Приложение МААМ

Циклограмма за апрель месяц

Гульмира Шыныбекова
Циклограмма за апрель месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми

Апта таырыбы «Моя любимая мамочка».

2 неделя марта

Примерный распорядок дня и его краткое содержание Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познание

Здоровье

Социум Коммуникация

Социум

Творчесчтво Познание

Здоровье

Социум Познание

Коммуникация Коммуникация

Социум

Творчесчтво

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические

процедуры.

Групповое общение:

совместное

проектирование

интересных

Публикация «Циклограмма за апрель месяц» размещена в разделах

краткосрочных и

долгосрочных дел.

>

Утренняя гимнастика комплекс №

Утренний круг

Стихотворение недели

«Мамин день» (Г. Виеру)

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

мама обняла,

Что раскрылся мой

подснежник

От ее тепла. Психогимнастика

«Заколдованный ребенок».

Ребенок заколдован. Он не может

говорить. На вопросы отвечает

жестами. Указательным пальцем он

показывает на различные предметы

и указывает направления: шкаф,

стол, внизу, вверху, там. Пальчиковая гимнастика

Игра «Моя семья».

Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)

Вышли пальчики гулять, (шевелят своими пальцами)

Этот пальчик, он большой, (показывают два больших пальца)

Значит, это - папа мой.

Чуть поменьше - это мама, (машут указательным пальцем).

Нам показывает прямо.

Ну, а это - старший брат, (держат прямо средние пальцы)

Скоро будет он солдат!

Этот пальчик для колечка, (машут безымянным пальцем) В нем сестренкино сердечко.

Самый маленький, друзья, (мизинцем показывают на себя) Догадались кто? Да - я! (Хлопают в ладоши)

Д/И «Кто кем будет» (Познание)

Цель: развивать мышление, учить отвечать на вопрос: кто кем будет? Д/И «Рыба, птица,

зверь».

(Социум)

Цель: развивать быстроту мышления, называть быстро предмет, уметь соблюдать правила игры. Д/И «Что изменилось?»

(Познание)

Цель: развивать внимание. Д/И «День рождения мамы».

(Коммуникация)

Цель: развивать память, уметь

запоминать имена 4-5 гостей. Д/И «Подумай, не торопись». (Социум)

Цель: учить слышать и выделять

определенные звуки в словах.

Трудовые поручения

Дежурство: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами, убирать со стола после

приема пищи.

В уголке природы: учить сеять зерно на зеленый корм птицам, семена цветов на рассаду.

В группе: уборка в шкафах с игрушками, ремонт коробок от настольно-печатных игр, изготовление подарков для мам и бабушек.

В ОУД: отсчитывать необходимый материал для занятий по ФЭМП, убирать его после занятий в отведенное место. Тонировать бумагу для

занятий по рисованию.

Культурно-гигиенические навыки

Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить

обувь. Совершенствовать умения, соблюдать порядок в умывальной комнате, закрепить умение мыть руки после посещения туалета и по мере

необходимости.

Коррекционная

работа с детьми с ОВ Учить детей принимать правильную позу во время приема пищи и занятий. Кушать аккуратно, пищу пережевывать с закрытым ртом.

Продолжать учить находить свое полотенце, насухо вытирать руки и вешать полотенце в определенное место Учить правильно в определенной последовательности одеваться и раздеваться.

«Учимся, играя»

(организованная

учебная деятельность) Технологические карты интегрированной учебной деятельности

Область «Творчество».

Раздел: Музыка.

Область

«Коммуникация».

Раздел: Казахский язык Область «Познание».

Раздел: ФЭМП.

Область «Здоровье».

Раздел:

Физкультура.

Вариативная часть

Путешествие в мир. Область

«Коммуникация».

Раздел: Развитие речи

Область «Творчество».

Разделы: Музыка

Область «Творчество».

Раздел: Рисование

Область «Познание»

Разделы: Конструирование

Область «Здоровье».

Раздел:

Физкультура.

Область «Здоровье».

Раздел: Физкультура.

Область «Познание».

Раздел: Естествознание

«Вместе на природу»

Подготовка к

прогулке. Прогулка:

ознакомление

с природой, игры,

труд. Возвращение

с прогулки.

Гигиенические

и закаливающие

процедуры. Прогулка

Наблюдение за

погодой.

Цель: продолжать

учить детей

замечать и

называть

изменения,

происходящие

в погоде. Развивать

наблюдательность,

внимание, память. Рассматривание

приствольных

кругов.

Цель: обратить

внимание на

появление

снежных воронок

вокруг деревьев.

Объяснить, что

вокруг нагретого

солнцем ствола подтаивает снег, образуя приствольные круги, воспитывать умение находить ответ на вопрос в собственных наблюдениях. Наблюдение за солнцем.

