Ольга Ярославцева
Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект непосредственно образовательной деятельности
в I младшей группе № 4 на тему : В гости к друзьям, героям сказки «Теремок» (с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ - «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура»)
Цель: закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Теремок».
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Проект НОД по мотивам сказки „Теремок“ в I младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Проекты по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
закреплять знания детей о диких животных (волк, медведь, лиса, заяц); упражнять в определении цвета (красный, жёлтый); расширять и обогащать словарный запас (знания основных цветов); активизировать в речи слова: большой – маленький, один – много, желтый, красный.
Развивающие: развивать у детей внимание, мышление, фантазию, речевой слух;развивать мелкую моторику, чувственное восприятие; совершенствовать двигательную активность детей в ходьбе, прыжках;способствовать формированию правильной осанки, дыхания.
Воспитательные: вызывать положительное, эмоциональное настроение; воспитывать любовь к сказкам; закреплять у детей такие нравственно-этические качества, как сочувствие и доброе отношение к сказочным героям; формировать инициативность, умение играть в коллективе.
Идея проведения данного мероприятия возникла не случайно, дети в нашей группе очень любят слушать сказки, особенно их заинтересовала сказка «Теремок». После чтения сказки рассматривали иллюстрации к данной сказке с тем, чтобы дети почувствовали взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Для того, чтобы лучше запомнить сказку проводила инсценирование данной сказки, используя настольный и пальчиковый театр. На этом мероприятии решила обыграть сказку с помощью игрушек. Для решения проблемы найти зверей, которые убежали из теремка, мы отправимся в лес.
После встречи с героями сказки дети должны получить чувственный опыт: удовольствие, удовлетворение, радость, от того что звери снова могут вернуться в теремок. Для сохранения внимания в течение всего мероприятия была чётко продумана интеграция образовательных областей, где я предусмотрела и музыку, и рассказывание стихотворения, и упражнения на развитие мелкой моторики рук.
Предполагаю, что дети справятся с поставленными задачами, так как у них появился уже достаточный запас знаний, умений и навыков. Идёт активное обогащение словаря, дети охотно вступают со мной в контакт, проговаривают слова, подговаривают. В подгруппе задействовано 7 детей, среди них 4 детей с высоким уровнем развития, 2 - со средним и 1 - с низким.