светлана сапрыкина
Чудо-дерево
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе, в уголке природы, родилось «Чудо- дерево», большое. Высотой полтора метра. Смастерили мы его из потолочных плит. Вместе с детьми разукрасили его и наше дерево расцвело.
С наступлением лета под ним расцвели яркие цветочки, в траве прыгали кузнечики, жуки, лягушки, а на самом дереве поселился целый оркестр певчих птиц. Не забыли дети и про лесных обитателей, всех пригласили: и волка, и медведя, лису, зайчика, белочку. Освещало наше дерево веселое солнышко, тучка приплывала, дождиком поливала. Осенью украшали дерево красочным листопадом, а внизу помещали дары урожая, овощи и фрукты – «Заходите и угощайтесь на здоровье». Лесных зверюшек готовили к спячке. На занятиях по труду придумывали им лесные домики, кто, где зимовать будет.
Публикация «Чудо-дерево» размещена в разделах
Наше «Чудо-дерево» меняло свой облик каждый день, в зависимости от времени года и погоды за окном. Оно стало не только частью группы, но и участником на различных развивающих занятиях. Например, на занятиях по рисованию дети кисточками рисовали разноцветные листочки – будущий листопад; на занятиях по развитию речи знакомились с лесными обитателями, помогало составлять рассказы, сказки; на занятиях по ознакомлению с художественной литературой читали веселые стихотворения, отгадывали загадки; А на занятиях по математике помогало детям усвоить простейшие математические представления: ориентировка во времени, количественный счет и пространственные отношения (выше, ниже, слева, справа и т. д.)
Так элемент декора группы постепенно стал полифункциональным дидактическим пособием, и помогло решению следующих задач: - Расширение представлений об окружающем мире; - Развитие речи, воображение, логическое мышление, умение детей сравнивать, обогащение словаря; - Воспитание доброго и чуткого отношения к живой и не живой природе.
А вы уже посадили «Чудо дерево» у себя в группе? Попробуйте, Это очень увлекательно!