Цель: уточнить

представления о значении

солнца в жизни людей,

растений, животных; научить

видеть изменения

в активности солнца

в весенний период

(поднимается все выше, все

ослепительнее и теплее его

лучи, развивать активный словарь по теме. Рассматривание снега.

Цель: учить замечать изменение

снежного покрова. Снег оседает,

цвет его становится серым, на его

поверхности образуется корка,

а под ней рыхлый снег. Наблюдение за ветром.

Цель: расширять знания

о явлениях природы весной. Учить

определять относительную силу

ветра по движению облаков на

небе.

Д/И «Опиши

погоду». Социум

Цель: учить

подбирать слова,

характеризующие

погоду (теплая, солнечная, прохладная, сухая, ветреная, пасмурная). Д/И «Что сначала,

что потом». Коммуникация

Цель: учить

устанавливать

логическую

цепь явлений, происходящих весной (солнце сильнее греет, снег и лед начинают таять, развивать память. Д/И «Кто больше назовет

признаков весны?» Социум

Цель: учить называть

характерные признаки

ранней весны,

активизировать словарь. Д/И «Опиши снег, какой снег». Познание

Цель: закрепить признаки

снега весной: рыхлый, темный,

грязный, зернистый. Д/И «Хорошо-плохо».

Коммуникация

Цель: научить видеть

противоречия в природе,

неоднозначность явлений,

взаимосвязь живого и неживого;

развивать речь, мышление.

Труд в природе

Расчистка снега на участке.

Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Поощрять самостоятельных, активных детей.

П/И «Волк во рву». (Здоровье)

Цель: закрепить

умение прыгать с

разбега в длину,

действовать по

сигналу. Соблюдать

правила игры.

Развивать ловкость, быстроту реакции. П/И «Кокпар».

Цель: закрепить

умение играть

по правилам,

развивать ловкость,

координацию

движений, умение

действовать по сигналу. П/И «Эстафета парами». (Здоровье)

Цель: закрепить умение

строиться парами по кругу,

соблюдать правила игры;

Развивать ориентировку

в пространстве, ловкость,

умение согласовывать

действия с товарищем. П/И «Смельчаки».

Цель: закрепить умение прыгать

в длину с разбега, правильно

приземляться, координацию

движений, привычку сохранять

осанку при прыжке. П/И «Гуси, гуси!»

Цель: продолжать учить

выполнять различные роли в

соответствии с сюжетом игры.

Развивать ловкость, выносливость.

«Здоровый сон» Укладывание спать под классическую музыку.

«Просыпаемся,

пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика

пробуждения.

Закаливающие

процедуры.

Полдник. Контрастное обливание стоп.

Хождение по массажным дорожкам.

Цель: Упражнять в равновесии, активизировать кровообращение нижних конечностей, закаливание организма ребенка.

Есеп/Учет

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые,

творческие и

дидактические игры.

Подготовка

к прогулке.

Прогулка, подвижные

игры. Возвращение

с прогулки.

Гигиенические

и закаливающие

процедуры.

Ужин.

Свободная

самостоятельная

деятельность детей. СР/И «Семья».

Цель:закрепить

знания

о предстоящем

празднике 8 Марта.

Подготовка

к празднику:

изготовление

подарков, покупка

продуктов,

оформление

праздничного

стола. СР/И «Скорая

помощь».

Цель: учить

выполнять

обязанности врача

скорой помощи:

врач приезжает по

вызову, оказывает

первую помощь:

делает уколы,

осматривает

горло, измеряет

температуру,

выписывает рецепт. СР/И «Пожарные на учении».

Цель: продолжать знакомить

детей с профессией

пожарного: пожарные

упражняются в тушении

огня: быстро садятся

в пожарную машину,

на месте пожара

разматывают пожарный

рукав, спасают людей

из горящего дома, помогают

выносить животных. СР/И «Театр».

Цель: продолжать знакомить

с профессиями кассира,

билетера, артистов. Всей семьей

отправляемся в театр, кассир

продает билеты, зрители покупают

их и проходят в зрительный

зал. Их пропускает билетер.

Он предлагает им программки.

Артисты репетируют спектакль и

показывают его зрителям. СР/И «Дочки-матери».

Цель: закрепить уважительное

отношение к маме. Мама

заботится о дочери:готовит

кушать, стирает, играет в игры,

дочь убирает за собой игрушки,

помогает накрывать на стол.

«До свиданья, детский

сад»

Общение с детьми,

родителями.

Свободные игры.

Упр. «Найди две

ошибки»

(Блоки Дьенеша).

