Анна Аксянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Беседа. Проведение бесед
Цели: 1. Расширять представления детей о многообразии природных явлений, закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе. 2. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, обогащать природоведческий словарь. 3. Воспитывать интерес и любовь к природе... |
Интеграция: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, социализация. Цель: познакомить детей с рассказом Т. Макунец "Три сестры"; способствовать формированию заботливого отношения к людям, желания помогать им. Задачи: 1. Познакомить детей с... |
Тематическая беседа «Щедрость кубанской земли» Цели: познакомить детей с овощами, фруктами, зерновыми культурами Краснодарского края, воспитывать гордость за свою малую родину, чувство уважения к людям труда. Ход беседы: - Знаете ли вы, дети, где мы живем? Тогда... |
Беседа. Проведение бесед
Программное содержание: - закреплять правила дорожного движения; - учить применять свои знания на практике; - пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. Предварительная работа: - Знакомство детей с правилами дорожного движения; -... |
Беседа «Какие разные дома» Цель: Учить различать дома животных. Задачи: 1. Расширять и уточнять знания о животных 2. Воспитывать любовь к природе, интерес к стремлению изучать природу. 3. Развивать любознательность Ход беседы: Воспитатель: Ребята скажите мне... |
Цель и задачи: Научить детей видеть нравственную сторону отношений в семье. Формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей. Воспитывать любовь, заботу, бережное отношение к своим родителям. Развивать представление о семье, об... |
Тема: Беседа с детьми о «Зимних забавах» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах, а сначала давайте вспомним. Какое у нас сейчас время года? Какая погода зимой? ( Ответы детей. Дети встают перед стульчиками. Воспитатель предлагает детям... |
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребёнка... |
Воспитатель приглашает детей встать в круг и проводит беседу «Зачем нужен обед» Воспитатель: Ребята, вы выросли такие большие, умные, красивые, пойдёте скоро в школу. Как вам это удалось? Что бы вы посоветовали делать малышам, чтобы они тоже выросли такие? Дети:... |
Цель: 1. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах одежды: различать и называть существенные детали головных уборов, группировать их по функциональному признаку, 2. Продолжать учить детей сравнивать, классифицировать, характеризовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29