Евгения Патракова
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Угадай сказку»
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Угадай сказку».
Выполнила: воспитатель МДОУ «Д/С№27» г. Кыштым Патракова Е.Б.
Цель: Развитие интереса детей к сказкам. Расширение и углубление знаний о сказках.
Задачи: Закреплять знания детей по содержанию знакомых сказок. Развивать познавательную, физическую и творческую активность детей. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Публикация «Сценарий конкурса рисунков на асфальте „Угадай сказку“» размещена в разделах
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: маски лисы и зайца, 2 морковки, 2 тазика с водой, игрушечные рыбки по количеству участников, 2 ведерка, цветные мелки, угощения для детей.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Скажите пожалуйста, а вы любите сказки? Назовите сказки, которые вы знаете? (ответы детей).
Ребята, а вы знаете что такое сказка? Чем она отличается от рассказа?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята, в сказке обязательно есть сказочные герои. Назовите ваших любимых сказочных героев. (ответы детей).
Воспитатель: Ребята,по-моему кто-то спешит к нам в гости. Давайте посмотрим. (под музыку выходит зайчик, он плачет).
Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Скажи пожалуйста, почему ты плачешь?
Зайчик: Я потерялся, я не помню из какой я сказки.
Воспитатель: Не плачь зайчик, мы тебе обязательно поможем. Но сначала, мы тебя покормим. Ребята, что любят кушать зайчики? (ответы детей).
Дети строятся в две команды, проводится эстафета с морковками.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Быстрые и ловкие. Давайте угостим зайчика морковкой.
Воспитатель: А к нам в гости еще кто-то идет. Слышите? И по-моему тоже плачет. (под музыку выходит лисичка, плачет).
Воспитатель: Что случилось, лисичка? Почему ты плачешь?
Лисичка: Я потерялась. Я не помню из какой я сказки.
Воспитатель: Не плачь, лисичка. Мы тебе обязательно поможем, правда ребята? А сначала мы тебя накормим вкусной и свежей рыбкой.
Проводится эстафета «Поймай рыбку».
Воспитатель: Вот какие молодцы! И лисичку накормили, целых 2 ведерка рыбки наловили!
Воспитатель: Ребята, а теперь надо помочь нашим героям, вернуться в свою сказку. Давайте вспомним, в какой русской народной сказке присутствуют наши герои? (ответы детей, подводим детей к сказке «Заюшкина избушка».)
Воспитатель: Молодцы вы правильно отгадали сказку. Но в сказке у лисички ледяная избушка растаяла, когда наступила лето. У нас на дворе тоже лето и мы сегодня с вами нарисуем новый домик для лисички и зайчика, чтобы они жили в этом домике вместе, дружно и никогда не ругались.
Дети под музыку рисуют цветными мелками на асфальте. Подводятся итоги, детям вручаются угощен
ия.