Консультация «Читаем сказку «Репка» с ребенком 3–4 лет»
Александра Часовских
Консультация «Читаем сказку «Репка» с ребенком 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Читаем сказку Репка с ребенком 3–4 лет
Художественная литература воспитывает в человеке культуру речи. То есть учит соблюдать нормы литературного языка, передавать свои мысли грамматически правильно, логично и точно. Если ребенок с раннего детства погружен в культуру чтения, его речь будет образной и выразительной. Сейчас развиты компьютерные технологии. Для детей получать информацию таким способом интересно, так как можно не только наглядно увидеть и рассмотреть сюжетные картинки, но и самим оживить их. Я предлагаю родителям вместе с детьми прочитать сказку «Репка» с использованием компьютерных технологий.
Публикация «Консультация „Читаем сказку „Репка“ с ребенком 3–4 лет“» размещена в разделах
Чтобы чтение сказки было продуктивным, увлекательным и развивающим необходимо использовать ниже представленные советы.
Читаем сказку «Репка» с ребенком 3-4 лет
Заранее приготовьте карандаш и бумагу, на которой нарисовано семь кружков (по количеству персонажей). Это пригодится после прочтения сказки, чтобы помочь ребенку ее «смоделировать»: дорисовать кружки так, чтобы из каждого получился какой-то герой. Читать сказку удобно в два дня: чтобы познакомиться с ней и закрепить понимание.
1) Начните чтение сказки с просмотра иллюстрации. Для начала попросить описать репку: желтая, вкусная, сладкая, сочная, большая; деда: старый, бородатый, добрый и таким образом описать каждого персонажа.
2) После чтения обсудите с детьми характер и поведение персонажей. Что они делали? (тянули репку) Как действовали (весело, дружно, слаженно)
3) Предложите ребенку нарисовать ее персонажей. Героев обозначьте в виде круга с характерными особенностями: деду дорисовать усы, кошке – ушки и т. д. После попросите ребенка самостоятельно рассказать сказку по нарисованной модели.
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Читаем вместе»
Буклет для родителей Дошкольный возраст — время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой работы дошкольного.
Фотоотчёт «Как мы ставили сказку «Репка»
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Именно в этом возрасте начинается процесс социализации ребёнка,.
Развлечение «Как мы знаем русскую народную сказку «Репка» в средней группе
Здравствуйте, мои милые друзья и дорогие гости! Летний период прекрасное время для проведения всевозможных игр, развлечений с детьми, которые.
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»
Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.
Консультация для родителей «Читаем детям. Ранний возраст»
«Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» — В. А. Сухомлинский Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова.
Консультация для родителей «Читаем вместе»
Уважаемые родители! В период самоизоляции в связи с пандемией коронавирусной инфекции мы продолжаем оставаться дома. У взрослых появилась.
Пособие по развитию речи из фетра для детей младшего и среднего возраста «Расскажи сказку «Репка»
Пособие по развитию речи Расскажи сказку «Репка» Опариной Ольги Владимировны Пособие изготовлено из фетра. Предназначено для детей младшего.
Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»
Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.