Елена
Час двигательной активности в средней группе с баскетбольным мячом
▼ Скачать + Заказать документы
Час двигательной активности в средней группе с баскетбольным мячом
Задачи: закрепить умение правильно бросать мяч, учиться передавать мяч, развивать координацию движений, ловкость, внимание.
Оборудование: баскетбольные мячи, теннесные мячи.
Ход занятия:
Вводная часть: ходьба в рассыпную. По команде дети строятся по росту за направляющим.
Ходьба в колонне с выполнением различных движений руками: вверх, в стороны, на пояс, за спину, за голову, к плечам.)
ОРУ
Публикация «Час двигательной активности в средней группе с баскетбольным мячом» размещена в разделах
- Баскетбол в детском саду
- Виды спорта
- Двигательная активность ребенка
- Мяч, мячик
- Средняя группа
- Темочки
1.«Солнышко встал» поднять мяч вверх, «Солнышко покатилось» вращение мяча руками, «Солнышко легло спать» присесть с мячом. 3-4 раза
2. Дети ходят по площадке, стараясь не касаться мячей. По сигналу надо взять мяч и поднять его вверх. 5 раз.
3. Дети бегают с мячами по площадке. По команде надо найти пару себе стать на носочки, потянуться и дотронуться до мяча. 3-4 раз
3. Дети ходят по площадке, стараясь не касаться мячей. По сигналу надо взять мяч и поднять его вверх. 5 раз.
5. Дети стоят на расстоянии 1.5 метра от щита и по очереди бросают мяч в корзину, потом бегут по намеченному пути пробегая через кольцо. Выполняют поочередно 4-5 раз.
6. Дети делятся на две команды. Между ними протягивается веревка. Дети должны перебрасывать мяч. 6-8 раз.
П. И. «Мяч с топотом». Участники делятся на две группы. Встают на против друг друга на расстоянии 5-6 метров. На середину поля кладут любой предмет. Игру по жребию начинает игрок одной из команд. Он называет по имени игрока второй команды. Катит ему мяч и быстро бежит на середину поля, останавливается у лежащего предмета, топает ногами и возвращается, кто взял мяч старается осалить убегающего игрока мячом. Если он промахнется, то сам переходит в первую команду, если попадет-осаленный переходит во вторую команду. Побеждает команда, в которой окажется больше детей.
Самостоятельная деятельность детей. Раздать детям теннисные мячи и предложить подбрасывать мячик вверх и поймать, стараться, чтобы мячик не упал. 2 мин.
Заключительная часть. Дыхательная гимнастика.
И. П: дети стоят. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.