Папки-передвижки

Циклограмма на летний оздоровительный период. 01.06.2020–04.06.2020 гг

Куликова Наталья Васильевна
Циклограмма на летний оздоровительный период. 01.06.2020–04.06.2020 гг
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма на летний оздоровительный период.

1 ИЮНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК 2020 г

Тема недели: «ЛЕТО, ЛЕТО!»

Утро: прием детей, наблюдение в природном уголке, утренняя гимнастика летний комплекс №1, КГН: Доброжелательное приветствие детей и родителей. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра.

Публикация «Циклограмма на летний оздоровительный период, 01,06,2020–04,06,2020 гг» размещена в разделах

Беседа групповая тема: Беседа «Что мы знаем о лете?» Цель: уточнение представлений детей о лете; развитие логического мышления и долговременной памяти.

Малоподвижные игры, п/игра, д/игра,с/ р игра: Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных.

ПРОГУЛКА: с/р игры, самостоятельная деятельность детей, экспериментирование (песок, снег, вода, ветер) Самостоятельные игры с выносным материалом

Наблюдение: за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко - на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые.

Художественное слово: загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой (солнце)

Подвижная игра: №1 «Ловишки»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра: «Составь предложение»

Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

Трудовая деятельность: сбор природного материала.

Цель: формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа: подбросить и поймать мяч.

Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ : Напоминание детям о необходимости пользоваться носовым платком, самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду, пользоваться зеркалом и расчёской.

Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка».

Знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. Цель: расширять представления детей об окружающем мире.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, закаливание:

Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам

«Дорожка здоровья». Летний комплекс №1.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (ЧХЛ, коллективные работы, драматизация, викторины, выставки, продуктивная деятельность, д/п/с/р игра, творческие задания)

П/ и: «Доброе слово» кто больше назовет вежливых слов (с мячом)Беседа по ОБЖ «Опасные насекомые». Задача: Познакомить с опасными насекомыми, научить избегать опасных ситуаций при встрече насекомых. «Конструктивно – модельная деятельность». Тема: «История о любопытном уголке» Цель: учить детей конструировать, сгибая лист бумаги квадратной формы по диагонали, учить сгибать получившийся треугольник по схеме; воспитывать у детей внимание и усидчивость.

ПРОГУЛКА

Наблюдение

П/и, экспериментирование, самостоятельная деятельность детей, игры с природным материалом (вода, песок, снег,ветер, труд на участке:

Наблюдение: за бабочкой.

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Ход наблюдения: летом появилось много насекомых, в том числе и бабочек. У бабочек очень красивый узор на крылышках - один из самых красивых, созданных природой. Брать бабочек за крылышки нельзя, они покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть и она не сможет больше летать. Рассказать детям как бабочка появляется на свет.

Художественное слово: закличка – Бабочка-коробочка, полети на облачко, там твои детки - на березовой ветке. Загадка - Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел «бабочка».

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Работа с родителями (беседы по итогам дня, консультации, совместные праздника)

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Циклограмма на летний оздоровительный период.

2 ИЮНЯ ВТОРНИК 2020 г

Тема недели: «ЛЕТО, ЛЕТО!»

Утро: прием детей, наблюдение в природном уголке, утренняя гимнастика летний комплекс №1, КГН: Доброжелательное приветствие детей и родителей. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра.

Беседа групповая тема: Беседа «Овощи и фрукты – кладовая здоровья». Цель: закрепить знания детей о пользе витаминов для здоровья человека. Сообщить детям, что витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос.) улучшает зрение; витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон) улучшает аппетит.

Малоподвижные игры, п/игра, д/игра,с/ р игра: Упражнение «Что должно быть у каждого». Цель: напомнить детям о предметах личной гигиены: зубной щётке, расчёске, носовом платке. Д. и. «Что где». Цель: закреплять ориентировку относительно себя и других предметов.

ПРОГУЛКА: с/р игры, самостоятельная деятельность детей, экспериментирование (песок, снег, вода, ветер) Самостоятельные игры с выносным материалом

Наблюдение: за одуванчиком

Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.

