Папки-передвижки

Читательский дневник. 4 часть

Нина Козлова
Читательский дневник. 4 часть

Автор: Константин Дмитриевич Ушинский

Название: «Лиса Патрикеевна»

Возрастная группа: Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Главные герои: Лиса Патрикеевна.

Тема: в рассказе «Лиса Патрикеевна» Ушинский знакомит детей с её внешностью.

Идея: Сказка учит ребёнка отличать эту хищницу от других.

Автор: Константин Дмитриевич Ушинский

Название: «Бодливая корова»

Возрастная группа: Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Главные герои: бодливая корова, Феня, хозяин.

Публикация «Читательский дневник, 4 часть» размещена в разделах

Тема: Главной героиней рассказа является бодливая корова, создававшая хозяевам множество проблем.

Идея: рога корове не просто так даны природой. Она ими и себя защищает, и своих телят и хозяев от волка смогла защитить. Крутой нрав, смелость коровы, ее напористость смогли остановить волка. Иногда на первый взгляд плохие качества характера или недостатки могут принести пользу. Любым "оружием" нужно пользоваться во благо.

Автор: Константин Дмитриевич Ушинский

Название: «Слепая лошадь»

Возрастная группа: Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Главные герои: Уседом - купец, Догони- Ветер - лошадь.

Тема: Служил конь купцу Уседому верой и правдой, а один раз даже спас его он гибели. После этого купец приказал кормить коня хорошо и пообещал ухаживать за ним до его смерти.

За конем следил безалаберный работник, поэтому через некоторое время Догони-Ветер стал хворать, а вскоре и ослеп. Жадный купец сначала велел уменьшить порции корма коню, а после этого решил, что он только занимает место в конюшне. Уседом приказал выгнать верного ослепшего коня со двора - так ничего не понимающее животное оказалось на улице.

Случайно Догони-Ветер набрел на площадь, на которой стоял вечевой колокол. Он запутался в веревках и колокол зазвонил. На площади собрались люди, которые были поражены подлостью купца, который выгнал слепого коня. Люди приняли справедливое решение, теперь Уседом должен был содержать Догони-Ветра в хороших условиях до конца его дней.

Проблематика: нельзя забывать того, кто помог, нужно быть благодарным, уметь жалеть и сострадать.

Идея: учит дружбе и верности, учит ответственности за свои слова и поступки.

Публикации по теме:

Читательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книгеЧитательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книге Читательский дневник - как средство формирования духовной потребности к книге. Книга-верный, Книга-первый, Книга-лучший друг ребят. Нам.

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Дневник наблюдений за погодойДневник наблюдений за погодой Дневник наблюдений за погодой. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневно на прогулке мы с.

Дневник наблюдения за погодой для старшего дошкольного возрастаДневник наблюдения за погодой для старшего дошкольного возраста Каждый день в детском саду мы разговариваем о погоде с детьми. Дошкольники учатся замечать изменения погоды в зависимости от времени года,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Читательский дневник. 4 часть
Опубликовано: 20 июня 2024 в 11:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Читательский дневник. 4 часть» (включая файлы) размещена пользователем Нина Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД