Светлана Кокорнова
Циклограмма деятельности воспитателя в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма деятельности воспитателя
Время Деятельность педагога
7.00-8.00 • Осмотр групповой комнаты (площадки, подготовка к рабочему дню.
• Прием детей в группе (на улице).
• Индивидуальная беседа с родителями.
• Организация игровой деятельности.
• Воспитание культуры поведения, здоровья.
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
• Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).
• Исследовательская деятельность.
• Беседы с детьми по интересам, работа в книжном уголке
• Индивидуальная работа с детьми
8.15-8.40 • Подготовка к утренней гимнастике. Проведение утренней гимнастики в
физкультурном зале.
8.40-8.50 • Подготовка к завтраку. Завтрак. (Воспитание культурно -
гигиенических навыков и культуры поведения за столом.)
8.50-9.00 • Подготовка к совместной деятельности воспитателя с детьми.
9.00 – 10.10 • Совместная деятельность педагога и детей, проведение физпауз и
физминуток
10.15- 12.15 • Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания.
• Подготовка к прогулке. Прогулка (организация наблюдений, трудовой
деятельности на участке, игровой деятельности, двигательной
активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной
деятельности, общение по интересам, свободное общение педагога с
детьми).
• Проветривание, кварцевание помещения.
12.15-13.00 • Возвращение с прогулки. Организация проведения гигиенических
процедур.
• Чтение художественной литературы.
• Воспитание навыков самообслуживания.
• Обед. Формирование культуры поведения за столом.
• Подготовка ко сну.
13.10-15.00 • Оформление документации, подготовка к совместной деятельности.
Методическая работа, планирование воспитательно-образовательной
деятельности; Обновление развивающей среды в группе, изготовление
пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой
деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям
(изготовление атрибутов, санитарная обработка игрушек, трудовая
деятельность в группе и на участке, консультации узких
специалистов.
15.00-15.10 • Организация постепенного подъёма Проведение гимнастики пробуждения,
закаливающих процедур (воздушных ванн, хождение по массажным
коврикам, босо хождения).
15.10-15.30 • Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.
15.30-16.30 • Организация игровой деятельности, театрализованной деятельности,
совместной и самостоятельной деятельности, общения, трудовой по
интересам, работы в книжном, экспериментальном уголке, музыкальных
досугов, трудовой деятельности, продуктивной деятельности, речевых
игр.
16.30- 17.00 • Организация подготовки к полднику, проведение полдника.
17.00-19.00 • Организация подготовки к прогулке, закрепление навыков
самообслуживания.
• Прогулка.
• Организация игровой деятельности, подвижных игры по желанию детей.
• Проведение индивидуальной работы с детьми.
• Индивидуальные беседы с родителями.
• Подготовка к НОД.
• Изготовление пособий, дидактических игр, Санитарная обработка
игрушек.
• Проветривание, кварцевание помещения.