Жанна Парфентьева
Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц (II группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц.
II группа раннего возраста
(по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Вераксы)
• Воспитание при проведении режимных процессов:
1. воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
2. расширение ориентировки в окружающей среде.
• Развитие речи:
1. Дидактические игры
- на развитие активной речи:
1, 3 нед. – словарный запас,
Публикация «Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц (II группа раннего возраста)» размещена в разделах
2, 4 нед. – звуковая культура речи;
- на развитие понимания речи;
2. Рассматривание картин, игрушек др.
• Художественная литература:
1. Чтение художественной литературы,
2. Заучивание стихов, потешек,
3. Рассказывание сказок
4. Игры – инсценировки
5. Самостоятельная деятельность
• Развитие движений:
1. № утренней гимнастики
2. Подвижные игры (3 – 4 игры) : с ходьбой, бегом; ползанием; бросанием и катанием мяча;
с разнообразными движениями со словами.
3. Индивидуальная деятельность :
1 нед. – ходьба, упражнения в равновесии,
2 нед. – катание мяча,
3 нед. – ходьба, упражнения в равновесии,
4 нед. – ползание, лазание.
4. Самостоятельная двигательная деятельность.
• Игры-занятия с дидактическим материалом
1. Дидактические игры:
- Сенсорное воспитание
1 нед. – цвет, форма
2 нед. – слуховые, осязательные ощущения
3 нед. – цвет, величина,
4 нед. – вкусовые, обонятельные ощущения;
- Ознакомление с предметами ближайшего окружения:
1 нед. – транспорт, игрушки,
2 нед. – посуда, мебель,
3 нед. – одежда, обувь,
4 нед. – классификация предметов;
- Познавательная деятельность :
1, 3 нед. – ОБЖ, явления общественной жизни,
2, 4 нед. – природное окружение, экологическое воспитание;
2. Игры-занятия со строительным материалом
- игры со строительным материалом
- индивидуальная работа
- Самостоятельная деятельность
3. Опытно – экспериментальная деятельность :
1 нед. – с водой,
2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом,
4 нед. – по выбору воспитателя
• Игровая деятельность
1. Игры с пением
2. Театрализованные игры,
3. Пальчиковые игры
• Музыкальное воспитание :
1 нед. – слушание произведений;
2 нед. – пение и подпевание,
3 нед. – образные упражнения,
4 нед. - музыкально-ритмические движения;
1. Самостоятельная деятельность,
2. Рассказы с музыкальными иллюстрациями
3. Музыкальные игры, развлечения и праздники
- Театрализованные развлечения
- Забавы
- Развлечения
- Праздники (1 раз в квартал)
• Культурно – досуговая деятельность
1. Развлечения:
1, 3 нед. – тематическое,
2 нед. – театрализованное представление,
4 нед. – музыкальное (забавы, инсценировки песен).
2. Праздники (1 раз в квартал)
Прогулка
• Наблюдения (1 нед. - живая природа: растения,
2 нед. - живая природа: животные, птицы,
3 нед. – неживая природа,
4 нед. – изменения в погоде)
• Индивидуальная работа по физо:
1 нед. – ходьба, бег,
2 нед. – ползание, лазание,
3 нед. – упражнения в равновесии,
4 нед. – бросание.
• Дидактические игры:
- развитие речи (развитие речевой активности)
• Подвижные, хороводные игры (2 – 3 игры)
• Художественное слово
• Экспериментирование
• Игры – забавы