Цель:закрепить

умение выделять

два свойства

(форма-размер, форма-цвет,

используя таблицу. Научить анализировать материал по строчкам или столбцам таблицы и выявлять ошибки. Упр. «Олимпийские

игры»

(Блоки Дьенеша).

Цель: научить

группировать

объекты по

определенным признакам,

находить ошибки при группировке. Упр. «Кондитерская

фабрика»

(Блоки Дьенеша).

Цель: развивать умение

группировать блоки по двум,

трем свойствам (форме,

размеру, цвету). Упр. «Логическое решето»

(Блоки Дьенеша).

Цель: развивать умение кодировать

и декодировать информацию о

свойствах блоков, согласованно

работать в команде. Упр. «Дружные блоки»

(Блоки Дьенеша).

Цель: учить выделять и называть

свойства (форма, размер, цвет,

общие для пары предметов

(блоков).

Работа с родителями

Рекомендации для родителей «Моя семья и с нею я»

Индивидуальная

работа с детьми Область «Познание».

Д/И «Я хочу

быть.».

Цель: упр.

в составлении

рассказа по плану,

предложенному

педагогом, активизировать в речи слова -названия профессий мам. Область «Коммуникация».

Д/И «Изучаем

геометрию».

Цель:закрепить

знание о

геометрических

телах, их

свойствах,

названии,

развивать

восприятие,

концентрацию

внимания,

координацию

движений. Область «Социум».

Д/И «Как надо и как не надо спорить».

Цель: противопоставлять

спор ссоре. Развивать

произвольное внимание,

способность работать по

правилу. Область «Здоровье».

П/И «Мяч в корзину».

Цель: учить делать точный бросок.

Дети, стоя за чертой, по очереди

способом снизу двумя руками

бросают в корзину мячи. Область «Творчество».

Д/И «Учимся делать выбор».

Цель: учить выбирать из

предложенных на картинке

занятий два наиболее интересных

ребенку. Рисуют себя за этим

занятием.

Коррекционная

работа с детьми с ОВ Упр. «Цветные

мелки».

Цель: учить

техническим

приемам рисования

мелками, штриховке. М. Ромой коррекционная работа над улучшением эмоционально – поведенческой среды.

"Жужа"

Цель: научить агрессивных детей быть менее обидчивыми, дать им уникальную возможность посмотреть на себя глазами окружающих, побыть на месте того, кого они сами обижают, не задумываясь об этом. П/И «Перепрыгни через

кочку».

Цель: совершенствовать

двигательные умения

и навыки. Развивать

ловкость, уверенность в себе. СР/И «Семья».

Цель: учить включаться в игровую

деятельность, брать на себя

определенные действия. О. Алекчсеем коррекционная работа над улучшением эмоционально – поведенческой среды. "Обзывалки"

Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме.

Беседа «Вежливые слова».

Цель: продолжать обогащать

словарь вежливыми словами.

Есеп/Учет

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности воспитателя (в виде таблицы) Время Деятельность педагога 7.30-8.00 • Прием детей в группе (на улице). • Индивидуальная беседа с родителями. • Самостоятельные.

Циклограмма на апрель. Старшая группа. Согласовано: старший воспитатель «» 2017г. Циклограмма воспитательно – образовательной работы в старшей группе№4 На период с 3 - по 7.

Циклограмма образовательной деятельности Примерная циклограмма образовательной деятельности (старший дошкольный возраст 6-7 лет) День недели Утро Прогулка Вечер ПОНЕДЕЛЬНИК Познавательная.

Фотоотчет «Апрель — месяц информирования об аутизме»Фотоотчет «Апрель — месяц информирования об аутизме» В рамках проведения Всемирного Дня распространения информации об аутизме в ДОУ «Звёздочка» №6 была проведена следующая работа: 1. 28.03.2017.

Картотека прогулок на апрель месяц для подготовительной группы Карточка № 1 Апрель. Наблюдение за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Перспективный план. апрель Апрель I Физическое развитие 1. Закаливание - Систематическое проветривание помещений; - Утренняя гимнастика; - Ежедневные прогулки на.

Перспективный план на апрель 2н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

План работы на месяц План на январь 2017 года Наименование мероприятия Дата ответственные Организационно-управленческая работа Административные совещания, собрания,.

Планирование на неделю (март месяц) Тема «Весна» Подтема: «Мама – солнышко мое» (с 01.03.2017г. по 10.03.2017г.)Итоговое мероприятие: игра- занятие (коллективное) «Цветы маме».

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель) Тема: Весна Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма за апрель месяц
Опубликовано: 9 мая 2017 в 20:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма за апрель месяц» (включая файлы) размещена пользователем Гульмира Шыныбекова (УИ 755134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД