Буркаева Ольга
Циклограмма в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах среднего возраста.
Время суток Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Прием детей Совместная деятельность взрослого и детей
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи)
4. Д/и по ПДД 1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).
2. Игры на развитие мелкой моторики.
Темочки:
3. Самостоятельная художественная деятельность
4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) 1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и с правилами.
4. Чтение, рассказывание детям. 1. Индивидуальная работа (РЭМП)
2. Д/и на развитие слухового внимания.
3. Самостоятельная художественная деятельность
4. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа) 1. Д/и (РЭМП)
2. Индивидуальная работа (изодеятельность)
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 4. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной, речевой артикуляционной гимнастик, игрового массажа
1-я половина
дня Самостоятельная деятельность детей
1. Игровая деятельность. 1. Игровая деятельность. 1. Игровая деятельность. 1. Игровая деятельность. 1. Игровая деятельность.
НОД 1 1 1 1 1
2 2 2 2 2
3 3
1-я половина
дня Самостоятельная деятельность детей
1. Д/и с предметами.
2. Занятия по интересам. 1. Игры в Центре воды и песка.
2. Занятия по интересам. 1. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.
2. Занятия по интересам. 1. Занятия по интересам.
2. Игры на развитие мелкой моторики. 1. Занятия по интересам.
2. Театрализованные игры, игры – драматизации
Прогулка (карточка №__) 1. П/и (бег)
2. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
6. П/и с текстом (звукопроизношение). 1. Наблюдение на улице ( чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа)
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (прыжки)
6. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха. 1. Наблюдение за трудом людей в ближайшем окружении.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (ориентировка в пространстве)
6. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм). 1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.
2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
6. П/и (метание)
7. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении. 1. Труд на участке.
2. Целевая прогулка.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. Народная игра.
6. Наблюдение за животным миром.
2-я
половина
дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия
Совместная деятельность взрослого и детей
1. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.
2. Конструктивные игры.
3. Настольные игры экологического содержания.
4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация) 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Интеллектуальные игры.
3. Работа в физкультурном уголке.
4. Строительные игры.
5. Народная игра.
6. Разучивание чистоговорок 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги.
3. Игры с правилами.
4. Самостоятельная художественная деятельность.
5. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом). 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Ручной труд.
3. Театрализованные игры.
4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)
5. Рассматривание иллюстраций, репродукций
6. Дидактическая игра на развитие речи ( чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи). 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Д/и (музыкальные).
3. Хозяйственно-бытовой труд
4. Строительные игры
5. Подвижная деятельность.
Работа с родителями 1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
Взаимодействие с социумом, преемственность 1. Просмотр спектакля, поставленного подготовительной группой 1 1. Совместный досуг с ___ группой 1. Республиканский кукольный театр, спектакль «___»