МААМ-картинки

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания «Все профессии важны»

Евгения Карбовская
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания «Все профессии важны»
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма ересек тобындаы балаларды мірі мен трбиесін йымдастыру.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группы

«Все профессии важны»

4 неделя – 24.02 – 28.02.2020

Публикация «Циклограмма планирования организации жизни и воспитания „Все профессии важны“» размещена в разделах

Цель: Расширение и обобщение представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы

Кн тртібіні ыскаша мазмны.

Распорядок дня и краткое содержание. Время Дйсенбі Понедельник

24.02 Сейсенбі Вторник

25.02 Срсенбі Среда

26.02 Бейсенбі Четверг

27.02 Пятница Жма

28.02

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество» «Познание»

«Социум»

«Творчество» «Здоровье» «Коммуникация» «Познание»

«Коммуникация» «Творчество» «Здоровье»

«Творчество»

«Слеметсіздер ме, балалар!» Ойындар. Топ арым-атынасы: ызыты ыса жмыстарды бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!» Общение воспитателя с детьми : индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы

Стихотворение недели

Есть профессий очень много,

Кто то строит нам дороги,

ПОВАР – пищу нам готовит,

Дом -СТРОИТЕЛЬ людям строит,

Для одежды, нужен ТКАЧ,

Все болезни лечит,ВРАЧ.

Вот стоит на мостовой-

Строгий, важный ПОСТОВОЙ.

Если вдруг пожар случится,

В дверь ПОЖАРНИК постучится.

Школа детям, как обитель,

Здесь заведует УЧИТЕЛЬ.

Обо всём разумно судит,

Словом добрым души лечит…

Чем сложнее в школе будет –

Тем нам в жизни будет легче….

Групповое общение: Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Таертегілік

жаттыулар.

Утренняя гимнастика. 7.30

8.00

Н\п игра «Лото. Профессии»-расширять кругозор детей,пополнять словарь новыми словами,уточнить знания детей о профессиях Рассматривание альбома «Профессии»-познакомить детей с многообразием профессий,расширять кругозор,развивать память Рассматривание иллюстраций в детских книгах показатьразнообразие изображений профессий художниками. Д\игра «Кому что нужно для работы»-развивать речь,память,внимание,логическое мышление. Игра «Хорошо-плохо»-развивать логическое мышление,речь,способность, умение высказывать свои мысли,закрепить названия профессий

Комплекс утренней гимнастики № 4

Игры, подготовка к ОУД 8.30

9.10 «Слушай звуки!»

Цель: развитие произвольного внимания. «Какое слово заблудилось?».

Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

. Д\игра «Факторы укрепляющие здоровье»

Цель: развивать внимание, речь, мелкую моторику. Д/и «Угадай вид спорта» - развивать речь, мышление, память

Раскрашивание раскраски «Виды спорта» расширять кругозор детей о видах спорта

«рі оу, рі ойын»

«Учимся, играя»

Организованная

учебная деятельность (ОУД) 9.10

10.30 1. Физкультурное (по плану педагога)

2. Казахский язык (по плану педагога)

3. Аппликация

«Космическая ракета"

1. Естествознание

«Важные профессии»

2. Основы экологии

«У природы нет плохой погоды»

3. Музыка

(по плану педагога) 1. Физкультурное (по плану педагога)

2. Художественная литература

Чтение стихотворения

М. Жаманбалинова

«Мастер золотые

руки» 1. Развитие речи

«Все профессии важны»

2. ФЭМП

«Счет по образцу, сравнение смежных чисел»

3. Музыка

(по плану педагога) 1. Физкультурное (по плану педагога)

2. Рисование

«Профессия - художник»

«Табиата бірге»

«Вместе на природу»

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. 10.40-

12.00 Наблюдение за инеем, узорами на окнах. Учить замечать красоту природных явлений. Закреплять знания о свойствах воды (замерзает на морозе, превращается в лед).

Опытно-исследовательская деятельность: замерзание воды в формочках за время погулки. П/игра «Два Мороза» Труд: уборка участка от снега, сгребание снега в кучи для слеживания и изготовления построек, очистка построек от снега – прививать уважение к любому труду. Наблюдение за вьюгой.

Обратить внимание детей на то, что в морозный день бывает сильный ветер. Такой ветер срывает покров с земли, срывает ветки с деревьев, крутит все в воздухе, несется по улице с огромной скоростью. Во время вьюги хорошо Если зимою вьюги – летом ненастье.

П/ игра «Попади в цель»- метание, глазомер. Д\И «Узнай, по голосу» - развитие слухового внимания. П\И «Октау тартыс (перетяни канат)» - развивать силу.

Делаем вьюгу сами. Постройка снежного вала. Закрепить свойства утрамбованного снега сохранять форму, быть устойчивым, служить строительным материалом в зимнее время. Наблюдение за растительным миром. Напомнить признаки, по которым узнавали деревья осенью, и как можно узнать их сейчас.

Рассмотреть и отметить характерные особенности Рябины,

тополя, березы. Закреплять умение различать ель и сосну, уточнить понятие «вечнозеленые».

П/ игры:

«Кто быстрее к дереву» - внимание, бег.

Труд: очистить участок игровой от снега, сгребать снег для горки.

Наблюдение за снегом – «Зачем зимой снег?» - закрепить знания основных свойств снега)цвет, состояние в разную погоду, очищать воздух, таять в помещении, дать представление о том, где и как рождается снег? Игровое упражнение «Назови части дерева» П/игра «Догони» - бег в разных направлениях. Игровое упражнение «Попади в цель» - метание снежков. Труд: очищение площадки от снега – прививать трудовые навыки. Наблюдение за летящими снежинками. Предложить рассмотреть, что они имеют резную форму. В холодную и ветреную погоду снежинки похожи на белую крупу. Еще интересно, что в тихую морозную погоду снежинки не склеиваются друг с другом, а падают отдельно, а в теплую погоду склеиваются одна с другой и падают хлопьями. П\И «На лесной лужайке» - прыжки на двух ногах. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений – метание.

«Жасы йкы»

«Здоровый сон» 13.00

15.10 Слушание классической музыки

«Ояну, трызу»

«Просыпаемся, пробуждаемся» 15.10

15.40

Гимнастика в постеле. Ходьба по дорожкам здоровья с целью профилактики плоскостопия. Сухое обтирание. Обширное умывание. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

«Алакай! Ойын!» Желілі – рлдік шыармашылы дидактикалы ойындар. Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Жеке балалармен жмыс жасау

Индивидуальная работа с детьми 16.10

16. 30 Вариативный компонент:

Лего- конструирование

Чтение и обсуждение русской народной сказки : «Кот,дрозд и петух»-развиватьлюбознательность,интерес,расширять кругозор,вызвать сочувствие.

Рассматривание картинок про профессии-расширять кругозор детей,развивать речь,память,внимание

Заучивание стихотворения: Строители

Экскурсия в прачечную-познакомить детей с трудом прачки,показать значимость этой профессии

Рассказывание детям казахской народной сказки «Алдар Косе»-знакомить детей с казахскими народными сказками,развивать внимание,умение отвечать на вопросы, понимать смысл сказки.

Чтение рассказа «Самая интересная профессия»-побуждать детей к запоминанию и умению отвечать на вопросы

Д\игра «Что изменилось?»-развивать наблюдательность,внимание

Заучивание стихотворения:

Доктор

Игра «Что растет в саду»-один из детей — садовник. Дети получают карточки с рисунками разных цветов, фруктов и овощей. Дети по очереди рассказывают о своем цветке, фрукте или овоще, не называя его. Садовник должен угадать, о чем идет речь Если цветок, фрукт или овощ угадан, он переходит в корзинку к садовнику — ребенок отдает ему свою карточку. Задача садовника — набрать в свою корзину как можно больше даров сада.

Драматизация сказки «Лиса и журавль.

цель:закрепить знание сказки

Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: Развивать тактильное ощущение, речь детей.

Заучивание стихотворения: Повариха Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Учить играть, соблюдая правила

СРИ «Парикмахерская»углублять знания детей об этой профессии.

Беседа с детьми «Что я знаю о профессиях моих родителей»-рассказ детей с демонстрацией фото мам и пап с места работы-расширять кругозор,развивать

память,речь

Вечер загадок и отгадок о профессиях-развиватьлогическоемышление,память,речь,пополнять словарь новыми словами

Прогулка 16.50

17.50 Наблюдение за птицами на участке.

Сделать праздник для птиц.

Развесить подарки на деревьях для птиц.

Какой подарок мы приготовили для какой птицы?

(синичкам и воронам-сало, рябину для снегирей.

П\И «Коршун»- развивать внимание, двигательную активность.

Труд: кормим птиц, прилетающих на участок.

Игровое упражнение «Бег парами».- умение работать в паре.

П\игра «Перелет птиц»

Д\И «Узнай и назови» - знание птиц, которые прилетают на участок.

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений – метание.

Труд: катать снежные колобки разных размеров для постройки снеговиков

«Сау бол!» Ата аналармен,балалармен гімелесу. Еркін ойындар. «До свиданья!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

18.00

18.30 Рассматривание альбома «Профессии»

цель: продолжать знакомство с птицами.

Консультации в папке-передвижке «Если ваш ребенок часто дерется»

Д\игра «Летает не летает»- закрепить знания детей о способностях присущих только птицам

Индивидуальные консультации по уровню усвоения программы. Н\п игра «Лото»-развивать речь,память,внимание,интерес.

Индивидуальные консультации по уровню усвоения программы. Трудовые поручения: привлечь детей - мытье игрушек

Цель: воспитывать желание добиваться конечного результата Д /игра когда это бывает

Цель: учить детей различать признаки зимы.

Индивидуальные консультации по уровню усвоения программы.

Подготовка к утреннику, посвященного празднованию 8 марта.

Публикации по теме:

Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания «Все профессии важны»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 16:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма планирования организации жизни и воспитания «Все профессии важны»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Карбовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД