, и самая низкая ёлочка нужно их сравнить.

Дети по двое подходят к фланелеграфу и сравнивают ёлочки способом приложения.

Воспитатель: Вот мы барашку и показали, что в лесу есть высокие и низкие ёлочки. А еще у нас есть веселая елочка. Давайте разойдемся по всей полянке и потанцуем. Барашек, становись с нами танцевать.

Физминутка «Весёлая ёлочка»

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем поближе и посмотрим на елочку. Какая она зеленая, пушистая, а шишки на ней есть?

Воспитатель: Ребята, когда мы с вами танцевали, шишки с елочки попадали. Посмотрите, сколько шишек лежит на полянке? (ответы детей) А на елочке? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, шишек много. Давайте соберём их в корзинку.

Возьмите каждый только по одной шишке и положите в корзинку, а барашек будет смотреть, правильно вы делаете.

Подвижная игра «Собери шишки в корзинку»

Воспитатель: Ребята, сколько шишек в корзинке? А поскольку вы собирали и ложили в корзинку? А сколько шишек осталось на полянке?

Ответы детей: Много, по одной, ни одной.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Барашек, нам уже пора возвращаться в детский сад и шишки с собой возьмем.

Дети с воспитателем и барашком имитируют движения ходьбы на лыжах и возвращаются на прежнее место.

Воспитатель: Вот и приехали мы в детский сад. Бараш, нам понравилось с тобой путешествовать. Ребята, расскажите, где вы были? Какие деревья вы видели? Ёлочки были одинаковые? Что вы собирали в корзинку? Сколько было шишек? (ответы детей)

Бараш : Мне пора уходить. Пойду дальше путешествовать.

Воспитатель: Ребята, давайте шишки подарим Барашку на память, чтобы он нас не забывал и в гости приходил.

Дети дарят шишки и прощаются с Барашом.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Бараш в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 14:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Бараш в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Онипко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД