Папки-передвижки

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе

Марина Митина
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проанализировав задачи образовательной деятельности по ФГОС, задачи программы «От рождения до школы», я составила план воспитательно-образовательный работы на 2017-2018 учебный год в подготовительной группе на неделю. В циклограмме отображены режимные моменты: утро, НОД, прогулка, вечер, охвачены все образовательные области.

ПОНЕДЕЛЬНИК

I пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Труд в уголке природы;

2. Уход за растениями (поливать, рыхлить, протирать, мыть);

3. Игра-экспериментирование;

4. Региональный компонент;

5. Наблюдения за неживой природой (на прогулке);

6. Подвижные игры (на прогулке).

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

1. Работа по обогащению и активизации словаря;

2. Ситуативная беседа по ЗОЖ ;

3. Работа по развитию движений (на прогулке).

Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):

1. Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающим;

2. Художественно-эстетическое развитие:

Рисование;

3. Физическое развитие: Физическая культура

(в зале).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы):

1. Строительные игры в центре игровой деятельности;

2. Спонтанная игровая деятельность;

3. Обогащение предметно-развивающей среды на участке (на прогуле).

II пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:

1. Хозяйственно-бытовой труд

2. Чтение художественной литературы

3. Д/и, р/и (экологической направленности)

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах:

1. Работа по ФЭМП;

2. Дидактические, развивающие игры.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы):

1. Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

ВТОРНИК

I пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

1. Наблюдение в уголке природы;

2. Сюжетно-ролевая игра;

3. Наблюдения за общественной жизнью (на прогуле);

4. Подвижные игры (на прогуле).

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

1. Самообслуживание;

2. Ситуативная беседа ;

3. Подготовка к обучению грамоте ;

4. Работа по развитию движений (на прогуле).

Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):

1. Познавательное развитие: ФЭМП ;

2. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим (Экология);

3. Физическое развитие: Физическая культура (в зале).

II пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:

1. Тренинги, иллюстрированный материал, объяснения, анализ ситуаций, обсуждения (ребенок и другие люди)

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах:

1. Работа по ЗОЖ ;

2. Чтение художественной литературы.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы):

1. Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

СРЕДА

I пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

1. Ритмические движения;

2. Чтение художественной литературы;

3. Дидактические игры ;

4. Наблюдения за живой природой (на прогуле);

5. Экспериментирование (на прогуле);

6. Исследовательская деятельность (на прогуле).

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

1. Индивидуальная работа по ЗКР ;

2. Наблюдение в уголке природы ;

3. Культурно – гигиенические навыки (на прогуле).

Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):

1. Самостоятельная деятельность в центре худ. литературы;

2. Спонтанная игровая деятельность;

3. Самостоятельная двигательная активность (на прогуле);

4. Выносной материал (на прогуле).

II пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:

1. Хозяйственно-бытовой труд;

2. Чтение художественной литературы;

3. Д/и, р/и (экологической направленности).

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах :

1. Театрализованные игры;

2. Индивидуальная работа (лепка, аппликация, рисование).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы):

1. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

ЧЕТВЕРГ

I пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

1. Наблюдение в уголке природы;

2. Дидактические игры по ФЭМП ;

3. Подвижные игры (на прогуле);

4. Наблюдение в природе, наблюдение за цветником (на прогуле);

5. Региональный компонент (на прогуле).

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

1. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи;

3. Труд в природе (на прогуле);

4. Работа по развитию движений (на прогуле).

Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):

1. Речевое развитие: Грамота/ Художественная литература

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы):

1. Самостоятельная деятельность в книжном уголке;

2. Обогащение предметно-развивающей среды на участке (на прогуле);

3. Выносной материал (на прогуле).

II пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:

1. Чтение художественной литературы;

2. Беседа;

3. Подготовка к с/р игре.

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах :

1. Хозяйственно-бытовой труд;

2. Работа по формированию ЗОЖ;

3. Индивидуальная работа по конструированию.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы):

1. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития

ПЯТНИЦА

I пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

1. Экологическое сознание;

2. Региональный компонент;

3. Целевая прогулка (на прогуле);

4. Подвижные игры (на прогуле).

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):

1. Индивидуальная работа по связной речи;

2. Беседы, игры, иллюстрированный материал;

3. Игры-хороводы (на прогуле);

4. Познавательно-исследовательская деятельность (на прогуле).

Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):

1. Познавательное развитие: ФЭМП;

2. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация/Лепка;

3. Физическое развитие: Физическая культура

(на прогулке).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы):

1. Свободная творческая продуктивная деятельность;

2. Обогащение предметно-развивающей среды на участке (на прогуле);

3. Выносной материал (на прогуле).

II пол. дня

Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:

1. Работа по ознакомлению с искусством;

2. Ознакомление с семьей (с трудом взрослых);

3. Сюжетно-ролевая игра.

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах :

1. Индивидуальная работа по рисованию;

2. Ситуативная беседа;

3. Д/и, р/и (экологической направленности).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы):

1. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный год Состав группы. Количество детей на начало учебного года 16 человек: мальчиков- 7, девочек -9. Работа группы «Непоседы» осуществлялась.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–2017 учебный год (старшая группа) .

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год во 2 младшей группе. Дни недели Совместная деятельность.

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 2017–2018 учебный год Утверждаю И. о. заведующей МДОУ №18 Матвеева Г. В___ Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя МБДОУ № 18 Деревенченко.

Модель года тематического планирования образовательного процесса на 2017–2018 учебный год во второй младшей группе МОДЕЛЬ ГОДА тематического планирования образовательного процесса на 2017/2018учебный год во второй младшей группе Месяц\неделя 2 младшая.

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями подготовительной группы № 9 «Светлячок» на 2017-2018 учебный год. Сроки проведения Форма работы.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе №2 на 2017-2018 учебный. Год. Цель:Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

Протокол педсовета №1 «Организация воспитательно-образовательной работы в ДОУ на 2017–2018 учебный год» Протокол № 1 заседания педагогического совета МБДОУ "Детский сад №4 "Радуга" от 28.08.2017 г. Присутствовало: 20 чел. Отсутствовало:.

Протокол родительского собрания «Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса на 2017–2018 учебный год» Дата проведения: «28» сентября 2017 года Тема: «Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса на 2017-2018 учебный год в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 19:00
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Митина (УИ 1150397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД