Получи документы

Что делать, если способные учащиеся бросают занятия по обучению хореографии?

Ксения Ильянцева
Что делать, если способные учащиеся бросают занятия по обучению хореографии?
▼ Скачать + Заказать документы

Первая причина ухода из коллектива - не все будут танцорами, со временем интерес учащихся падает (как правило, в возрасте 11-13 лет, становится лениво трудится, а родители не всегда могут «нажать», «додавить» и переждать переходный период.

Вторая причина: обида ученика. Она может быть как на педагога, так и на коллектив и неудачные результаты деятельности.

Разберем отличия компетентного педагога от непрофессионального.

- компетентный педагог кричит, непрофессиональный беспричинно хвалит

- компетентный педагог стремится выжать из ученика результат, непрофессиональный стремится быть для родителей хорошим

Публикация «Что делать, если способные учащиеся бросают занятия по обучению хореографии?» размещена в разделах

- компетентный педагог загоняет ученика в режим, непрофессиональный потакает прихотям и слабостям танцора

- компетентный педагог ценит каждую минуту тренировки, непрофессиональный позволяет послабления.

- компетентный педагог всегда недоволен результатом ученика на конкурсе, в хорошем смысле, вегда будет пытаться привести свой коллектив к более высоким результатам. непрофессиональный же обвиняет во всем жюри.

Безусловно, сработаться с компетентным (требовательным, кричащим) педагогом сможет не каждый – детская психика. Да и родители все чаще задают вопрос: «Зачем все это? Какая перспектива от занятий танцами И тут педагоги начинают балансировать между своей целью вырастить очередного таланта и стремлением удержать ученика в коллективе.

Не всем педагогам удается: некоторые продолжают настойчиво держать прессинг; другие – уходят из серьезной хореографии и участвуют исключительно в местных мероприятиях; третьи редко участвуют в конкурсах, не добиваются необходимого результата и снова и надолго бросают сценическую практику. И все это из-за того, что педагогов волнует все та же проблема: очень хочется вырастить таланта, но дети по-прежнему бросают танцы.

Что делать в такой ситуации педагогам и танцорам?

1. Педагог.

Каждого настоящего педагога, в первую очередь, должно волновать развитие ученика, а не личные амбиции.

Распознать в себе, что же все-таки волнует больше, довольно просто: если после безрезультативного выступления хочется разнести все в «пух и прах» жюри, которые «засудили» коллектив, внутри много негатива – это нереализованные личные амбиции.

Если же после выступления педагог спокойно и открыто обсуждает с танцорами, что у них получилось, а что не очень, если педагог дает максимально правдивую оценку выступлению, а не результату, то очевидна забота об ученике и его развитии.

Выход: искренне захотеть и сделать основной целью, чтобы ученик научился танцевать лучше, чем учитель.

2. ТАНЦОР

Каждый хороший танцор обязан полагаться, в первую очередь, на свое внутреннее чувство уникальности и уверенности, а не на оценку окружающих. Это самое полезное умение для растущего человека.

Если для танцора гораздо важнее поощрение (похвала педагога, медаль, кубок, а не радость, удовольствие от самого процесса танца и выступления, то ничего хорошего для конкурса не выйдет – в конкурентной соревновательной среде победы станут редким явлением.

Переносить педагогический напор, крик и требовательность танцор не в состоянии, когда:

- по жизни ему не хочется ввязывать в какую-либо борьбу (речь не о дошкольниках)

- родители дома тоже не дают расслабиться

- ребенок не имеет своей цели в танцах (например, не ребенок, а мама очень хочет, чтобы он занимался танцами)

- внутри ребенка разрастается критика себя и своих действий, как следствие, зависть к более успешным, как следствие, еще большая критика: и так до бесконечности.

Выход: поднять свою самооценку и прекратить обижаться на всех и вся, поверить в себя и научиться получать удовольствие от самого процесса танца, а не от результата.

3. РОДИТЕЛИ

Хороший родитель поддерживает и поощряет любые стремления и начинания ребенка, мотивирует своим примером на успех, и, безусловно любит. Ни за победы, ни за красоту или ум - просто любит и все. Если этого нет, то и у ребенка все складывается не так, как хотелось бы.

Выход: тщательно поищите и подберите педагога, который подходит именно вашему ребенку, а затем полностью доверьтесь ему.

Наберитесь терпения – процесс обучения танцам долог и сложен.

Уважайте любые события в жизни вашего ребенка, так как он набирается своего собственного опыта, а ваша миссия – наблюдать, подсказывать, поощрять и (важнее всего) любить.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Что делать, если Вам на работе завидует коллега» "Из всех страстей зависть самая отвратительная. Под знаменем зависти шествуют ненависть, предательство и интриги. "   Клод-Адриан Гельвеций.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Детские капризы доставляют много неприятностей родителям. Особенно.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок кусается?»Консультация для родителей «Что делать, если ребенок кусается?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами консультацией "Что делать, если ребенок кусается?".

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не слушается?» Если вы уступите ребёнку, он сделается вашим повелителем, И для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придётся ежеминутно договариваться.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок врет»Консультация для родителей «Что делать, если ребенок врет» Консультация для родителей "Что делать, если ребенок врет" Если ребенок врет, родители начинают хвататься за голову и искать, где же они.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок завидует»Консультация для родителей «Что делать, если ребенок завидует» Наши дети растут,и если раньше они завидовали друзьям с новыми игрушками,то с их ростом зависть тоже растет -к мобильному телефону или.

Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?» «Это моё!», «Отдай мне!», "Нет, не бери, это моё!" На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за.

Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок плохо кушает»Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок плохо кушает» Все родители желают своим детям здоровья и хотят, чтобы их ребёнок не болел, вырос красивым, сильным. Этого можно добиться, если ребёнку,.

Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок произносит бранные слова?»Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок произносит бранные слова?» Наверное, все родители сталкиваются с тем, что в определенный момент своей жизни их ребёнок стал использовать в своей речи бранные слова.

Консультация для родителей «Что делать, если вы заблудились в лесу»Консультация для родителей «Что делать, если вы заблудились в лесу» Как хорошо летом, выбраться с ребенком на природу. Когда рядом лес, то можно собрать ягоды, грибы или просто устроить пикник. Но даже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что делать, если способные учащиеся бросают занятия по обучению хореографии?
Опубликовано: 16 июня 2021 в 20:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что делать, если способные учащиеся бросают занятия по обучению хореографии?» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Ильянцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД