Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «Кто в гости пришёл?»

Залуцкая Евгения Викторовна
Сценарий спортивного развлечения «Кто в гости пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивное развлечение «Кто в гости пришёл

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие;

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Кто в гости пришёл?“» размещена в разделах

Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя)

Воспитатель: Кто это?

Дети: медведь, мишка.

Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?

Дети: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка)

Мишка: А по скамейке ходить умеете?

Воспитатель: Конечно, мишка!

Мишка: Тогда идите за мной. (дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.

Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ё ж: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ё ж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ё ж: Спасибо за помощь.

Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)

Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Музыка «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?

Дети: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,

Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Воспитатель: Кушай заинька.

Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.

Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Они домашние или дикие животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания (уходят).

Публикации по теме:

Фотоотчёт ко Дню Защиты детей. Кукольный театр «Кто в гости к нам пришёл?» в 1 младшей группеФотоотчёт ко Дню Защиты детей. Кукольный театр «Кто в гости к нам пришёл?» в 1 младшей группе Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию во второй младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию во второй младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?»Цель: формирование грамматического.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе. Тема: «Кто пришёл к ребятам в гости?» Автор: Кушнерова В. Н. Цель: формирование.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Кто в гости пришел?» Конспект развлечения для детей 1-й младшей группы на тему: «Кто в гости пришел?» Цель: пробуждать интерес к малым формам устного народного.

Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке» во второй младшей группе Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Конспект спортивного развлечения в младшей группе «В гости к Мишке» «В ГОСТИ К МИШКЕ» Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников Цель: выработать первоначальные представления о здоровом.

НОД «Кто-то в гости к нам пришёл» во второй младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему : «Кто- то в гости к нам пришел» Цель: Формировать у детей.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к зверятам» Сценарий спортивного развлечения «В гости к зверятам» для второй младшей группы «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна,.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать учить ходить по ограниченной.

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к гному» Сценарий спортивного развлечения в младшей группе. «В гости к гному» Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Кто в гости пришёл?»
Опубликовано: 30 июля 2018 в 05:00
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «Кто в гости пришёл?»» (включая файлы) размещена пользователем Залуцкая Евгения Викторовна (УИ 160540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД