Светлана Николаевна Кушманбетова
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Прием детей в группе. Термометрия. Рециркуляция воздуха.
Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.
Формировать самостоятельность, культурно-гигиенические навыки, этикет, правила поведения за столом.
Понедельник
Утро
Утренняя гимнастика
Беседа по теме недели
Совместная с педагогом деятельность в уголке природы. Рассматривание картин, иллюстраций, книг.
Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.
Подготовка к прогулке – формировать самостоятельность, самообслуживание с помощью взрослых.
Прогулка
Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т. д.)
Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя группа)» размещена в разделах
Подвижные игры (Лазание)-
Самостоятельная деятельность (выносной материал). Индивидуальная работа
-Подготовка ко сну. Воспитывать самостоятельность, опрятность, аккуратность в снимании с себя вещей и складывании их на стульчик.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных мелодий, колыбельных композиций.
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
- Д/игры по Р/Р
- Совместная с педагогом театрализованная деятельность
- Работа с художественной литературой
- Д/игры по (ОБЖ, ПД)
Вторник
Утро
-Утренняя гимнастика
Беседа (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности, патриатизма).
Д/игры (ФЭМП)
Работа с художественной литературой
Индивидуальная работа по ФЭМП/ познание.
Прогулка
Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т. д.)
Подвижные игры (Бег)
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа
Вечер
Бодрящая гимнастика КГН Пальчиковая гимнастика
Сюжетно-ролевая игра
Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности
Индивидуальная работа по Р/речи
НПИ.
Среда
Утро
Утренняя гимнастика
Беседа (ОБЖ, ПДД, ЗОЖ)
Д/игры / Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства
Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности/ МПИ.
Прогулка
Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т. д.)
Подвижные игры (Прыжки)
Самостоятельная деятельность (выносной материал).- Индивидуальная работа.
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия Артикуляционная гимнастика
Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность
Работа с художественной литературой
Игры на развитие лог мышления.
Четверг
Утро
Утренняя гимнастика
Совместная с педагогом изобразительная деятельность Д/игры (по ознакомлению с природой)
Индивидуальная работа по Р/Р
Совместная с воспитателем деятельность в книжном уголке.
Прогулка
Целевая прогулка/экскурсия, наблюдение за окружающим- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)
Самостоятельная деятельность (выносной материал) Индивидуальная работа.
Вечер
Бодрящая гимнастика
Д/игры (Предметный/природный мир)
Индивидуальная работа по ИЗО
Сюжетно-ролевая игра / игры с различными видами театра Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности.
Пятница
Утро
Утренняя гимнастика
Д/игры по Р/речи (ЗКР.)
Работа с художественной литературой
Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования.
Прогулка
Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т. д.)
Подвижные игры (Метание)
Самостоятельная деятельность (выносной материал) Индивидуальная работа.
Вечер
Оздоровительные мероприятия
Пальчиковая гимнастика
Д/игры
Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)/Выставки
Хозяйсвенно – бытовой труд.