Марина Митина
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проанализировав задачи образовательной деятельности по ФГОС, задачи программы «От рождения до школы», я составила план воспитательно-образовательный работы на 2017-2018 учебный год в подготовительной группе на неделю. В циклограмме отображены режимные моменты: утро, НОД, прогулка, вечер, охвачены все образовательные области.
ПОНЕДЕЛЬНИК
I пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
1. Труд в уголке природы;
2. Уход за растениями (поливать, рыхлить, протирать, мыть);
3. Игра-экспериментирование;
4. Региональный компонент;
5. Наблюдения за неживой природой (на прогулке);
6. Подвижные игры (на прогулке).
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
1. Работа по обогащению и активизации словаря;
2. Ситуативная беседа по ЗОЖ ;
3. Работа по развитию движений (на прогулке).
Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):
1. Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим;
2. Художественно-эстетическое развитие:
Рисование;
3. Физическое развитие: Физическая культура
(в зале).
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы):
1. Строительные игры в центре игровой деятельности;
2. Спонтанная игровая деятельность;
3. Обогащение предметно-развивающей среды на участке (на прогуле).
II пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:
1. Хозяйственно-бытовой труд
2. Чтение художественной литературы
3. Д/и, р/и (экологической направленности)
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах:
1. Работа по ФЭМП;
2. Дидактические, развивающие игры.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы):
1. Самостоятельная деятельность в центре физического развития.
ВТОРНИК
I пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
1. Наблюдение в уголке природы;
2. Сюжетно-ролевая игра;
3. Наблюдения за общественной жизнью (на прогуле);
4. Подвижные игры (на прогуле).
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
1. Самообслуживание;
2. Ситуативная беседа ;
3. Подготовка к обучению грамоте ;
4. Работа по развитию движений (на прогуле).
Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):
1. Познавательное развитие: ФЭМП ;
2. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим (Экология);
3. Физическое развитие: Физическая культура (в зале).
II пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:
1. Тренинги, иллюстрированный материал, объяснения, анализ ситуаций, обсуждения (ребенок и другие люди)
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах:
1. Работа по ЗОЖ ;
2. Чтение художественной литературы.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы):
1. Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.
СРЕДА
I пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
1. Ритмические движения;
2. Чтение художественной литературы;
3. Дидактические игры ;
4. Наблюдения за живой природой (на прогуле);
5. Экспериментирование (на прогуле);
6. Исследовательская деятельность (на прогуле).
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
1. Индивидуальная работа по ЗКР ;
2. Наблюдение в уголке природы ;
3. Культурно – гигиенические навыки (на прогуле).
Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):
1. Самостоятельная деятельность в центре худ. литературы;
2. Спонтанная игровая деятельность;
3. Самостоятельная двигательная активность (на прогуле);
4. Выносной материал (на прогуле).
II пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:
1. Хозяйственно-бытовой труд;
2. Чтение художественной литературы;
3. Д/и, р/и (экологической направленности).
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах :
1. Театрализованные игры;
2. Индивидуальная работа (лепка, аппликация, рисование).
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы):
1. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.
ЧЕТВЕРГ
I пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
1. Наблюдение в уголке природы;
2. Дидактические игры по ФЭМП ;
3. Подвижные игры (на прогуле);
4. Наблюдение в природе, наблюдение за цветником (на прогуле);
5. Региональный компонент (на прогуле).
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
1. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи;
3. Труд в природе (на прогуле);
4. Работа по развитию движений (на прогуле).
Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):
1. Речевое развитие: Грамота/ Художественная литература
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы):
1. Самостоятельная деятельность в книжном уголке;
2. Обогащение предметно-развивающей среды на участке (на прогуле);
3. Выносной материал (на прогуле).
II пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:
1. Чтение художественной литературы;
2. Беседа;
3. Подготовка к с/р игре.
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах :
1. Хозяйственно-бытовой труд;
2. Работа по формированию ЗОЖ;
3. Индивидуальная работа по конструированию.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы):
1. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития
ПЯТНИЦА
I пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
1. Экологическое сознание;
2. Региональный компонент;
3. Целевая прогулка (на прогуле);
4. Подвижные игры (на прогуле).
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах (утро):
1. Индивидуальная работа по связной речи;
2. Беседы, игры, иллюстрированный материал;
3. Игры-хороводы (на прогуле);
4. Познавательно-исследовательская деятельность (на прогуле).
Непосредственно-образовательная деятельность (базовый вид деятельности):
1. Познавательное развитие: ФЭМП;
2. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация/Лепка;
3. Физическое развитие: Физическая культура
(на прогулке).
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы):
1. Свободная творческая продуктивная деятельность;
2. Обогащение предметно-развивающей среды на участке (на прогуле);
3. Выносной материал (на прогуле).
II пол. дня
Групповая (подгрупповая) образовательная деятельность в режимных моментах:
1. Работа по ознакомлению с искусством;
2. Ознакомление с семьей (с трудом взрослых);
3. Сюжетно-ролевая игра.
Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах :
1. Индивидуальная работа по рисованию;
2. Ситуативная беседа;
3. Д/и, р/и (экологической направленности).
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы):
1. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.