Ход наблюдения. Одуванчики уловили перемену погоды, почувствовали скорый дождь и сжали лепестки, пряча от влаги пыльцу. Намокнет она и не полетит по ветру, не опустится с цветка на цветок. Мокрую пыльцу не сумеет перенести и пчела. Неопыленный цветок не даст семян. А когда семена уже завязались, обзавелись своей летучкой - парашютиком, растение еще больше следит за погодой. В солнечный день все спелые одуванчики качаются на лугу легкими пушистыми шариками. Каждый парашютик ждет хорошего ветра, чтобы оторваться от материнского растения и улететь в новые края. Но бывает и так: прямо на ваших глазах затягивает небо серая пелена плотных облаков, поднимается ветерок… вспомните: качались ли поутру на лужайке пушистые шары одуванчиков? Нет, не качались. Хоть и светило еще вовсю солнышко, вместо шаров стояли грустно сжатые «зонтики». Одуванчик ведь знает: мокрые парашюты плохо летают, вот и спрятал их до хорошей поры.

Загадка: Рос шар бел, Ветер дунул — Шар улетел. (Одуванчик)

Дидактическая игра. «Опиши цветок»

Цель - научить подбирать прилагательные к существительному.

Подвижная игра «Садовник и цветы».

Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Возвращение с прогулке, ЧХЛ : Напоминание правила безопасного поведения за столом – быть аккуратными в обращении с горячими блюдами и напитками. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, закаливание:

Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам

«Дорожка здоровья». Летний комплекс №1

Совместная деятельность воспитателя с детьми (ЧХЛ, коллективные работы, драматизация, викторины, выставки, продуктивная деятельность, д/п/с/р игра, творческие задания) Беседа по этике и культуре поведения «Разговор с младшим».

Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения при общении с малышами, учить понимать возрастные особенности младших детей, правильно строить взаимоотношения с ними, исполнять роль стар-ших, брать на себя ответственность. С. -р. игра «Больница» Цель: расширять представления детей о поведении врача и пациента в разных ситуациях.

ПРОГУЛКА

Наблюдение

П/и, экспериментирование, самостоятельная деятельность детей, игры с природным материалом (вода, песок, снег,ветер, труд на участке:

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.

Ход наблюдения: рассмотреть с детьми проходящие автомобили, классифицировать их на грузовые, легковые и автомобили спецназначения.

Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина)

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Дидактическая игра: «Придумай слово на заданный звук»

Цель: развивать фонематический слух.

Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно.

Индивидуальная работа: хождение по шнуру

Цель: сохранять равновесие, держать осанку.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями (беседы по итогам дня, консультации, совместные праздника)

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Циклограмма на летний оздоровительный период.

3 ИЮНЯ СРЕДА 2020 г

Тема недели: «ЛЕТО, ЛЕТО!»

Утро: прием детей, наблюдение в природном уголке, утренняя гимнастика летний комплекс №1, КГН: Доброжелательное приветствие детей и родителей. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра.

Беседа групповая тема: Беседа «Самые разные цветы». Расширять представление детей о разнообразии цветов: они могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звезды; они распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на травах; окраска цветов включает все цвета радуги.

Малоподвижные игры, п/игра, д/игра,с/ р игра: Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Скажи, что делает каждый?» (дворник – подметает, медсестра – делает укол) Д/и по социально-нравственному воспитанию «Поделись с товарищем» Цель: Создать условия для актуализации нравственных норм. Учить детей товарищескому взаимодействию в игре.

ПРОГУЛКА: с/р игры, самостоятельная деятельность детей, экспериментирование (песок, снег, вода, ветер) Самостоятельные игры с выносным материалом

Наблюдение: за воробьем

Цели:

углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей.

Ход наблюдения

Вопросы детям:

Как выглядит воробей?

Чем он питается?

Как передвигается?

Как поет?

Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь, прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливается к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик».

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке

Цель: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Найди себе пару».

Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, меняя направление движения.

«Поймай мяч».

Цели:

продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;

воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа.

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.

Возвращение с прогулке, ЧХЛ : Напоминание правила безопасного поведения за столом – не тянуться за чем-либо через стол. Чтение худ. литературы. «Сказка о витаминах» В. Славина. Цель: продолжать развивать у детей позицию активного слушателя.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, закаливание:

Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам

«Дорожка здоровья».Летний комплекс №1

Совместная деятельность воспитателя с детьми (ЧХЛ, коллективные работы, драматизация, викторины, выставки, продуктивная деятельность, д/п/с/р игра, творческие задания) Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил». Цель: учить анализировать свои поступки.

Работа в центре книги: Ремонт книг, подклейка. Лепка «Подарок для зайца» (лепим витаминки для зайчика – морковка или капуста)Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины, работать стекой. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.

