ВОЛКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Конспект ОД «Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живем»
▼ Скачать
«Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем…»
Подготовила воспитатель
Волкова И. А.
Цель: Воспитывать чувство любви к дому, в котором живем.
Задачи:
- Развитие познавательной активности;
- Формирование любознательности и согласованности в работе;
- Обогащение и развитие словарного запаса детей;
Публикация «Конспект ОД „Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Развитие моторики, творческих способностей;
-Активизировать представление детей о мире животных.
Используемый материал: Кукла Катя, пластилин, картинка, Домик, макет, изображения: мышки, зайки, птички, рыбки, салфетки.
Ход занятия:
(Воспитатель выводит детей под музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с нашими гостями. Здравствуйте.
Ребята, посмотрите, что это? Домик? Домик. Давайте подойдем поближе и рассмотрим его. Где у него крыша? Вот крыша. Где окошко? Вот окошко? Вот окошко. А вот стены. Ребята, давайте постучим в домик и узнаем кто в нем живет. (Стучат. Из домика выходит кукла Катя.)
Катя: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Катя.
Дети: Здравствуй, Катя.
Катя: Ребята, вам понравился мой домик?
Дети: Да.
Катя: Мне тоже нравится ваш дом. У вас так красиво, уютно, просторно.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, свои домики есть и у животных. Идем те со мной. (Дети садятся на ковер. Воспитатель ставит макет).
Д/И «Кто, где живет».
Ребята, кто это? (Показывает изображение рыбки).
Дети: Рыбка.
Воспитатель: Рыбка живет в водичке.
Дети: В водичке.
Воспитатель: (Помещает изображение рыбки на макет, на изображение речки). А это кто?
Дети: Птичка.
Воспитатель: Птичка живет птичка в гнездышке на дереве. (Помещает птичку в гнездышко.)
Дети: В гнездышке.
Воспитатель: А это кто?
Дети: Мышка.
Воспитатель: Мышка живет в норке. (Помещает изображение мышки в норку.)
Воспитатель: А это кто?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Где живет зайка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Да, в лесу, под кустиком. (Помещает зайку под кустик).
П/И «Найди свой домик»
Ребята, давайте поиграем. Садитесь на стульчики. Это будут ваши домики. (Начинает играть музыка.) Идем те гулять? Идем те! (Гуляют. Музыка прекращается.) Бежим в свои домики. Все нашли свои домики? Молодцы. (Повторяют.)
Катя: Ребята, у вас так красиво. Помогите мне украсить мой домик.
Воспитатель: Давайте поможем Кате. Идите за мной к столу. Мы украсим домик цветами. (перед детьми 4 коробочки основных цветов с цветочками) Когда все цветы «расцвели», Катя благодарит детей за украшенный домик.)
Ребята, вы наверно устали, давайте отдохнем. Идите ко мне. (Дети встают в кружок. Звучит музыка.)
Мы в кружочек встали,
С Катею плясали,
Хлопаем в ладоши,
Хлопаем немножко,
Руки поднимаем.
Катеньке помашем.
(Дети исполняют движения, в соответствии с текстом песни. На последней строчке машут Кате, гостям, уходят.)