Софья Муха
Целевая прогулка в средней группе «Знакомство со школой»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ ЦРР детский сад № 101
Воспитатель: Муха С. Г
Цель: формировать элементарные правила поведения выхода за территорию детского сада
Задачи:
1. Дать представление о школе, как учебном заведении.
2. Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних из них живут люди, в других находятся: магазины, школа, почта и т. д. Машины движутся по проезжей части улицы. Движение машин может быть односторонним и двусторонним.
3. Дать элементарные знания о поведении на улице
Публикация «Целевая прогулка в средней группе „Знакомство со школой“» размещена в разделах
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
Перед выходом на прогулку воспитатель говорит детям: Ребята, мы с вами много говорили о правилах дорожного движения! Давайте, мы их вспомним! Не спроста мы поговорили об этих правилах, так как по пути к школе находится проезжая часть! Смотрите внимательно, что вы увидите на улице.
Мы пойдём парами друг за другом, не мешая прохожим. Ребята, а как надо себя вести на улице? Ответы детей: вести себя культурно: не толкаться, громко не кричать, не выбегать на проезжую часть, не показывать на какой- то предмет пальцем.
По улице едут машины. Едут они по проезжей части улицы. Мы же с вами пойдём по тротуару.
Пройдя немного по улице все останавливаются, и воспитатель проводит с детьми беседу.
Воспитатель: отгадайте загадку
Уродились грибочки
Одного росточка,
Стоят вдоль тропинки,
Ровные спинки,
Старый гриб ломается,
Новый растёт. (улица с домами)
Посмотрите, дети, и скажите, что вы видите?
Дети: Дома, машины.
Воспитатель: А какие дома на нашей улице вы видите?
Дети: Дома маленькие и большие.
Воспитатель: Сколько домов
Дети: много
Воспитатель: А что ещё вы видите на улице?
Дети: аптека, мы туда ходим покупать лекарство, если заболели.
Воспитатель: А это что за здание?
Дети: Это школа! Детки туда ходят и учатся писать, читать, за знаниями, чтобы получать пятёрки
Совершенно верно, ребята! А как вы думаете, что есть еще в школе? (учителя, спортивный зал, библиотека и т. д.)
• (После проведенной беседы с детьми «Знакомство со школой», поиграли в снежки и отправились вокруг школы)
• В конце прогулки подвели итоги, вспомнили, что мы видели по пути к школе; сравнили школу с детским садом, что делают в детском саду, а что в школе;
Подвижная игра «Лиса в курятнике»
Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.
Описание игры: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.
Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».
Фотоотчет: