Папки-передвижки

Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе

Ольга Ярославцева
Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе

Проект непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе № 4 на тему : В гости к друзьям, героям сказки «Теремок» (с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ - «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура»)

Цель: закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Теремок».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Проект НОД по мотивам сказки „Теремок“ в I младшей группе» размещена в разделах

закреплять знания детей о диких животных (волк, медведь, лиса, заяц); упражнять в определении цвета (красный, жёлтый); расширять и обогащать словарный запас (знания основных цветов); активизировать в речи слова: большой – маленький, один – много, желтый, красный.

Развивающие: развивать у детей внимание, мышление, фантазию, речевой слух;развивать мелкую моторику, чувственное восприятие; совершенствовать двигательную активность детей в ходьбе, прыжках;способствовать формированию правильной осанки, дыхания.

Воспитательные: вызывать положительное, эмоциональное настроение; воспитывать любовь к сказкам; закреплять у детей такие нравственно-этические качества, как сочувствие и доброе отношение к сказочным героям; формировать инициативность, умение играть в коллективе.

Идея проведения данного мероприятия возникла не случайно, дети в нашей группе очень любят слушать сказки, особенно их заинтересовала сказка «Теремок». После чтения сказки рассматривали иллюстрации к данной сказке с тем, чтобы дети почувствовали взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Для того, чтобы лучше запомнить сказку проводила инсценирование данной сказки, используя настольный и пальчиковый театр. На этом мероприятии решила обыграть сказку с помощью игрушек. Для решения проблемы найти зверей, которые убежали из теремка, мы отправимся в лес.

После встречи с героями сказки дети должны получить чувственный опыт: удовольствие, удовлетворение, радость, от того что звери снова могут вернуться в теремок. Для сохранения внимания в течение всего мероприятия была чётко продумана интеграция образовательных областей, где я предусмотрела и музыку, и рассказывание стихотворения, и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Предполагаю, что дети справятся с поставленными задачами, так как у них появился уже достаточный запас знаний, умений и навыков. Идёт активное обогащение словаря, дети охотно вступают со мной в контакт, проговаривают слова, подговаривают. В подгруппе задействовано 7 детей, среди них 4 детей с высоким уровнем развития, 2 - со средним и 1 - с низким.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 07:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД