Валентина Мартынова
НОД по речевому развитию. Чтение художественной литературы «Стихотворение М. Клоковой «Гуси»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«средняя школа № 9»
структурное образовательное учреждение
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
образовательной области «Речевое развитие»
чтение художественной литературы
на тему : «Cтихотворение М. Клоковой «Гуси»
в первой младшей группе
Провела воспитатель:
Мартынова В. И.
Дата проведения : 16.02.2015г.
Задачи:
-учить детей слушать произведение;
Публикация «НОД по речевому развитию, Чтение художественной литературы „Стихотворение М, Клоковой „Гуси“» размещена в разделах
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
-развивать слуховое внимание, правильное звукопроизношение;
-воспитывать умение сидеть спокойно и слушать.
Интеграция :
-«Речевое развитие»- учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них;
-«Познавательное развитие»-воспитывать интерес к стихотворению
-«Физическое развитие»- следить за осанкой детей и выполнением упражнений физминутки.
Материал :
Картина «Гуси с гусятами»
Животные – игрушки, картинки.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о домашних птицах.
Сюжетная игра «Птичий двор»
Ход игровой деятельности:
Организационный момент:
(Дети стоят полукругом)
Воспитатель: Дети посмотрите кто на картинке?
Дети: Гуси.
Воспитатель : Ребята, гуси –домашняя птица или дикая?
Дети: Домашняя.
Воспитатель: Дети, почему домашняя?
Дети: она живет дома.
Воспитатель: Молодцы, сегодя я вам прочитаю стихотворение «Гуси» Садитесь на стульчики.
Послушайте его:
Белые гуси.
Белые гуси
К ручейку идут
Белые гуси
Гусяток ведут
Белые гуси
Вышли на луга
Крикнули гуси : «Га-га-га!»
Воспитатель: Понравилось вам стихотворение?
Дети: понравилось!
Вопросы к детям:
-Какие гуси
( Дети: белые)
-Куда гуси шли?
( Дети: к ручейку)
Кого вели?
( Дети: гусяток)
Как крикнули гуси?
( Дети: Га-га-га)
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте немного разомнемся. Поиграем на гармошке.
Физминутка:
«Гармошка»
(Дети стоят в круге и выполняют движения в соответствии с текстом)
Мы играем на гармошке
Громко хлопаем в ладошки
Головой слегка качаем
Руки к верху поднимаем
Наши ножки- топ-топ,
Наши ручки- хлоп-хлоп.
Вниз ладошки опускаем
Отдыхаем, отдыхаем…
Воспитатель:
Дети, давайте поиграем в игру «Найди домашнее животное»
Воспитатель: на столе картинки, а вы принесете то домашнее животное какое я покажу.
(воспитатель показывает козу, корову, курицу, гуся, утку, а дети смотрят на столах, выбирают нужное и показывают) Игра проводится 2-3 минуты.
Воспитатель: Подойдите ко мне, сегодня я прочитала вам стихотворение «Гуси». Наше занятие окончено.