Татьяна Латышева
Протокол родительского собрания
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Уксянский детский сад «Рябинушка»
Протокол родительского собрания
от 10.09.2013г
Присутствовало:12 человек
Отсутствовало:5 человек
Тема: «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
Повестка дня:
1.«Возрастные особенности детей раннего возраста от 2до 3 лет» - педагог-психолог Помазкина Е. А.
Публикация «Протокол родительского собрания» размещена в разделах
2 Образовательные задачи по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» - воспитатель Латышева Т. В.
3. «Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в ДОУ» - заведующая детским садом Паршукова Т. В.
4. Организационные вопросы
Ход собрания:
1. По первому вопросу, заслушали выступление педагога-психолога Помазкиной Е. А. Она познакомила родителей с общими результатами адаптации детей в группе. Представила рекомендации: «создание в семье спокойной дружеской атмосферы», «Формирование у детей навыков самообслуживания и личной гигиены в семье». А так же оформила памятку для родителей «Рекомендации психолога».
2. По второму вопросу воспитатель Латышева Т. В, познакомила родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год по программе «От рождения до школы»(под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) по 4 направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. А так же познакомила с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течении года. Оформила наглядный материал «Информационный банк» в целях педагогического просвещения родителей.
3. Заведующая Паршукова Т. В раскрыла содержание нормативно-правового обеспечения в ДОУ.
- Закон «Об образовании в Российской Федерации»
-Устав ДОУ.
4. В соответствии с уставом ДОУ был избран родительский комитет, путём персонального голосования, в составе трё х человек:
Председатель: Зайкова Н. В.
Секретарь: Буркова И. А.
Член: Задорина И. Е
Решение:
Поддерживать конструктивное сотрудничество в интересах развития ребёнка.