МААМ-картинки

Циклограмма планирования первой и второй половины дня

Вера Калашникова
Циклограмма планирования первой и второй половины дня

1 НЕДЕЛЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 половина дня : Индивидуально по ФЦКМ

Дидактические игры

Работа в уголке природы

Беседа о КГН

2 половина дня :

Сюжетно – ролевая игра

Раба в уголке изо- аппликация

Дидактические игры-сенсорика

Индивидуально познание

ВТОРНИК

1 половина дня : Индивидуально по ФЭМП

Настольные игы

Рассматривание картин

Беседа о профессиях

2 половина дня : Муз – ритмические игры

Игры – инсценировки

Формирование связной речи

Индивидуально моторика

СРЕДА

Публикация «Циклограмма планирования первой и второй половины дня» размещена в разделах

1 половина дня : Индивидуально по конструиров.

Подвижные игры

Рассматривание альбомов

Беседа о профессиях

2 половина дня : Сюжетно – ролевая игра

Беседа по обж

Хороводная игра

Индивидуально рисование

ЧЕТВЕРГ

1 половина дня :

Индивидуально физо

Сюжетно – ролевая игра

Беседа о природе

Раба в уголке изо 2 половина дня : Игры малой подвижности

Заучивание стихов

Дидактические игры по экологии

Индивидуально фэмп

ПЯТНИЦА

1 половина дня : Индивидуально по р. речи

Строительные игры

Пальчиковые игры

Чтение литературы

2 половина дня : Хозяйственно- бытовой труд

Театрализованная деятельность

Работа в книжном уголке

Индивидуально лепка

2НЕДЕЛЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 половина дня :

Индивидуально по рисованию

Сюжетно – ролевая игра

Работа с дежурными по столов

Подвижные игры

2 половина дня : Беседа о пдд

Дидактические игры классификация

С подгруппой по физо

Индивидуально р. речи

ВТОРНИК

1 половина дня :

Индивидуально по аппликации

Хороводная игра

Работа с дежурными по природ

С подгруппой по зкр 2 половина дня : Сюжетно – ролевая игра

Беседа о профессиях

Чтение литературы

Индивидуально окр. мир

СРЕДА

1 половина дня :

Индивидуально по моторике

Сюжетно – ролевая игра

Ознакомление с окружающим

Чтение литературы

2 половина дня : Беседа об искусстве

Муз – ритмические игры

Театрализованная деятельность

Индивидуально классификация

ЧЕТВЕРГ

1 половина дня :

Индивидуально лепка

Работа с дежурными по занят

Дидактические игры по экол

Конструктивные игры

2 половина дня : Хозяйственно- бытовой труд

Слушание музыки

Игры малой подвижности

Индивидуально рисование

ПЯТНИЦА

1 половина дня :

Индивидуально заучивание

Игры в кукольном уголке

Настольно – печатные игры

Знакомство с нар. творчеством

2 половина дня : Сюжетно – ролевая игра

Дидактические игры –математика

Рассматривание альбомов

Индивидуально заучивание

3 НЕДЕЛЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 половина дня :

Индивидуально зкр

Труд в уголке природы

Подвижные игры

Сюжетно – ролевая игра

2 половина дня : Беседа – нравственность

Хороводная игра

Уголок ручного труда

Индивидуально моторика

ВТОРНИК

1 половина дня :

Загадки

Хороводная игра

Игры с мелким строй. матер.

Формирование кгн 2 половина дня : Сюжетно – ролевая игра

Правила поведения

Индивидуально окр. Мир

Дидактические игры – познание

СРЕДА

1 половина дня :

Наблюдение, рассматривание

Беседа о родном крае

Игры малой подвижности

Дорожное движение 2 половина дня : Чтение литературы

Правила пож. безопасности

Строительные игры

Индивидуально наст. Игры

ЧЕТВЕРГ

1 половина дня :

Индивидуально о фэмп

Беседа по экологии

Индивидуально рисование

Игра - драматизация 2 половина дня : Подвижные игры

Заучивание потешек

Беседа о транспорте

Индивидуально строительные игры

ПЯТНИЦА

1 половина дня :

Настоль – печат. игры

Пластилин

Рассматривание картин

Индивидуально окр. мир

2 половина дня : Хозяйственно- бытовой труд

Хороводная игра

Рассматривание альбомов

Индивидуально физо

4 НЕДЕЛЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 половина дня

Дидактические игры – сенсор

подгруппой физо

Сюжетно – ролевая игра

Уголок природы Коллективный труд

2 половина дня : Муз – ритмические игры

Настоль – печат. игры

Индивидуально моторика

ВТОРНИК

1 половина дня :

Дидактические игры – экология

Формирование кгн

Развитие связной речи

Подвижные игры

2 половина дня : Сюжетно – ролевая игра

Беседы о вр. года

Лепка

Индивидуально физо

СРЕДА

1 половина дня :

Дидактические игры – зкр

Сюжетно – ролевая игра

Правила пож. безопасности

классификация 2 половина дня : Чтение литературы

Знакомство с художниками

Беседа о спорте

Индивидуально конструирование

ЧЕТВЕРГ

1 половина дня

Дидактические игры фцкм

Уголок книги

Строительные игры

Настоль – печат. игры

2 половина дня : Сюжетно – ролевая игра

Игры по соц – нравств. воспитанию

Театрализованные игы

Индивидуально кгн

ПЯТНИЦА

1 половина дня :

Дидактические игры музыка

Сюжетно – ролевая игра

Аппликация

Бесед о семье, доме 2 половина дня : Хозяйственно- бытовой труд

Заучивание стихов

Хороводная игра

Индивидуально аппликация

Публикации по теме:

Циклограмма образовательной работы по программе «Радуга» в подготовительной группе Я - участник творческой группы по разработке циклограмм образовательной деятельности. Мы с коллегами предлагаем, как вариант, циклограмму.

Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» в младшей группе. План проведения недели «Зимних игр и забав» в 1 младшей группе. Понедельник: «День труда». 1 половина дня. Игра «Строители» - постройки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования первой и второй половины дня
Опубликовано: 14 октября 2013 в 15:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма планирования первой и второй половины дня» (включая файлы) размещена пользователем Вера Калашникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД