Приложение МААМ

Конспект занятия по математике «Цифра 1» в младшей группе

Лилия Васюк
Конспект занятия по математике «Цифра 1» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике в младшей группе. Цифра один.

Воспитатель Васюк Лилия Сергеевна

Тема: Цифра один.

Цель: дать представление о понятии: один, много. Познакомить с числом 1.

Учить находить в окружении предметы и выделять из нее один предмет.

Задачи: Познакомить с понятиями «один» и «много».

Материалы : цветные карандаши (счетные палочки, игрушки.

Темочки:

Ход урока.

Дети садятся по кругу на стульчики и играют : пальчиковая игра «Котёнок»

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показываем два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка! (качаем головой)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками по столу или по коленкам)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиками)

У воспитателя коробка с цветными карандашами.

- Что лежит у меня в коробке? (Карандаши)

- Сколько у меня карандашей в коробке? (Много)

- Возьму один карандаш.

Раздать детям по 1 карандашу

- Маша, возьми карандаш. Сколько ты взяла карандашей? Какого цвета у тебя карандаш? У тебя один синий карандаш. Повтори.

(Раздать карандаши всем детям)

- Сколько было карандашей в коробке (Много).

- А теперь сколько осталось? (Ни одного).

Было много карандашей, мы взяли по карандашу, и ни одного карандаша не осталось.

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз – два, раз – два,

По камешкам, по камешкам, (Прыгают на двух ногах)

По камешкам, по камешкам…

В яму – бух! (Приседают на корточки)

Давайте положим карандаши в коробку.

- Сколько карандашей у меня в коробке? (Ни одного)

- Я положу в коробку 1 карандаш.

-Сколько карандашей в коробке? (Один)

- Миша положи в корзину карандаш. Сколько карандашей ты положил в коробку? (один)

(собрать все карандаши в коробку)

- Сколько в коробке карандашей? (Много).

-Мы все положили свои карандаши в коробку, и их стало много.

Игра «Один-много».

Разложить на столе игрушки.

(Дети поднимают одну руку вверх, если ответ на вопрос – «один»; поднимают две руки вверх, если ответ на вопрос – «много»)

- Сколько на столе кукол? (Одна)

-Сколько матрёшек? (Много)

-Сколько собачек? (Одна)

-Сколько машинок? (Много)

-Сколько всего игрушек? (Много)

Итог занятия.

-Какая игра больше понравилась?

-Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

- Какую цифру мы изучали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике в средней группе «Подводный мир. Счет в пределах 5. Цифра и количество»Конспект НОД по математике в средней группе «Подводный мир. Счет в пределах 5. Цифра и количество» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе «Подводный мир» Тема: «Подводный мир» Цель: формирование.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Конспект по математике в подготовительной группе «Число 6 и цифра 6» Конспект по математике в подготовительной группе Тема: Число 6 и цифра 6. Цель: Создать условие для Закрепления порядкового и количественного.

Конспект занятия по математике «Число и цифра 5»Конспект занятия по математике «Число и цифра 5» Программные задачи:Продолжать учить детей соотносить количество предметов с цифрой;закрепить умение называть цифры,счет до 5. Воспитывать.

Конспект занятия по математике «Число и цифра 7»Конспект занятия по математике «Число и цифра 7» Программные задачи:Знакомить детей с числом и цифрой 7,учить соотносить количество предметов с соответствующей цифрой. Упражнять в ориентировке.

Конспект занятия по математике «Число и цифра 8»Конспект занятия по математике «Число и цифра 8» Программные задачи:Познакомить детей с цифрой восемь,учить считать предметы до восьми в прямом и обратном порядке. Учить проводить линии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Цифра 1» в младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2024 в 20:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Цифра 1» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Васюк (УИ 204802) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД