Папки-передвижки

Целевые ориентиры ФГОС до

марина кирсанова
Целевые ориентиры ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

6-7 лет

Планируемые промежуточные результаты освоения Образовательной программы ДОУ на этапе завершения дошкольного образования

Образовательная область

Культурные способы поведения

• Соблюдает правила вежливости.

«Социально-коммуникативное развитие»

•Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения (выразительные движения, жесты и т. д.).

•В конфликтных ситуациях стремится найти конструктивный способ выхода из конфликта, учитывая интересы всех его участников.

•Активно использует речь в общении со сверстниками (объясняет правила, распределяет роли, задает вопросы).

Публикация «Целевые ориентиры ФГОС ДО» размещена в разделах

•Охотно вступает в речевое общение с взрослыми (рассказывает о произошедших событиях, комментирует собственные действия, пересказывает знакомые сказки и пр.)

• Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

•Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичныеценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

•При переходе от физкультурных занятий к занятиям в группе ребенок легко и самостоятельно переключается на новые требования.

• Обычно следует правилам культурного поведения при взаимодействии с детьми.

• Самостоятельно, без напоминаний выполняет режимные требования, предлагаемые педагогом.

•Всегда без возражений спокойно уходит домой, когда приходят за ребенком

родители.

•Положительно высказывается о представителях разных этносов, толерантно

относится к детям других национальностей, в общении с ними первичными для дошкольника являются личностные особенности, а не этническая принадлежность.

Навыки самообслуживания и действия с бытовыми предметами

•Усвоил основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем, чистит зубы, поласкает рот после еды, моет ноги перед сном).

•Правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом.

•Быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви.

•Правильно пользуется столовыми приборами (ложка, вилка, нож); правильно держит приборы, действует ими легко и свободно

Игровая деятельность

•Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр, сам придумывает себе роль.

•Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации, выполняет игровые действия в вербальном плане.

•Находит новую трактовку роли и исполняет ее. Может моделировать предметно- игровую среду.

•В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередностиходов, выборе карт, схем.

•В игре самостоятельно следует правилам, проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером.

• В игре важен, прежде всего, выигрыш; без обиды воспринимает проигрыш.

•Различает ситуацию общения с незнакомым и знакомым взрослым (в речи, дистанции при общении, поведении).

Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.

•При общении со сверстниками может занимать и позицию лидера, и позицию ведомого в зависимости от ситуации.

• Владеет навыками театральной культуры, соблюдает правила поведения во время спектакля.

Безопасное поведение

•Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения.

•Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция», объясняет их назначение.

• Понимает значения сигналов светофора.

•Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»,«Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный ход», «Пункт медицинской помощи».

•Различаетпроезжуючасть,тротуар,подземныйпешеходный,пешеходный переход «Зебра».

•Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы

безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережногоотношения к окружающей природе).

•Знает и рассказывает о мерах предосторожности, связанных с опасными предметами дома (электрические приборы, газовая плита, инструменты и бытовые

предметы, химические вещества, легковоспламеняющиеся предметы и жидкости).

•Четко знает номера телефонов служб экстренной помощи «01», «02», «03», звонок

с сотового телефона «112».

Имеет представление о способах поведения в ситуациях: «Один дома»,

«Потерялся», «Заблудился».

•Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила, в

общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

•Хорошо ориентируется не только в ближайшем к детскому саду и дому

микрорайоне, но и в центральных улицах родного города.

• Знает и стремится выполнять правила поведения в городе.

Трудовая деятельность

• Выполняет индивидуальные и коллективные поручения.

• Проявляет стремление радовать взрослых хорошими поступками.

• Четко выполняет дежурство по столовой и в уголке природы.

•Надолго удерживает в памяти несложное условие при выполнении каких-либо действий.

•Способен планировать свои действия, направленные на достижениеконкретной

цели.

• Проявляет трудолюбие, активность в работе на участке детского сада и в группе.

•Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своемвнешнем

виде.

•Ответственно выполняет поручения педагога, обязанности дежурного по столовой,

в уголке - природы.

• Может рассказать подробно о работе своих родителей.

• Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать

материалы необходимые для занятий, игр.

•С легкостью выполняет самостоятельно простейшие ручные трудовые операции с

использованием ножниц, клея, ниток и иголки и др.

Образовательная область

•Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу.

• Уверенно называет свое имя, фамилию, пол, возраст.

•Может рассказать о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей семейных традициях.

•Имеет представление об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.

•Самостоятельно называет, узнает или называет в ответ на вопрос взрослого название страны, города, в котором живет, государственную символику.

•Имеет четкое представление об окружающем мире (профессиях, орудиях труда, видах транспорта и пр.).

• Свободно ориентируется в сезонных изменениях в живой и неживой природе.

•Свободно ориентируется во временных отношениях (частях суток, временах года, месяцах, днях недели).

•Знает хорошо (свободно приводит примеры) названия диких и домашних животных, места их обитания и особенности их поведения.

•Интересуется новым, часто задает вопросы, с интересом выслушивает объяснения о неизвестном в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем

«Познавательное развитие»

внутреннем мире).

• Всегда с интересом слушает новые рассказы, музыку, стихи.

•Любит экспериментировать, активно пытается выяснить самостоятельно свойства

объектов и веществ.

•Всегда охотно принимает участие, сам проявляет инициативу в различных

проектах, предлагает сюжеты игр со сверстниками, темы для обсуждений, идеи для совместных проектов.

•Всегда принимает живое, заинтересованное участие в образовательных ситуациях, предлагаемых взрослым (рисование, конструирование и др.).

•Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности).

•Устанавливает самостоятельно причинно-следственные связи и зависимости в живой и неживой природе, в области логических и математических отношений.

• Самостоятельно выделяет начало и конец истории или действия, может предвидеть варианты развития событий (что произойдет в том или ином случае).

• В зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

•Использует самостоятельно обобщающие слова, общепринятые символы и символы для обозначения ролей в игре или повседневной жизни, общении, рисовании, аппликации и др.

•Способен самостоятельно передать характер и настроение сказочного персонажа и другого человека посредством цвета (в рисунке, аппликации, пластики (в танце, движении) и атрибутов (при конструировании, может предложить собственный замысел и воплотить его.

Имеет такие качества личности как: воображающий, придумывающий, способный

к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности

•Может долго сохранять внимание во время организованной образовательной

деятельности.

•В беседах о школе ребенок чаще всего высказывает мнение, что учитель может

рассказать и научить новому.

•Самостоятельно может рассказать о родной стране (ее достопримечательностях,

природных особенностях, выдающихся людях, вспомнить стихотворения, песни о родной

стране, народные игры.

• * Ребенок имеет представления:

• *об истории своей семьи, ее родословной;

• *об истории образования родного города;

•*- ребенок относит себя к определенному этносу, имеет некоторые представления

об особенностях этого этноса;

•– испытывает чувство общности с особями того же пола, с членами своей семьи, с

гражданами своей страны, способствующее пониманию своего места в жизни

Конструктивная деятельность.

•Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для

решения новых задач (проблем, поставленных как взрослым, так и им самим.

• Использует все основные образцы внешних свойств предметов (сенсорные эталоны

цвета, формы и величины) при взаимодействии с объектами окружающего мира. •Ориентируется на схему при постройке различных объектов (дом, машина и т. д. ,

также умеет пользоваться схемой в реальном пространстве (в комнате, на участке и т. д.) •Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его

инструкции.

•Всегда понимает смысл предъявляемых требований во взаимодействии с

взрослыми в ходе образовательной деятельности и выполняет требования педагога. •Предлагает свои способы выполнения задания, учитывает мнение других детей в

ходе образовательной деятельности.

• Имеет навыки конструирования из бумаги (бумагопластика, оригами). • Продуктивная деятельность носит творческий характер.

• Способен соотнести конструкцию предмета с его назначением.

• Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта. •Конструируя по заданному образцу, самостоятельно анализирует его, выделяет

основные части конструкции, устанавливает пространственное расположение, подбирает необходимые детали, затем конструирует.

•Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции, а также реализовать свой замысел самостоятельно.

Формирование элементарных математических представлений.

• Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие один общий

признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов).

• Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям.

• Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).

• Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).

• Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.

• Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, =).

Свободно различает величины: длину, ширину, высоту; объем

(вместимость, массу (вес предметов) и способы их измерения.

• Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих

веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).

• Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый

предмет и его часть.

Различает и называет геометрические формы: отрезок, угол, круг (овал,

многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др., шар, куб. Проводит их сравнение.

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др., обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями.

• Умеет определять временные отношения (день —неделя —месяц); время но часам с точностью до 1 часа.

• Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

• Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

• Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.

• Знает название текущего месяца, года; последовательность всех дней недели, частей суток, времен года.

Формирование целостной картины мира.

• Имеет представления о предметах окружающего мира, может рассказать о них.

• Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.

• Знает герб, флаг, гимн России.

• Называет главный город страны.

• Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.

• Имеет представления о школе, библиотеке.

•Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся,

земноводные, насекомые).

•Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном

особенности жизни людей, животных, растений.

• Знает правила поведения в природе и соблюдает их.

• Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями (молния, дождь, радуга и др.)

Образовательная область «Речевое развитие»

• Имеет достаточный богатый словарный запас.

•Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью

речи: убеждать, доказывать, объяснять.

•Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с

детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметам).

•Активно использует монологическую речь, используя грамматические формы,

правильно согласует слова в предложении.

• Свободно рассказывает истории по сюжетным картинкам.

• Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения.

• Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору

картин с фабульным развитием действия.

•Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложноподчиненные предложения

разных видов, с использованием языковых средств для соединения их частей (чтобы,

когда, потому что, если, если бы и т. д.).

• Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

• Называет в последовательности слова в предложении.

•Определяет свободно место звука в слове и умеет делить двусложные и

трехсложные слова с открытыми слогами на части.

• Находит в предложении слова с заданным звуком.

• Охотно рассказывает сверстникам о случившемся или увиденном.

•Использует свободно выразительную речь для передачи эмоционального

отношения.

•Умеет внятно и отчетливо произносит слова и словосочетания с естественными

интонациями.

•Правильно использует грамматический строй речи, согласует слова, произносит

звуки в слове, ставит ударения.

• Имеет хороший запас бытового, природоведческого, обществоведческого словаря. • Проявляет интерес к художественной и познавательной литературе.

•Различает жанры литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение,

былина, может объяснить основные различия.

• Называет любимые сказки и рассказы.

• Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.

• Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг.

• Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки-рассказа.

•При чтении стихотворений, в драматизациях использует эмоциональность, естественность поведения, интонации, жесты, мимику, передавая свое отношение к содержанию литературной фразы.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» •Откликается на эмоции близких людей и друзей, проявляет сочувствие

(отзывчивость) ко всем близким родственникам и работникам детского сада.

• Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.

•Проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям, выражает свое отношение к конкретному поступку литературного персонажа.

•Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, при слушании музыкальных и художественных произведений.

• Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

• Знает особенности изобразительных материалов.

• Знает театральные профессии.

• В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения.

• Участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры - актеры»,

«костюмеры», «оформители» и т. д.).

Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура,

декоративно-прикладное и народное искусство.

•Называет основные выразительные средства произведений искусства (цвет, форма,

ритм, симметрию).

Узнает и может назвать произведения живописи: И. Шишкина («Рожь», «Утро в сосновом лесу», И. Левитана («Золотая осень», «Март», «Весна. Большая вода», А. Саврасова («Грачи прилетели», А. Пластова («Полдень», «Летом», «Сенокос», В. Васнецова («Аленушка», «Богатыри». «Иван-царевич на Сером волке») и др.

Имеет представления о специфике храмовой архитектуры: купол, арки, аркатурный поясок по периметру здания, барабан (круглая часть под куполом) и т. д.

•Знает памятники архитектуры, которые известны во всем мире: в России это Кремль, собор Василия Блаженного, Зимний дворец, Исаакиевский собор, Петергоф,

памятники «Золотого кольца» и др.

Умеет видеть эстетическую красоту объектов окружающей среды: изделий

народных мастеров

•Пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах

деятельности.

•*- ребенок проявляет интерес к малой родине, использует местоимение «мой» по

отношению к городу;

• *- ребенок проявляет интерес к событиям настоящего родной страны;

• *- ребенок проявляет любознательность по отношению к родному городу;

•*- с удовольствием включается в проектную деятельность, связанную с познанием

малой родины;

Рисование.

•Создает выразительные композиции, передавая тему средствами рисунка (форма,

пропорции, расположение на листе бумаги).

•Создает индивидуальные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные

композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

•Умеет создавать коллективные работы, действовать согласованно, договариваться

о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.

•Владеет техникой изображения (точность движений рук под контролем зрения, плавность, ритмичность).

•Использует разные материалы (гуашь, акварель, цветные мелки) и способы создания изображения.

• Умеет различать оттенки цветов, создавать их на палитре.

•Умеет передавать различия в величине изображаемых предметов (дерево высокое, цветок ниже дерева и т. д.).

•Умеет создавать узоры по мотивам народных росписей (городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская).

Лепка.

•Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, характерные особенности изображаемых объектов.

• Умеет обрабатывать поверхность формы пальцами и стекой.

• Создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

• Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа. • Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

Аппликация.

• Аккуратно наклеивает изображения предметов.

• Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур.

•Изображает предметы и создает сюжетные композиции, используя разнообразные

приемы вырезания, обрывания бумаги.

•Создает изображения различных предметов, используюбумагу разной фактуры,

соблюдая пропорции изображаемых предметов.

• Владеет различными способами вырезания и обрывания.

• Владеет приемом симметричного вырезания предметов из бумаги.

•Имеет представление о мозаичном способе изображения (с предварительным

легким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки). • Создает сюжетные и декоративные композиции.

Музыкальная деятельность

• Узнает мелодию Государственного гимна РФ.

• Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется.

• Определяет общее настроение, характер музыкального произведения.

•Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).

•Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно,правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).

• Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

•Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.

•Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставнойшаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).

•Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах.

• Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

Образовательная область

«Физическое развитие»

•Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

•В свободное время в группе и на прогулке ребенок организует подвижные игры с другими детьми.

• Движения ребенка в подвижных играх, беге и ходьбе уверенные, и ловкие. • При выполнении коллективных заданий опережает средний темп.

•Утомляется незначительно на занятиях, требующих концентрации внимания и усидчивости.

•Умело действует двумя руками при выполнении с несколькими предметами (бытовые действия, одевание, конструирование, лепка).

•Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

• Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).

•Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см; мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега — 180 см; в высоту с разбега—не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.

• Может перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг).

• Бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния А-5 м.

•Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель.

• Умеет перестраиваться в 3-4 колонны.

• Умеет перестраиваться в 2-3 круга на ходу.

•Умеет перестраиваться в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения.

•Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

• Следит за правильной осанкой.

•Ходит на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимается на горку и спускается с нее, тормозит при спуске.

•Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис).

•Самостоятельно без напоминаний выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

• *Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

•Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека).

•*Имеет представления и может высказаться о важности соблюдения режима дня, стремится соблюдать его.

•*Имеет представления о рациональном и правильном питании, стремится правильно питаться.

•*Может перечислить продукты, которые вредны или полезны для ребенка, какими витаминами богаты.

•*Имеет представленияо значении двигательной активности на свежем воздухе в

жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха, воды и их влиянии на здоровье.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Фото и видеоотчет «Целевые зимние прогулки с детьми ОВЗ разновозрастной группы«Фото и видеоотчет «Целевые зимние прогулки с детьми ОВЗ разновозрастной группы« Про прогулку рассказать очень хочется опять! Чтоб у всех на удивленье повышалось настроение! Прогулки в холодное время года бывают не менее.

Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1 Уважаемые педагоги, хочу предложить вам посетить всероссийский форум работников дошкольного образования, который состоялся в Москве 26.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Фотоотчёт о форуме «Ориентиры детства 2.0 Николай Веракса»Фотоотчёт о форуме «Ориентиры детства 2.0 Николай Веракса» Уважаемые педагоги, представляю вашему вниманию лекцию ректора Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО,.

Фотоотчёт о форуме «Ориентиры детства 2.0». Спикеры форумаФотоотчёт о форуме «Ориентиры детства 2.0». Спикеры форума Спикеры форума – ведущие эксперты в образовании, психологи, педагоги – новаторы. Профессионалы дошкольного образования дали актуальные.

НОД Целевые прогулки «Наблюдения за одуванчиками».НОД Целевые прогулки «Наблюдения за одуванчиками». Содержание организованной образовательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Примерные ориентиры нормального развития ребенка Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Самоанализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Уважаемые коллеги! Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание гармоничной личности. Совместную деятельность с детьми я.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Целевые ориентиры ФГОС до
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 08:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевые ориентиры ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем марина кирсанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД