Надежда Ратникова
Сценарий спортивного праздника «Что же такое здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Что такое здоровье?»
Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.
Материал: стульчики по количеству детей; мыло, зубная щётка, расчёска; обручи(3шт.); конверт, телеграмма; угощение для детей – фрукты.
Участники:
Ведущий,
Грязнулька,
Дети – 1, 2 младшая группа.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Что же такое здоровье?“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Ход действий:
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный день! Всем вам: Разрешается быть: ловкими, здоровыми, веселыми, дружить со спортом! Запрещается: ходить неряшливыми, плакать, ссориться, обижать слабых и младших. Ну что готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий: А начнем мы наш праздник со сказки :
За чистым-чистым полем, за дремучим лесом, за дальними дорогами есть чудесная страна - Страна Здоровья! И правит этой страной Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр! И у него есть много друзей. А кто они такие вы узнаете, если отгадаете загадки:
1. Загадка: Гладкое, душистое, моет чисто. Нужно чтоб у каждого было. Что это?
Дети: Мыло!
2. Загадка: Костяная спинка, на брюшке щетинка. По частоколу прыгал, всю грязь выгнал. Отгадайте что это?
Дети: Зубная щетка!
3. Загадка: Зубастая, а не кусается. Как она называется?
Дети: Расческа!
Ведущий: Молодцы, ребята! Всех друзей Мойдодыра правильно отгадали!
- Слушаем сказку дальше: Однажды, пока в стране Здоровья все спали, в нее пробрался злой Микроб и украл друзей Мойдодыра - мыло, зубную щетку и расческу! Как же теперь быть? Что делать? Поможем Мойдодыру? Вы готовы отправиться в страну Здоровья?
Дети: Да, готовы!
Ведущий: Тогда, вперед!
Ведущий: Сначала поскачем на лошадках! (дети делают подскоки, следуя за Ведущим) Дальше широкая дорога закончилась и перед нами появилась узенькая дорожка (дети идут пятка к носку).
Ведущий: А теперь мы подошли к следующему препятствию: посмотрите перед нами болото и чтобы его пересечь, мы будем прыгать с кочки на кочку (дети прыгают из обруча в обруч).
(играет веселая музыка)
Ведущий: Вот мы и добрались до волшебной страны Здоровья!
(из-за дерева выбегает грязная девочка)
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, а кто это?
Девочка, ты кто? Как тебя зовут?
Грязнулька: Меня зовут Грязнулька! Правда, красивое имя?
Ведущий: Ой, какое у тебя грязное лицо и руки! Разве можно быть такой неопрятной! Ты разве не умываешься?
Грязнулька: Нет! А зачем?
Ведущий: Ребята, скажите, что случается, если не мыть лицо и руки?
Дети: Заводятся микробы!
Грязнулька: Я не хочу микробов, я согласна умываться каждый день с мылом!
Ведущий: (достает мыло) Вот и мыло спасено! Скажи-ка, а почему ты такая лохматая? Ты что волосы совсем не расчесываешь?
Грязнулька: Вот еще! Мне и так не плохо!
Ведущий: Дети, скажите, почему мы каждый день расчесываемся?
Дети: (выслушиваются ответы детей).
Грязнулька: Да, ну хорошо, уговорили, буду и расчесываться!
Ведущий: Грязнулька, а ты зубы-то чистишь по утрам и вечерам?
Грязнулька: Еще и зубы чистить? Нет, конечно! А вы, ребята, что чистите зубы?
Дети: Да!
Грязнулька: Ну и зачем? (ответы детей) И сколько раз в день? (ответы детей).
Грязнулька: Ой, ну хорошо, уговорили, и зубы буду чистить! Спасибо, ребята!
Ведущий: Дети, скажите, а что еще по утрам мы всегда делаем?
Дети: Зарядку!
Ведущий: Научим Грязнульку? (ДА)
(играет веселая музыка)
Ведущий: (говорит и делает вместе с детьми и Грязнулькой)
Чтоб здоровым, сильным быть, (руки вверх и вниз)
На зарядку выходите, (ходьба на месте)
Свою ловкость покажите.
Делай «Раз» и делай «Два» ( рывки руками: руки к груди, руки в стороны)
Спорту скажем мы : «Ура!»
Вправо, влево повернитесь, (повороты вправо, влево)
Быть здоровыми стремитесь!
Вправо, влево и вперед, (наклоны к пр., лев. ноге, между ног)
Разудалый мы народ!
Раз присели, два присели (приседания)
Наклониться захотели (наклоны)
Мы до пяток дотянулись,
Распрямились, улыбнулись.
А теперь прыжки на месте, (прыжки на двух ногах)
Ноги врозь и ноги вместе.
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям «Физкульт - привет!»
Ведущий: Ну что, Грязнулька, понравилось тебе с нами заниматься?
Грязнулька: Да, очень! Спасибо вам, ребята! Я теперь, знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным. Я научу всех жителей нашей страны, и злой микроб убежит от нас навсегда. До свидания!
(Грязнулька уходит под музыку)
Ведущий: Ну что, ребята, мы помогли Грязнульке и изгнали Микроба из страны Здоровья. Теперь нам пора обратно в садик. Давайте поедем на поезде?
Подвижная игра «Поезд»
Ведущий: Ну, вот мы и на месте. (Ведущий показывает детям большой конверт). Ой, ребята, а к нам пришла телеграмма от Мойдодыра. Давайте прочитаем ее?
Телеграмма «Дорогие мои дети! Я пишу Вам письмецо.
Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо.
Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто. До свидания! Мойдодыр».
Ведущий: Чтобы стать здоровым, что еще нужно помнить? Нужно заниматься спортом, есть витамины, овощи и фрукты. Быть всегда чистым и опрятным, и не лениться! На этом наш праздник окончен, до свидания, ребята!
(Под веселую задорную музыку в зал вносят разносы с фруктами и раздают детям).