Приложение МААМ

Цветные молоточки как средство для нейроигр (2 фото)

Анжела Ковальчук
Цветные молоточки как средство для нейроигр
▼ Скачать + Заказать документы

Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое мышление, анализ, способности к математике, речь. Правое — за умение планировать, образное мышление, креативность, восприятие информации на слух. Для правильной работы мозга оба полушария должны быть равноценно развиты.

Нейрогимнастика — это упражнения, которые гармонизируют работу обоих полушарий мозга.

Польза нейрогимнастики при систематическом использовании:

-развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело;

Публикация «Цветные молоточки как средство для нейроигр» размещена в разделах

-развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве;

-работа над гармоничным взаимодействием полушарий;

-активизация речи;

Цветные молоточки как средство для нейроигр.

Молоточки представляют из себя две стороны разных цветов (обычно берутся основные цвета, такие как красный, синий, желтый и зеленый). Они необходимы для переключения внимания и работы двух рук.

Цветные молоточки как средство для нейроигр

Вот несколько примеров разработок нейро тренажеров.

Правила игры:

На листе А4 представлена дорожка от одного героя к другому, которая состоит из разных цветов, соответствующим цветам молоточков. Ребенку необходимо взять в две руки молоточки и поочередно стучать по дорожке в соответствии с цветами.

На листе А4 представлены две дорожки, идущие параллельно друг с другом. Ребенок должен одновременно простучать по дорожкам в соответствии с цветами. Менять молоточки в руках между собой в процессе игры нельзя, можно только делать перекрест рук.

Фото №1 Человеческий мозг состоит как известно из правого и левого полушарий

Если систематически проводить работу можно сделать следующий вывод: при применении нейро игр и упражнений на занятиях у детей улучшается память, внимание, скорость реакции, самоконтроль поведения, повышается концентрация внимания, происходит формирование пространственных ориентаций, повышается уверенность в своих силах. А это, в свою очередь, является одним из главных критериев психологического здоровья дошкольников.

Публикации по теме:

Использование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольниковИспользование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольников Палочки Кюизенера – универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей, основные особенности - абстрактность,.

Цветные фантазииЦветные фантазии Одним из приоритетных направлений работы не последнее место занимает художественно – эстетическое развитие детей. Оно открывает,и формирует.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Фотоотчет о творческих работах детей по рисованию «Пасхальные яйца» вовремя СХД. Ко Дню нейроигр на МAAMФотоотчет о творческих работах детей по рисованию «Пасхальные яйца» вовремя СХД. Ко Дню нейроигр на МAAM Нейрографика – это арт – терапия, отличный способ самовыражения, рисование с помощью которого можно изменить свое внутреннее состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цветные молоточки как средство для нейроигр
Опубликовано: 26 октября 2024 в 14:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цветные молоточки как средство для нейроигр» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Ковальчук (УИ 1705063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД