Ольга Смирнова
Конспект занятия «Что такое парк?» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создавать элементарные правила поведения в походе в парк.
Образовательные задачи:
1. Познакомить детей с парком и правилами поведения в нём.
2. Прививать интерес к природе.
3. Обобщить представление о правилах поведения в парке.
Развивающие задачи:
1. Развивать внимание в процессе общения с природой.
2. Развивать умение передавать свои эмоции.
3. Стимулировать любознательность, память, мышление при общении и поведении парке.
4. Развивать речь детей.
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект занятия „Что такое парк?“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
1. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.
2. Воспитывать культуру поведения в парке.
3. Закладывать основы экологической культуры личности.
Материал и оборудование: Игрушка бельчонок, иллюстрации парков, картинки с изображением цветов, кустарников, деревьев.
Схемы на тему: «Что нельзя делать в парке»
Ход занятия:
Беседа-сказка:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл бельчонок и обратился к нам за помощью. Однажды он услышал от соседки белки слово «парк», и он решил узнать, что же такое «парк»?
- Ребята объясним, что такое «парк»?
Дети: Парк – это деревья, озеро, кустарники, цветы, аллеи, фонтаны….
Воспитатель: Правильно
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картины парка :
- Что изображено? (ответы детей)
- Кто может посещать парк? (ответы детей)
- Кто обитает в парке? (ответы детей)
- Какие деревья вы знаете? (ответы детей)
- Кто сажает деревья, кустарники, цветы? (ответы детей)
- Для чего нам нужны растения? (ответы детей)
Воспитатель: Бельчонок увидел аллею, на которой росли белые берёзы. Как мы назовём это аллею? (ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение А. Прокофьева «Берёза»
Люблю березку русскую
то светлую, то грустную
в белом сарафанчике
с платочками в карманчиках
с красивыми застёжками
с зелёными серёжками.
Воспитатель: Ребята, а кто из вас был в парке раньше? (ответы детей)
- Расскажите, что вы там видели? (ответы детей)
- Вам понравилось? (ответы детей)
Воспитатель предлагает рассмотреть схемы на тему «Что нельзя делать в парке?»
Дети, рассказывают, что нельзя делать в парке, опираясь на схемы.
Воспитатель: А чем вы, ребята, можете помочь парку?
Какие правила поведения на природе вы знаете? (ответы детей)
Итог занятия :
Долг каждого из нас – охранять родную природу: от нас зависит, будут ли расти деревья в парке, будут ли жить там зверушки, петь весёлые песни птицы.
Бельчонок: Спасибо, ребята, что вы такие внимательные, добрые и готовые прийти на помощь.