Получи документы

Циклограмма педагогической деятельности воспитателя

Екатерина Новикова
Циклограмма педагогической деятельности воспитателя

День недели Время Вид деятельности

Понедельник 14.15-15.10

15.10-15.30

15.20-15.35

15.30- 15.50

15.50 -16.15

16.15- 16.25

16.25-17.45 Организация дневного сна детей, работа с методической литературой, написание планов.

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация деятельности детей в книжном уголке.

Публикация «Циклограмма педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах

Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей: мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, формирование культуры поведения за столом: кушать аккуратно, пользоваться при необходимости салфеткой.

Организация кружковой работы по лего – конструированию.

Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.

Вторник 7.15- 8.00

8.00 – 8.10

8.10-8.20

8.20-8.30

8.40-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

9.35– 10.00

10.00-10.40

10.40-10.50

10.50-12.10.

12.10 -12.20

12.20-12.40

12.40-15.10

15.10-15.30

15.30-15.50

15.50-16.15

16.15-16.25

16.25-17.45 Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Беседы с детьми.

Организация возвращения с прогулки, формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкаф.

Организация подготовки детей к утренней гимнастики. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении зарядки.

Организация утреннего круга с детьми. Способствовать активному участию каждого ребенка в общей игре, активизировать коммуникативные способности дошкольников, создать благоприятный эмоциональный фон в группе на весь день.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация ООД. Развитие речи, основы грамотности.

Организация игровой деятельности детей – настольные игры, дидактические игры, игры с раздаточным материалом.

Организация ООД Физическая культура. Оказание помощи инструктору по физической культуре в проведении ООД.

Организация игровой деятельности детей : настольно – печатные игры, дидактические. Учить играть дружно, соблюдать правила игры. Проведение индивидуальной работы с детьми по разным разделам образовательной программы.

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Индивидуальная работа с детьми на развитие двигательных умений и навыков.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей убирать со стола посуду после обеда, выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация дневного сна детей. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация ООД. Занятие с психологом. Оказание помощи психологу в организации занятия.

Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.

Среда 13.15-15.10

15.10-15.30

15.20-15.35

15.30- 15.50

15.50 -16.15

16.15- 16.25

16.25-17.45 Организация дневного сна детей, работа с методической литературой, написание планов.

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация деятельности детей в книжном уголке.

Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей: мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, формирование культуры поведения за столом: кушать аккуратно, пользоваться при необходимости салфеткой.

Организация ООД. Рисование.

Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.

Четверг 7.15- 8.00

8.00 – 8.10

8.10-8.20

8.20-8.30

8.40-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

10.40-10.50

10.50-12.10.

12.10 -12.20

12.20-12.40

12.40-15.10

15.10-15.30

15.30-15.50

15.50-16.15

16.15-16.25

16.25-17.45 Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Беседы с детьми.

Организация возвращения с прогулки, формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкаф.

Организация подготовки детей к утренней гимнастики. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении зарядки.

Организация утреннего круга с детьми. Способствовать активному участию каждого ребенка в общей игре, активизировать коммуникативные способности дошкольников, создать благоприятный эмоциональный фон в группе на весь день.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация ООД. Развитие речи, основы грамотности.

Организация игровой деятельности детей : настольно – печатные игры, дидактические. Учить играть дружно, соблюдать правила игры. Проведение индивидуальной работы с детьми по разным разделам образовательной программы. Чтение художественной литературы, научных энциклопедий. Проведение пальчиковой гимнастики.

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Индивидуальная работа с детьми на развитие двигательных умений и навыков.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей убирать со стола посуду после обеда, выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация дневного сна детей. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.

Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики пробуждения, закаливающих процедур. Формирование навыков самостоятельности во время одевания.

Организация подготовки детей к полднику. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом.

Организация ООД. Лепка/аппликация/ручной труд.

Организация вечернего круга. Подведение итогов дня, проведение рефлексии с детьми, учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, формирование положительного эмоционального фона в группе сверстников.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания. Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Взаимодействие с родителями.

Пятница 7.15- 8.00

8.00 – 8.10

8.10-8.20

8.20-8.30

8.40-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

9.35-10.00

10.00-10.40

10.40-10.50

10.50-12.10.

12.10 -12.20

12.20-12.40

12.40-14.15

Организация утреннего приема детей. Осмотр, опрос родителей о состоянии здоровья детей. Создание положительного эмоционального настроя у детей. Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям программы. Беседы с детьми.

Организация возвращения с прогулки, формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкаф.

Организация подготовки детей к утренней гимнастики. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении зарядки.

Организация утреннего круга с детьми. Способствовать активному участию каждого ребенка в общей игре, активизировать коммуникативные способности дошкольников, создать благоприятный эмоциональный фон в группе на весь день.

Организация подготовки детей к завтраку. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация ООД. Математическое развитие.

Организация игровой деятельности детей : настольно – печатные игры, дидактические. Учить играть дружно, соблюдать правила игры.

Организация ООД. Физическая культура. Оказание помощи инструктору физической культуры в проведении ООД.

Организация детской деятельности детей по интересам. Учить играть дружно, договариваться со сверстниками о правилах игры.

Организация подготовки детей ко второму завтраку. Формирование навыков самообслуживания.

Организация подготовки детей к прогулке. Формирование навыков самостоятельности во время одевания, учить одеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Руководство прогулкой. Наблюдение в природе, подвижные игры, труд на участке, индивидуальная работа, игры с выносным оборудованием. Индивидуальная работа с детьми на развитие двигательных умений и навыков.

Возвращение с прогулки. Формирование навыков самостоятельности во время раздевания, учить аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Организация подготовки детей к обеду. Формирование культурно – гигиенических навыков у детей, формирование культуры поведения за столом. Учить детей убирать со стола посуду после обеда, выполнять обязанности дежурного по столовой.

Организация дневного сна детей. Работа с методической литературой, написание планов, конспектов.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Консультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» ВидеоКонсультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Видео Добрый день, уважаемые родители!Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом и средством.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма педагогической деятельности воспитателя
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 17:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД