Лениза Литвин
Конспект игры-развлечения «Чаепитие у игрушек с кошечкой» в ясельной группе
Конспект игры-развлечения «Чаепитие у игрушек с кошечкой»
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.
Задачи:
- формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, поднос;
-активизировать речь детей;
-формировать навыки поведения за столом, общение с гостем;
-воспитывать приветливое отношение к гостям.
Материал: кошечка, чайная посуда, угощение.
Программное содержание:
- учить приёмам мытья посуды
Публикация «Конспект игры-развлечения „Чаепитие у игрушек с кошечкой“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Посиделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закрепить знание детей о чайной посуде;
-формировать навыки поведения за столом, общение с гостем;
- воспитывать приветливость, заботливость.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Отгадайте – ка, ребятки,
Про кого моя загадка?
У нее четыре лапки,
А на лапках – цап - царапки.
Полосата наша крошка.
Ну конечно, это… (кошка)
- Ребятки, сегодня к нам в гости пришла кошечка. «Здравствуй, Кошечка». Ребята давайте мы все вместе с ней поздороваемся и узнаем как у нее дела?
Воспитатель: Как мы рады видеть кошечка, тебя у нас в гостях. Ребята, а давайте попьем чай вместе с кошкой?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а на чем у нас будет сидеть кошечка?
Дети: - на стульчике.
Воспитатель: Дети, а где же наша кошка будет пить чай?
Дети: - за столом.
Воспитатель усаживает кошечку за стол.
Воспитатель: Мы с ребятами сейчас накроем на стол. Сначала постелим скатерть на стол. Ах! - какая у нас красивая скатерть.
-А теперь садимся за стол. Дети, а что нам нужно, чтоб приготовить чай?
Дети: посуда.
Воспитатель: Правильно посуда.
Будем играть так: на стол будем ставить лишь то, что нужно для чаепития.
Поочередно по приглашению воспитателя дети находят нужный предмет. Если предмет правильно отобран, все дети хлопают в ладоши. В случае ошибки грозят пальчиком.
По просьбе воспитателя дети находят все предметы,которые требуются для чаепития кошечки (чашку с блюдцем, сахарницу, чайник, маленькую ложку).Правильно называют и красиво расставляют на столе. Не забывают поставить салфетки, пожелать кошечке приятного аппетита.
ВОСПИТАТЕЛЬ:А теперь давайте накроем себе на столы и будем пить чай вместе с кошечкой.