Наталья Кондрашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: В ГОСТИ К ШИПЕЛОЧКЕ. Конспект индивидуального занятия. Тема: В ГОСТИ К ШИПЕЛОЧКЕ. Автоматизация звука «Ш» в начале слова; звука «Л» в стихах. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука «Р». Цели: образовательные: - закрепление знаний о... |
Ты знаешь, как шумит ветер? Он то громко шумит: ш-ш-ш, то совсем тихо: ш-ш-ш. Давай поиграем: если я скажу ветер, то ты будешь громко петь песенку, если скажу ветерок, ты тихо запоешь песенку ветерка ( слова без системы повторяются по три раза. Послушай рассказ.... |
Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с элементами песочной терапии. Тема: Звук [Р]. Цель: автоматизация звука [р]. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Автоматизировать звук [р] в словах и фразах. 3. Упражнять в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Этап: Автоматизация в слогах. Цель: Добиваться правильного произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Совершенствовать моторику артикуляционного... |
Дифференциация звуков ( С) -( ш) Задачи: • Продолжать учить детей дифференцировать звуки С-Ш на слух и в произношении. • Закреплять произношение звуков С-Ш в словах, предложениях, чистоговорках. • Учить образовывать качественные прилагательные от существительных.... |
Этап: Автоматизация звука «р» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного и чёткого произношения звука «р». Задачи: 1) Продолжать работу над звуком. 2) Обогащать и активизировать словарь по теме: «Игрушки». 3) Упражнять в согласовании... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков С-З-Ц во фразовой речи» Вид занятия – индивидуальное. Цель – учить различать звуки [С] - [З] - [Ц] во фразовой речи ( по звонкости – глухости, по способу образования. Задачи:¬... |
"пальчики загибай, слог ( слово) называй". Ребенок проговаривает слог ( слово) с поставленным звуком и загибает пальчики. "прошагай слог". ребенок... |
Тема занятия: «Путешествие с капелькой» Цель занятия: - автоматизация звуков Р, Рь в речи, закрепление знаний о круговороте воды в природе. Ведущая область: коммуникация Задачи: Образовательные: 1. Способствовать развитию интонационной выразительности речи; 2.... |
Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Коррекционные задачи: 1. Образовательные: -уточнить артикуляцию звуков «С» и «З»; -закрепить правильное произношение этих звуков в слогах, словах -развитие речевого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36