ПРОГУЛКА

Наблюдение

П/и, экспериментирование, самостоятельная деятельность детей, игры с природным материалом (вода, песок, снег,ветер, труд на участке:

Наблюдение: за автомобилями

Цели:

учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Ход наблюдения

Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам города. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы.

Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.)

Какие функции выполняет та или иная машина?

Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —

Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются… (автомобили).

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место мусора, подметание дорожек.

Цели:

приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

«Лиса в курятнике».

Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;

развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Почему песок хорошо сыплется?» Цель: Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.

Работа с родителями (беседы по итогам дня, консультации, совместные праздника)

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Циклограмма на летний оздоровительный период.

4 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ 2020 г

Тема недели: «ЛЕТО, ЛЕТО!»

Утро: прием детей, наблюдение в природном уголке, утренняя гимнастика летний комплекс №1, КГН: Доброжелательное приветствие детей и родителей. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра.

Беседа групповая тема: Беседа «Для чего нужна вода?»Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха, без вкуса – пресная, в ней живут щуки, караси… В море вода соленая, там живут свои обитатели – медузы, акулы, дельфины и другие. Воспитывать бережное отношение к воде.

Малоподвижные игры, п/игра, д/игра,с/ р игра: Д/и. «Собери картинку» - Цель: Определение частей одежды, закрепление знания названий обуви, ее назначения и составных частей, сравнение обуви. «Найди пару» Цель: учить детей распределять карточки по заданным группам: одежда, обувь, транспорт, головные уборы, домашние животные и т. д.

ПРОГУЛКА: с/р игры, самостоятельная деятельность детей, экспериментирование (песок, снег, вода, ветер) Самостоятельные игры с выносным материалом

Наблюдение: за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.

Ход наблюдения: в облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

Художественное слово:

загадки.

Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет (туча)

Белые лошадки на синем поле (облака на небе)

Подвижная игра: № «Найди где спрятано»

Дидактическая игра: «Скажи ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Трудовая деятельность: полив цветника.

Цель: продолжать учить ухаживать за цветами

Индивидуальная работа: спрыгивание с пенька на двух ногах.

Цель: закрепить умение приземляться на согнутые ноги.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Возвращение с прогулке, ЧХЛ : Напоминание детям о необходимости есть аккуратно, пользоваться ложкой и вилкой, салфеткой, культурно вести себя за столом. Чтение рассказов Н. Носова «Живая шляпа», «Фантазеры». Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, закаливание:

Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам

«Дорожка здоровья». Летний комплекс №1

Совместная деятельность воспитателя с детьми (ЧХЛ, коллективные работы, драматизация, викторины, выставки, продуктивная деятельность, д/п/с/р игра, творческие задания) Аппликация. Тема: «Укрась салфеточку» Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Подводить к эстетической оценке работ. (Т. С. Комарова, стр. 49) Строительные игры. Постройки по выбору детей. Цель: Помогать детям создавать постройки по инструкции, по образцу, произвольно, учить подбирать детали с учетом нужных размеров постройки, необходимости сделать ее прочной.

ПРОГУЛКА

Наблюдение

П/и, экспериментирование, самостоятельная деятельность детей, игры с природным материалом (вода, песок, снег,ветер, труд на участке:

Наблюдение: что цветет летом?

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Ход наблюдения: рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Рассматривая растения в цветнике, дети узнают, как из бутона появляются цветы. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Почему растения нужно пропалывать? Познакомить детей с растениями, растущими вдоль дороги. Многие из них лекарственные: крапива, пижма, медуница, подорожник. Почему подорожник так называется? Познакомить с растением иван-чай. Цветы у него яркие, малиновые, щедро осыпающие весь куст. Иван-чай очень полезен. Он дает обильный нектар. Его мед совсем прозрачный, как вода. Из его листьев делают салат, а цветки сушат и заваривают как чай.

Загадка. Весь день гостей встречают, Медом угощают. (Цветы)

Дидактическая игра. «Опиши цветок».

Цель - научить подбирать прилагательные к существительному.

Трудовая деятельность

Расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игра. «Садовник и цветы».

Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

Работа с родителями (беседы по итогам дня, консультации, совместные праздника)

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Оформление территории детского сада на летний оздоровительный периодОформление территории детского сада на летний оздоровительный период Для нашего коллектива детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным. И территория нашего.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма на летний оздоровительный период. 01.06.2020–04.06.2020 гг
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 00:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма на летний оздоровительный период. 01.06.2020–04.06.2020 гг» (включая файлы) размещена пользователем Куликова Наталья Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД