Папки-передвижки

Цикл бесед о профессии работников детского сада

Яковлева Наталия
Цикл бесед о профессии работников детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа : «Знакомство с профессией воспитатель».

Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей.

Расширять знания и представления о профессиях;

Ход беседы : Ребята! Как зовут вашего воспитателя? Какие черты характера привлекают вас в нем? Представьте, что ясным утром мама привела вас в детский сад. Вы весело взбегаете по ступенькам, рады, что встретитесь с любимым воспитателем, с друзьями, что впереди у вас целый день, наполненный играми, занятиями, интересными делами, прогулками. Вы уже ходите в детский сад не первый год, и всё здесь вам хорошо знакомо. Вы, конечно, знаете, что сначала нужно поздороваться с воспитателем, назвав его по имени и отчеству. Затем раздеться, снять куртку, шапку, развязать шарф, переобуться в сменную обувь. Кто поможет вам справиться с этим? Правильно! Воспитатель. Он не только расстегнет пуговки и крючки на курточке, но и объяснит, как это сделать самому.

Публикация «Цикл бесед о профессии работников детского сада» размещена в разделах

По утрам воспитатель делает с ребятишками зарядку - несложные, но очень полезные физические упражнения. После того как вы хорошенько помыли руки с мылом, можно приступить к завтраку.

За завтраком воспитатель внимательно следит, правильно ли вы держите ложку, сидите за столом, обучает вас правилам этикета. После завтрака можно под руководством воспитателя заняться каким-нибудь интересным делом, например, сшить из разноцветных тряпочек мягкую игрушку, сделать нарядную аппликацию, нарисовать картинку.

Как много должен знать и уметь воспитатель! И шить, и вышивать, и вырезать из бумаги, и клеить, и рисовать, и лепить из пластилина, знать песни, стихи, игры и считалки. И все эти умения и знания он передает малышам. Но главное - воспитатель должен любить и понимать каждого ребенка! Он прекрасно видит отношения детей в группе, знает, кто отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, ябедничать, кто затевает споры и ссоры. Знает, кто из детей щедр, а кто жаден и завистлив. Своим поведением, беседами, иногда с глазу на глаз, воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие. В старших группах воспитатели готовят детей к школе.

Наконец, приходит время расставания с детским садом. Выпускники старшей группы с грустью прощаются со своими любимыми воспитателями, посвящают им стихи, песни, например, такие:

В детском саду.

Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки.

Детский сад - наш добрый дом!

Приучали нас к порядку,

К красоте и чистоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.

Здесь всему нас научили

Танцевать, читать стихи,

Мы особенно любили

Новогодние деньки:

Елочка сверкала ярко,

Мы водили хоровод,

Дед Мороз дарил подарки

Каждому под Новый год.

Нас кормили повара,

Нас лечили доктора,

И мы очень нежно любим

Воспитателей своих,

Вспоминать мы долго будем

Лица ласковые их!

Никогда мы не забудем

Детский садик наш родной,

Приходить к вам в гости будем

Мы и летом, и зимой!

Дорогие ребята! Я рассказала вам о труде воспитателя. Порой он бывает очень нелегким. Но великое счастье и смысл этого труда - вырастить умного, доброго и любознательного маленького человека!

Вопросы и задания:

1. Хотели бы вы стать воспитателем детского сада? Почему?

2. Расскажите, что должен уметь человек, выбравший эту профессию.

3. Каким, на ваш взгляд, самым главным качеством должен обладать каждый, кто работает с детьми?

4. Какая самая важная задача воспитателя детского сада?

Беседа : «Знакомство с профессией младшего воспитателя»

Цель: познакомить с профессией помощника воспитателя, закрепить название орудий труда, воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду, вызвать желание быть активным помощником, развивать самостоятельность у детей.

Ход беседы:

— Ребята, кто в нашей группе всегда нам помогает? (Светлана Борисовна)

— Да, наш помощник воспитателя — Светлана Борисовна. (Воспитатель предлагает отдельным детям назвать помощника воспитателя по имени и отчеству.)

—Давайте с вами вспомним, что делает Светлана Борисовна? (Ответы детей.)

— Почему в нашей группе так чисто? (Потому Светлана Борисовна что вытирает пыль, моет полы.)

—Почему мы с вами быстро одеваемся на прогулку? (Потому, что Светлана Борисовна нам помогает.)

— А посмотрите, какие красивые в нашей группе комнатные растения. Как вы думаете, почему они такие красивые? (Потому что Светлана Борисовна их постоянно поливает.)

— Я недавно узнала, что Светлана Борисовна очень хорошо вышивает и попросила ее принести вещи, которые она вышивала. Сейчас Светлана Борисовна вам их покажет. (Помощник воспитателя раскладывает перед детьми свои работы. Воспитатель может рассказать о любом увлечении, занятии помощника воспитателя — рисовании, разведении комнатных расте-ний и др.) Посмотрите, какие красивые цветы вышиты на этой кофточке. Вам нравится? (Так воспитатель рассматривает все работы, привлекая к разговору помощника воспитателя.)

— У нашей Светланы Борисовны есть муж и дочка. Светлана Борисовна принесла фотографии своей семьи. Давайте их рассмотрим. (Воспитатель вместе с помощником воспитателя и детьми рассматривает фотографии, на то, чем она занимается и т. д.)

— Вот видите, ребята, какой интересный человек Светлана Борисовна. В детском саду у нее очень много работы, она после работы устает. А дома ей, как и вашим мамам, приходится тоже многое делать. Давайте будем помогать Светлане Борисовне в детском саду!

— А как мы можем ей помочь? (Хорошо вытирать ноги после прогулки, чтобы легче было мыть пол; аккуратно складывать одежду в шкафчиках, чтобы это не делала Светлана Борисовна; аккуратнее есть, все доедать, тогда легче будет убирать все после еды; помогать поливать комнатные растения.)

— Наша Светлана Борисовна очень любит вас, она заботится о вас и хочет, чтобы всем ребятам в детском саду было хорошо.

Загадка

Кто воспитателю поможет,

Все в группе чисто приберет,

Детей накормит, спать уложит,

Везде порядок наведет?

(Няня. помощник воспитателя)

Рассказ о нашей няне Наша няня – просто класс,

Весь день старается для нас:

Утром завтрак накрывает,

Потом посуду убирает,

Все помоет, оботрет

И порядок наведет.

На прогулку нас оденет,

Придем с улицы – разденет.

Обед с кухни принесет

И вновь посуду уберет.

Расстелет каждому кровать –

Днем детишкам надо спать.

Вот встаем мы после сна,

А няня полдник принесла.

Хлопотливая работа –

О детях маленьких забота:

За ними надо убирать,

Если надо, приласкать,

Раздеть или одеть, помыть

Посуду, пол и стол накрыть…

Няня - помощник воспитателя,

Работает просто замечательно!

Пословицы

Порядок – душа всякого дела

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

Беседа : «Знакомство с профессией музыкальный руководитель».

Цель беседы : дать представление детям о профессии музыкальный руководитель; о его профессиональных действиях и предметах, необходимых для работы; воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду.

Ход беседы

Загадка

Кто учит деток петь, играть,

И вальсы, польки танцевать,

Научит с музыкой дружить

И песню русскую любить?

- Кто проводит с вами в детском саду музыкальные занятия, праздники, утренники? (это музыкальный руководитель)

– Как ее зовут? (Дети называют имя отчество музыкального руководителя)

Музыкальный руководитель – это человек, который учит детей петь, танцевать и музицировать.

В детском саду музыкальный руководитель проводит с детьми музыкальные занятия.

– Чему вы учитесь на музыкальных занятиях? (Петь, красиво танцевать, участвовать в концертах, праздниках, играть на музыкальных инструментах)

- Правильно, на занятиях, дети разучивают и поют песни, учат движения к разным танцам, слушают музыку, знакомятся с композиторами и их произведениями.

Музыкальный руководитель организует и проводит для детей утренники и праздники, различные спектакли. Он знакомит детей с музыкальными инструментами (металлофон, бубен, пианино и т. д.) и учит играть на них.

Музыкальный руководитель сам хорошо владеет игрой на каком-то музыкальном инструменте (пианино, баян, аккордеон).

- На каком инструменте играет Е. Б.? (на пианино)

Про музыку

Без музыки, без музыки

Нельзя прожить никак,

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак!

И в вальсе не покружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь!

Музыкальный руководитель

Музыкант и педагог

Знакомству с музыкой помог.

На пианино он играет,

Слух музыкальный развивает.

Учит петь и танцевать,

И с колокольчиком играть.

О композиторе расскажет

И портрет его покажет.

Учит музыку любить

И воспитанными быть.

Готовит праздники и развлеченья.

На радость всем и удивленье,

Ведь любят взрослые и дети

Очень праздники все эти!

Музыкальный руководитель обладает творческими и музыкальными способностями. Это добрый, внимательный, весёлый человек.

- А, сейчас я предлагаю вам немного потанцевать. Выходите ко мне.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

И снова - по порядку.

Побежим мы по дорожке

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Словарная работа : музыкальный руководитель, инструменты, пианино, металлофон, аккордеон, баян, композитор, произведения, музицировать.

Названия действий: учит, поёт, танцует, играет, показывает, слушает, организует, показывает, владеет, знакомит…

Названия качеств личности: добрый, весёлый, внимательный, ласковый, творческий, терпеливый, жизнерадостный, бодрый, грамотный…

4. Кто у вас в семье готовит пищу? Помогаете ли вы маме или бабушке готовить завтрак, обед, ужин?

5. Какое ваше любимое блюдо?

6. Смогли бы вы что-нибудь приготовить сами? Кто научил вас этому?

7. Нравится ли вам работа повара?

8. А, вы хотели бы выбрать эту профессию? Почему?

Беседа : «Знакомство с профессией повар».

Цель: познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками.

Ход беседы:

Повар - мастер щей, борщей

И рагу из овощей.

Вкусный сварит он бульон,

Торт испечь сумеет он.

Торт украсит шоколадом,

Кремом и цукатами.

Мы красавцу-торту рады,

Съедим его с ребятами.

Повар и в самом деле умеет вкусно готовить, может аппетитно, красиво оформить любое блюдо: и салат, и торт. Как вы думаете, трудная у него работа или легкая? (Ответы детей.) Некоторые ребята могут подумать, что совсем нетрудная! Каждый день они видят, как мама или бабушка готовят завтрак, обед, ужин: варят щи или жарят на сковороде картошку. Но одно дело приготовить вкусный обед на три-четыре человека, и совсем другое - на сто-двести человек!

Повара вкусно и сытно кормят взрослых и детей в санаториях и домах отдыха, в ресторанах, столовых и кафе, в лагерях, школах и детских садах. Старинная русская пословица говорит: "Добрый повар стоит доктора". Как вы думаете, почему? (Ответы детей.) Правильно! От питания во многом зависит здоровье человека. Еда всухомятку, на бегу, не вовремя может привести к болезням желудка, так же как и однообразное питание, в котором не хватает витаминов и других полезных веществ.

Современный повар работает на специально оборудованной кухне. Чего там только нет! И электропечи, и холодильные установки, и автоматы для приготовления теста, и разнообразные смесители, и автоматические ножи для чистки и резки овощей. Но есть у повара и ручные орудия труда - длинные вилки с двумя зубьями для мяса, огромная разливательная ложка для супов, деревянное веселко, и в самом деле похожее на лодочное весло. Им повар размешивает кашу. А варятся каши, супы, щи и борщи не в кастрюлях, а в огромных котлах! Повар должен обладать великолепной памятью! Он знает и помнит, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры (т. е. овощи, каши) к котлетам, курице, рыбе, мясу.

Как вы думаете, сколько существует способов нарезать картофель?

Три, четыре? Нет, не угадали. Таких способов более десятка. Вот только некоторые из них: соломкой, брусочками, кубиками, кружочками, ломтиками, сгружай, бочонками, шариками.

Выбирает профессию повара обыкновенно человек, который любит готовить, проявляя при этом фантазию, выдумку. Многие знаменитые повара сами придумывают новые блюда. Надев белоснежный халат и колпак, повар "колдует" над кастрюлями, что-то смешивает, доливает, обжаривает. Послушайте любопытную историю о том, как появились «Пожарские» котлеты. Один путешественник ехал из Москвы в Петербург и остановился в городе Торжке. Он зашел в трактир (так в старину называли небольшие придорожные рестораны) и попросил трактирщика приготовить ему котлет из телятины. Но телятины не оказалось, и трактирщик, фамилия которого была Пожарский, приготовил котлеты из куриного мяса. Путешественнику они очень понравились, и с тех пор эти котлеты вошли в меню (меню - подбор кушаний, а также листок с их перечнем) под названием "Пожарских" котлет.

Кстати, люди этой профессии должны обладать тонким обонянием и хорошо развитыми вкусовыми ощущениями.

Знают повара секреты

Приготовленья вкусных блюд.

Спасибо скажем им за это -

Быть поваром - нелегкий труд!

Вопросы и задания:

1. Как вы думаете, почему говорится: "Добрый повар стоит доктора"?

2. В чем состоит работа повара?

3. Какими приборами снабжена современная кухня в ресторане, в столовой? Какие приспособления есть на кухне у вас дома?

Беседа : «Знакомство с профессией медицинской сестры».

Цель: обогащение представлений о профессии медицинской сестры.

Задачи: Закрепить знания детей о профессиональных трудовых действиях

медицинской сестры. Развивать умение называть необходимый материал для оказания первой медицинской помощи при ссадинах, царапинах. Воспитывать заботливое отношение к сверстникам, уважение к труду

медицинской сестры.

Материал: схема "модель трудового процесса медсестры", плоскостная фигура "Доктор Пилюлькин", иллюстрация с изображением медсестры, фотографии.

Ход беседы:

Воспитатель задает загадку.

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит:

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров – разрешит погулять.

(Доктор)

Вопросы к детям:

1. Как зовут нашу медсестру?

2. Что делает медсестра?

3. Что ей надо для работы?

Сюрпризный момент. Входит Доктор Пилюлькин, у него в руках схема "модель трудового процесса медсестры". Дети рассматривают.

Воспитатель предлагает Доктору Пилюлькину пройти в медицинский

кабинет, посмотреть оборудование, материалы, которые нужны для работы медсестры. Вспоминают правила поведения во время экскурсии.

Заходят в кабинет, здороваются. Дети сообщают что они хотят рассказать Доктору Пилюлькину, что в детском саду тоже есть материалы, которые необходимы для первой медицинской помощи при небольших ссадинах, царапинах.

Медицинская сестра показывает материалы, дети рассказывают о их назначении. Перекись водорода, йод необходимы для обработки раны бинт нужен, чтобы наложить повязку.

Медицинская сестра знакомит и показывает правила оказания первой медицинской помощи.

1. Сначала рану нужно промыть.

2. Обработать перекись водорода или йодом.

3. Отрезать бактерицидный пластырь и заклеить рану (или перевязать бинтом).

Дети и Доктор Пилюлькин благодарят медсестру и прощаются.

Отправляются в группу.

Дети предлагают Доктору Пилюлькину остаться и поиграть в сюжетно – ролевую игру "Больница".

Беседа : «Знакомство с профессией дворник»

Цель беседы : дать понятие о труде дворника, о его рабочем инвентаре; воспитывать желание помочь дворнику, развивать желание поддерживать чистоту и порядок на своем участке; воспитывать аккуратность.

Ход беседы

- Ребята, отгадайте, о ком загадка?

Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадались вы, ребята,

Кто следит за чистотой?

– Кто содержит нашу территорию в чистоте и порядке? (Дворник)

Дворник – это человек, который следит за чистотой на улице и во дворе. Труд дворника необходим и требует уважения.

Дворник должен быть трудолюбивым, заботливым, сильным, здоровым и дисциплинированным человеком.

Во все времена года у дворника много работы. В детском саду дворник подметает детские площадки, собирает мусор, поливает песок и участки, подстригает траву. Осенью дворник сгребает опавшие листья и убирает их с участков. Зимой дворник расчищает дорожки от снега, убирает снег на участках. Он заботится о том, чтобы во дворе всегда было чисто и красиво.

- Какие предметы-«помощники» есть у дворника?

- Для работы дворнику необходимы метла, лопата, грабли, тележка, шланг для полива, перчатки.

- Для чего нужны грабли?

Грабли лапою когтистой

Убирают мусор чисто,

Прошлогоднюю траву

И опавшую листву.

- Что можно делать лопатой?

Есть у дворника, ребята,

В помощь инструмент – лопата.

Ею землю он копает,

Снег зимою убирает.

Лопата дворнику нужна:

Облегчает труд она.

- Летом для облегчения своего труда он может использовать косилку, а зимой - снегоуборочную машину.

Игра «Четвертый лишний»

- Рассмотрите картинки с изображением инструментов, один из инструментов к этой профессии не относится. Определите его.

Молоток, краски, градусник, грабли.

– Ребята, а как вы помогаете дворнику? (Мы расчищаем дорожки от снега, подметаем веранду, собираем осенние листья, не сорим на своём участке).

– Молодцы, вы оказываете большую помощь дворнику.

Игра: «Продолжи предложение»

Дворник зимой во дворе (сгребает снег, расчищает участки, посыпает песком дорожки) и т. д.

Словарная работа : дворник, метла, грабли, тележка, снегоуборочная машина.

Названия действий: подметает, чистит, сгребает, поливает, подстригает, собирает, убирает…

Названия качеств личности: трудолюбивый, аккуратный, заботливый, добрый, сильный, дисциплинированный, ответственный, терпеливый…

Беседа : «Знакомство с профессией воспитатель физической культуры»

Цель беседы : дать представление детям о профессии воспитатель физической культуры; о его профессиональных действиях и предметах, необходимых для работы; воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду.

Ход беседы

Загадка

Педагог веселый, добрый,

Всегда подтянутый и бодрый

Учит бегать и играть,

Прыгать, лазать, мяч бросать,

Любовь к спорту прививает,

Крепить здоровье помогает.

Отгадайте-ка, ребята,

Кто же этот воспитатель?

– Кто из работников детского сада помогает вам стать сильными, ловкими, выносливыми, учит бегать, прыгать, играть с мячом? (Воспитатель физической культуры)

- Воспитатель физической культуры – это педагог, который проводит с детьми физкультурные занятия. Он учит детей быть физически сильными, здоровыми, ловкими, выносливыми.

- Как зовут нашего воспитателя по физической культуре?

– Елена Владимировна очень любит свою работу, придумывает самые интересные игры и развлечения, поэтому у нее на занятиях всегда весело и интересно. Дети веселые жизнерадостные, набираются сил и здоровья.

- Что делает инструктор по физкультуре?

По утрам в спортивном зале воспитатель физической культуры проводит с детьми под веселую бодрую музыку утреннюю гимнастику. На специальных занятиях по физическому развитию дети выполняют общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища, учатся правильно ходить, бегать, прыгать, перестраиваться, бросать, ловить и метать мяч, ползать и перелезать.

В старших группах педагог учит детей играть в разные спортивные игры: баскетбол, бадминтон, футбол, хоккей, городки.

Воспитатель физической культуры знает и проводит с детьми очень много разных подвижных игр с бегом, прыжками, ползанием, лазанием, метанием. А еще педагог организует и проводит игры-эстафеты, физкультурные развлечения и спортивные праздники.

– Какие подвижные игры вы любите?

Чтоб здоровыми нам быть,

Нужно детям непременно

С физкультурою дружить

Физкультминутка (дети выполняют движения под речевку).

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками

Мы киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Девчонки и мальчишки

Прыгают, как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Глазками моргают

После отдыхают.

Раз, два, три, четыре –

Топаем ногами,

Раз. два, три, четыре –

Хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире –

Раз, два, три, четыре –

Наклониться – три, четыре.

- Воспитатель физической культуры всегда должен быть бодрым, ловким, стройным, веселым, чтобы все дети хотели быть похожими на него, любили ходить в спортивный зал и заниматься физкультурой, участвовать в эстафетах, соревнованиях, спортивных играх.

Словарная работа : физкультура, выносливый, спортивные игры, общеразвивающие упражнения, самокат, жизнерадостный.

Названия действий: учит, объясняет, обучает, играет, организует, показывает, знакомит, рассказывает, проводит, тренирует, упражняет, развивает, занимается, придумывает, бегает, прыгает, бросает, ловит …

Названия качеств личности: бодрый, ловкий, веселый, жизнерадостный, грамотный, терпеливый, внимательный, добрый, строгий, заботливый, ответственный, настойчивый, дисциплинированный …

Публикации по теме:

День дошкольного работника. Мини-концерт для работников детского сада Ведущий: Добрый день, наши дорогие, наши талантливые педагоги, со-трудники нашего детского сада и их весёлые и озорные воспитанники! Сегодня.

Конспект занятия «Профессии сотрудников детского сада» Задачи: Образовательные: - закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей; - расширение и уточнение представлений.

Конспект интегрированного занятия по математике «Знакомство с профессиями работников детского сада» Цели: -Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. -Упражнять детей в умении определять название профессии.

Конспект ООД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!»Конспект ООД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - закрепить знания детей о профессиях; - расширять и активизировать.

Конспект занятия «Профессии сотрудников детского сада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Ручеек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Краткосрочный проект средней группы «Профессии детского сада» «Профессии детского сада» Продолжительность : краткосрочный, недельный. Тип проекта: информационно - ориентированный, групповой Участники.

Протокол общего собрания работников детского сада ПРОТОКОЛ №1 общего собрания работников МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» от 27 июня 2019г. Место.

Сценарий развлечения «День здоровья для работников детского сада «В здоровом теле — здоровый дух!»Сценарий развлечения «День здоровья для работников детского сада «В здоровом теле — здоровый дух!» Ход праздника Ведущий 1: Уважаемые воспитатели, дорогие девчата! Сегодня у нас в детском саду необычное событие - не педсовет, не совещание,.

Занятие по познанию окружающего мира «Профессии работников детского сада» Занятие по познанию окружающего мира «Профессии работников детского сада» Программное содержание: — Развивать знания детей о профессиях.

Знакомство с трудом работников детского сада. Творческая игра «Ждем в гости куклу Алену» Цель: знакомить детей с трудом работников детского сада. Учить выделять результат труда в каждом из трудовых процессов. Воспитывать уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл бесед о профессии работников детского сада
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 15:03
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цикл бесед о профессии работников детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД