Надежда Иванкова
Час общения «Вместе весело шагать». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром
▼ Скачать + Заказать документы
-Здравствуйте, ребята!
- сегодня я проведу с вами час общения "Вместе весело шагать".
- На этом часе мы поговорим о животных.
-Ребята, вы можете мне сказать, какие бывают животные?
-Правильно-дикие и домашние (карточки на доску).
-Почему некоторых животных называют дикими?
-А почему некоторых животных называют домашними?
- А сейчас мы с Вами поиграем.
Задание 1.
-посмотрите по сторонам. В пространстве класса развешены карточки с изображением животных.
Ваша задача:
Девочки должны найти карточки с домашними животными и расположить их на доску под карточкой «домашние»
Публикация «Час общения „Вместе весело шагать“, Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Мальчики должны найти карточки с дикими животными и расположить их на доску под карточкой «дикие».
-Всем понятно?
Работа детей в поиске карточек.
-Посмотрите, все ли Вы правильно сделали?
-А кто знает, для чего нужны нам животные?
-У кого- нибудь есть домашние животные?
-А где живут животные?
Задание 2.
Поиграем в следующую игру.
-Сейчас, Вам предстоит определить, в каком месте живут те или иные животные.
Первому ряду нужно будет собрать животных тундры, второму ряду -животных пустыни, а третьему- животных леса и располагать на доске (картинки с изображением тундры, леса, пустыни).
Дети ищут нужные изображения и помещают на доске.
-Кто может рассказать о животном, которое он взял?
Ребята вы хорошо поработали, а тепeрь мы немного отдохнем.
Зайцы скачут:(И. п).
Скок-скок-скок (руки перед собой, выполняем на месте три прыжка)
Да на беленький снежок. (И. П. руки опустить вдоль туловища)
Приседают, слушают:(присесть и встать)
Не идёт ли волк (руки возле ушей).
Раз – согнуться, разогнуться.
Два –немножко потянуться (на носках, руки вверх).
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка
Задание 3
-Давайте поразгадываем кроссворд
Учитель задает вопросы и показывает место отгадки –ответа.
Задание 4
Работа в парах.
-В паре вы должны уважительно относиться друг к другу, не толкаться, уметь выслушивать соседа.
-не забывайте об этих правилах
-Покажите свою пару.
На каждую парту раздается в конверте по одной мозаике с разрезным изображением животного.
-Ребята, Вы должны собрать животное, а потом рассказать о нем все, что знаете.
-Вам понравился час общения?
-А что вам больше всего понравилось?