татьяна Пронькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Проект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе № 4 на тему: В гости к друзьям, героям сказки «Теремок» ( с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ - «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Здоровье»,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема «Путешествий» - это самая плодотворная тема, через которую даются элементарные понятия от устройства Земли до развития... |
Задачи: Обучающие:  познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масленый»;  учить детей понимать характеры и поступки героев, замечать и понимать образные выражения;  ввести в речь детей фразеологизмы... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Развитие познавательной и творческой инициативы у детей. Задачи: -формировать интерес к книгам и привлекать внимание детей к иллюстрированным изданиям знакомых произведений; -учить конструировать несложные конструкции; -формировать умение уравнивать неравные группы... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 135 г. Томска Проект по организации коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста "Поездка в Простоквашино" Авторы-составители:старший... |
Предварительная работа : Работа в уголке природы: цикл наблюдений за изменениями в неживой природе – проращивание семян, лука; наблюдение за срезанными ветками вербы, березы поставленных в воду; наблюдение на участке группы. Разучивание стихотворения по теме,... |
"Путешествие в лес" Цель: 1. закреплять умение узнавать, различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; 2. развивать навык чередовать предметы по цвету; 3. развивать умение сравнивать предметы по величине ( большой, маленький) ; 4. закреплять знание у... |
Программное содержание: 1. Формировать знания о том, что дерево-живой организм, которой нуждается в воде и тепле. 2. Дать представления о значении ели в жизни обитателей леса и использовании этого дерева человеком. 3. Уточнить представление детей о хвойных... |
Воспитатель: Что за чудо – чудеса: Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая. И скажу вам, не тая, Руки всем нужны, друзья! Сильные руки не бросятся в драку, Добрые руки погладят собаку, Умные руки умеют лепить, Чуткие руки умеют дружить.... |
Музыкально-ритмическая деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников ( Методическая разработка) Исполнитель: Афонасова Вероника Николаевна Музыкальный руководитель МБДОУ № 145 К Е М Е Р О В О 2009 О Г Л А В Л Е... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18