Алсу Герфанова
Циклограмма воспитателя подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма воспитателя в подготовительной группе
6.30 – 7.00 Кварцевание и проветривание группы, мытье игрушек
7.00 – 8.00 Прием детей, беседы, консультации с родителями, фильтр детей, индивидуальные беседы: об окружающем мире, природные изменения, повторить потешку, стихотворение-работа по звукопроизношению
8.20 – 8.30 Утренняя гимнастика
8.30 – 8.35 Подготовка к завтраку
Публикация «Циклограмма воспитателя подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
8.30 – 8. 55 Завтрак: работа по формированию КГН и культуры поведения за столом
8.55 – 9.00 Подготовка к образовательным областям
9.00 – 10.50
9.40 – 10.10
10.20 – 10.50 Образовательные области
10.10 – 10.20 2-ой завтрак, культура еды
10.50 – 12. 35 Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных видов движений, конструирование (как из снега, так и из песка, свободная деятельность детей, но обязательно под контролем воспитателя, работа по звукопроизношению
12.35 – 12. 45 Возвращение с прогулки: формирование КГН и навыков самообслуживания
12.45 – 13.00 Подготовка к обеду, обед, работа по воспитанию культуры поведения за столом
13.00 – 13.10 Мытье рук и лица после обеда, подготовка к дневному сну, воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи – во время раздевания
13.10 – 13. 30 Релаксация перед сном: (чтение любимых сказок, слушание музыки)
13.30 – 15.00 Дневной сон. Написание календарного плана, работа с ПК, с документацией группы, самообразование, подборка метод. литературы и т. д.
15.00 – 15.20 Пробуждение детей, закаливающие процедуры, воспитание КГН, навыков самообслуживания
15.00 – 15.05 Полдник, культура питья
15.20 – 15.55 Подготовка к образовательным областям
16.00 – 16.30 Образовательные области
16.30 – 16.45 Подготовка к ужину : мытье рук
16.45 – 17.00 Ужин, культура еды
17.00 – 19.00 Уход детей домой, беседы, консультации с родителями
17.00 – 17.30 Игровая деятельность детей в центрах активности, развитие познавательных интересов
17.30 – 18. 30 С оставшимися детьми: работа по звукопроизношению, по развитию основных видов движений, работа по развитию опорно-двигательного аппарата
18.30 – 19.00 Подготовка к образовательным областям на следующий день, мытье игрушек