Жумабике Оспанова
Циклограмма планирования в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦИКЛОГРАММА
На неделю (27 января-31 января 2020 года)
Сквозная тема «Зимы прекрасная пора!» Подтема «Волшебница – зима»
Режим дня Дйсенбі
Понедельник - 27 Сейсенбі
Вторник -28 Срсенбі
Среда-29 Бейсенбі
Четверг-30 Жма
Пятница-31
Прием детей
Беседы с родителями
Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Темочки:
Утренняя гимнастика (5 мин) Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о зимних явлениях в природе, праздниках и забавах., создание хорошего настроения у детей и доброжелательной атмосферы.
Беседа о выходных днях. Развивать речь детей, участвовать в диалоге.
Повторить по пальчиковые игры по желанию детей. Развивать мелкую моторику рук, память детей.
П. И. «Улиточка» учить детей водить хоровод, узнавать голос товарища.
Повторить стихи о зиме. Учить выразительно рассказывать, развивать память детей. П. И. «Тише едешь, дальше будешь, стоп» учить детей быстро реагировать на сигнал -замирать на месте.
Повторить зимние хороводы. Закрепить с детьми слова и движения. П. И. «Цветные сигналы». Учить детей выполнять действия, быстро реагировать на сигнал, развивать мышление, память.
Повторить пальчиковые игры по желанию детей. Развивать мелкую моторику рук, память детей.
П. И. «Море волнуется» учить детей замирать на месте, не двигаться, развивать выдержку.
Уход за комнатными растениями. Закрепить знания детей по уходу за комнатными растениями.
Комплекс упражнений
Завтрак Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться, пользоваться салфеткой после еды, говорить «спасибо» по окончанию приёма пищи
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД
П. И. «Лохматый пес» учить детей соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Игра «То, что делаем не скажем, то, что делаем покажем» учить детей показывать действия, развивать мышление. П. И. «Жучок» учить детей водить хоровод, повторять за водящим движения. Д. И. «Летает, не летает» закрепить названия птиц, развивать внимание, мышление. Игр. упр. «Узнай кто позвал» учить детей узнавть по голосу, развивать слух, внимание детей.
ОУД по расписанию ДО Естествознание.
«Живая и неживая природа»
Дать представления о живой и неживой природе, научить различать формы живой и неживой природы. Закреплять навыки исследовательской деятельности, умение вести наблюдения. Развивать речь, умение делать простейшие умозаключения, логическое мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к объектам природы.
Музыка по плану муз. руководителя
Физкультура
учить последовательно перепрыгивать через несколько линий, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед; закреплять умение выполнять разные движения.
Развитие речи
«Кто спит в лесу зимой»
Составление описательного рассказа; развивать дикцию, отрабатывать четкое произношение звуков.
Основы экологии
«Природа источник жизни»
Закреплять знания детей о природе, дать информацию о дарах природы и об их значении для жизни человека, растений и животных.
Физкультура
закреплять умение последовательно перепрыгивать через пять шнуров, энергично отталки-ваясь двумя ногами, мягко приземляться на носочки, выпрямляться стоя на всей стопе; упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через предметы (мягкие модули); развивать координационные способности, общую выносливость, навыки рационального дыхания.
ФЭМП
«Закрепление знаний о порядковом счете. Сравнение знакомых предметов» продолжать учить порядковому счету, понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; развивать умение отгадывать математические загадки; воспитывать умение работать в группе.
Драма
Чтение украинской народной сказки «Рукавичка»
Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказками о животных, загадками. Развивать речь детей посредством рассуждения и анализа поступков персонажей сказки. Развивать коммуникативно-творческие способности детей, обыгрывая сюжет сказки по ролям. развивать память, мышление. Закреплять знакомые слова на казахском языке.
Аппликация
«Снегурочка»
Продолжить обучение работе с ножницами и правильному пользованию клеем.
Казахский язык
по плану учителя
Физкультура
закреплять умение последовательно перепрыгивать через пять шнуров, энергично отталкиваясь двумя ногами, мягко приземляться на носочки, выпрямляться стоя на всей стопе; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; продолжать формировать навыки рационального дыхания; совершенствовать у детей умение принимать правильное исходное положение при выпол-нении прыжков в длину с места, согласовывать движения рук вниз-вперед с толчком ног.
Конструирование.
«Пингвины» – природный материал
Учить проявлять творчество при оформлении поделки мелкими деталями, продолжить учить детей конструировать из природного материала; продолжить знакомить с миром животных; развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь к животным.
Рисование.
«Петушок – золотой гребешок»
учить детей, создавать в рисунке образ сказочного героя, передавать форму и части тела. Развивать образное мышление и воображение
Подготовка к прогулке Отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. Одевание: закреплять последовательность одевания вещей.
Прогулка Карточка №1 Карточка №2 Карточка №3 Карточка №4 Карточка №5
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.
Обед Закрепить правила поведения за столом: Привлечение внимания детей к пище, назвать название блюд, следить за осанкой детей за столом; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды;пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры Ходьба по дорожке «Здоровья» с целью профилактики плоскостопия, умывание прохладной водой после сна
Вариативный компонент Кружок по логике №»21
Полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды есть аккуратно, пользоваться салфеткой после приёма пищи.
Игры, самостоятельная деятельность Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Воспитывать дружеские отношения. Игры детей со строительным материалом. Учить играть сообща. Развивать воображение детей. Игры детей в Н. И. учить детей играть сообща, соблюдать правила игры. С. Р. И. «Больница» Помочь детям распределить роли, воспитывать дружеские отношения. Игры детей с конструктором. Учить детей выполнять различные постройки и обыгрывать их.
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка Рассматривание с подгруппой детей картинок с зимними забавами. Учить детей рассказывать то, что изображено на картине. Развивать речь, мышление детей. С подгруппой детей закрепить приемы работы с ножницами. Учить детей правильно держать ножницы, разрезать бумагу на полоски. Д. И. «Угадай, когда это бывает?»
Закрепить с подгруппой детей признаки времен года. С подгруппой детей закрепить приемы рисования девочки в длинной шубке. С подгруппой детей закрепить приемы лепки из пластилина. Тема лепки по желанию ребенка.
Подготовка к прогулке Одевание: учить последовательно одевать вещи.
А сейчас пойдем гулять. Будем с детками играть.
Прогулка Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Любимые мультфильмы»
Уход детей домой Беседа с родителями на тему «Зимние забавы с детьми».