Папки-передвижки

«Что, где, когда?» — конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности

Лариса Крайнова
«Что, где, когда?» — конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

1. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог;

3. Учить отождествлять себя с театральными персонажами»

4. Помочь детям найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах, интонациях;

5. Развивать смекалку при выборе ответов, тестов.

Предварительная работа.

Беседы, рассматривание иллюстраций к сказкам, чтение произведений, дидактические игры и подвижные, драматизация сказок.

Методические приемы.

Публикация «„Что, где, когда?“ — конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности» размещена в разделах

Беседы, рассматривание, заучивание, пересказ, слушание музыки.

Словарная работа.

Сектор, тест, хутор, отражение, атрибуты.

Материалы к занятию.

Круг с секторами, юла со стрелками, конверты с вопросами, ложки разрисованные, куклы бибабо, атрибуты к сказке «Колобок», магнитофонная запись.

Ход занятия.

Занятие проходит, как телеигра «Что, где, когда.

Установлен стол для десяти игроков, на столе круг с семью секторами и юла со стрелкой.

Воспитатель: -Сегодня в нашем детском саду проходит финальная игра «Что, где, когда, в ней принимают участие сильнейшие игроки нашей старшей группы. Итак, сегодня играют: (перечисляет десять детей по фамилии и имени, капитан команды (называет ребенка по фамилии и имени).

Дети по очереди выходят, проходят и садятся за стол.

Воспитатель: - Мы начинаем игру. Сегодня нам прислали вопросы: Лесовичок, Бравый Пират, Буратино, Летучая Мышь, Черепаха Тортила, Баба – Яга и седьмой сектор – музыкальная пауза.

Воспитатель раскладывает конверты. Один из детей приводит в движение юлу, по мере выпадения секторов воспитатель читает вопросы – тесты или дает задания детям.

Сектор №1. Вопрос Летучей Мыши.

1. Кто написал сказку «Красная Шапочка»?

1. Алексей Толстой.

2. Братья Гримм.

3. Шарль Перо.

2. Где жила Красная Шапочка?

1. на вилле.

2. на хуторе.

3. на даче.

3. Почему девочку назвали Красная Шапочка? Потому,что она.

1. часто краснела.

2. была очень красива.

3. носила красную шапочку.

Сектор №2. Вопросы Лесовичка.

1. Кто от страха прячет голову в песок?

1. черепаха.

2. страус.

3. заяц.

2. Как белка спускается с дерева?

1. по лестнице.

2. вниз головой.

3. на парашюте.

3. Кого называют серым разбойником?

1. лису.

2. ежа.

3. волка.

Сектор №3. Черный ящик.

Вопрос Бабы Яги.

«В ящике находится предмет, который использую во время еды, в оркестре, а так же можно его использовать в театре. Назовите этот предмет и покажите, как его используют в театре

В ящике ложки, разрисованные сказочными персонажами (можно использовать пластмассовые ложки или ложки из одноразовой посуды). Дети называют предмет и показывают сказку «Три поросенка», используя ложки и маленькую ширму.

Сектор №4. Вопросы Бравого Пирата.

1. Как строят мосты?

1. вдоль реки.

2. поперек реки.

3. как попало.

2. Что можно увидеть в луже?

1. свою тень.

2. отражение.

3. рыбок.

3. Что в море нельзя сделать?

1. утонуть.

2. нырнуть.

3. летать.

Сектор №5. Музыкальная пауза. (физминутка)

Сектор №6. Вопросы Черепахи Тортилы.

1. Правильно закончите пословицу.

Друзья познаются…

1. в еде.

2. в беде.

3. в кино.

2. Слово серебро, а молчание.

1. жизнь.

2. золото.

3. просто молчание.

3. Не бросай товарища…

1. одного дома.

2. в лесу.

3. в беде.

Сектор №7. Вопрос Буратино.

«Перед вами атрибуты к сказке, рассмотрите их, назовите сказку и покажите ее».

Дети называют сказку, одевают маски, накидки и показывают драматизацию сказки «Теремок» на новый лад.

Воспитатель:- Наша игра окончена с победным счетом в пользу знатоков. Поздравляю вас с победой. Вы еще раз доказали, что вы смекалистые, умные и веселые ребята. Молодцы!

Публикации по теме:

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что, где, когда?» — конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 21:22
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что, где, когда?» — конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крайнова (УИ 303808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД