Анжела Ковальчук
Цветные молоточки как средство для нейроигр
▼ Скачать + Заказать документы
Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое мышление, анализ, способности к математике, речь. Правое — за умение планировать, образное мышление, креативность, восприятие информации на слух. Для правильной работы мозга оба полушария должны быть равноценно развиты.
Нейрогимнастика — это упражнения, которые гармонизируют работу обоих полушарий мозга.
Польза нейрогимнастики при систематическом использовании:
-развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело;
Публикация «Цветные молоточки как средство для нейроигр» размещена в разделах
-развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве;
-работа над гармоничным взаимодействием полушарий;
-активизация речи;
Цветные молоточки как средство для нейроигр.
Молоточки представляют из себя две стороны разных цветов (обычно берутся основные цвета, такие как красный, синий, желтый и зеленый). Они необходимы для переключения внимания и работы двух рук.
Вот несколько примеров разработок нейро тренажеров.
Правила игры:
На листе А4 представлена дорожка от одного героя к другому, которая состоит из разных цветов, соответствующим цветам молоточков. Ребенку необходимо взять в две руки молоточки и поочередно стучать по дорожке в соответствии с цветами.
На листе А4 представлены две дорожки, идущие параллельно друг с другом. Ребенок должен одновременно простучать по дорожкам в соответствии с цветами. Менять молоточки в руках между собой в процессе игры нельзя, можно только делать перекрест рук.
Если систематически проводить работу можно сделать следующий вывод: при применении нейро игр и упражнений на занятиях у детей улучшается память, внимание, скорость реакции, самоконтроль поведения, повышается концентрация внимания, происходит формирование пространственных ориентаций, повышается уверенность в своих силах. А это, в свою очередь, является одним из главных критериев психологического здоровья дошкольников.