Папки-передвижки

Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе (7 фото)

Тихонова Елена
Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе

Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе
Фото №1 Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе

Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе в МБОУ «Кумысненская ООШ» структурное подразделение «Кумысненский детский сад»

Изучение правил дорожного движения в детском саду. Старшая группа

Цель:познакомить детей знаком пешеходного перехода.

Задачи:

Темочки:

1. Закрепить с детьми виды дороги и обратить внимание детей на знаки дорожного движения.

2. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь, внимание и другие психические процессы.

3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь и умение вести себя на улице.

Методическое обеспечение: 2 красных флажка для выхода на экскурсию.

Методика проведения:

— Мы с вами пойдем сегодня на экскурсию. А куда, вы узнаете, отгадав загадку:

На ней дома друг против друга стоят

И окнами друг на друга глядят.

Вдоль домов деревья растут,

Утром по ней на работу люди идут.

Быстро мчатся здесь машины,

И шуршат у них всех шины.

(Улица)

Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе в МБОУ Кумысненская ООШ структурное подразделение Кумысненский детский сад Изучение правил дорожного движения в детском саду

Когда дети выходят на улицу, воспитатель проводит с ними беседу.

— Это улица нашего посёлка, скажите, как она называется?

(Ответы детей)

— Обратите внимание на дома. Сколько в них этажей? (Ответы детей)

— Какие деревья растут на нашей улице?

(Ответы детей)

Фото №4 Старшая группа Цель познакомить детей знаком пешеходного перехода

— Как называется место на улице, где мы стоим с вами?

(Тротуар)

— Кто ходит по тротуару?

(Ответы детей)

— А где едут машины?

(Ответы детей)

— Посмотрите, чем покрыта дорога? (Ответы детей)

— Значит, в нашем поселке находится дорога с твердым покрытием. А кто покажет мне обочину дороги?

(Дети показывают)

— Для чего нужна обочина?

(Ответы детей)

Фото №5 Задачи Темочки Конспекты занятий

— Обратите внимание, как едут машины по улице?

(Ответы детей)

— Как нам перебраться на другую сторону улицы, как вы думаете? Давайте понаблюдаем, как люди переходят улицу.

(Наблюдения и рассказы детей)

— В каком же месте надо переходить улицу, чтобы нас не сбила машина?

(Ответы детей)

— Сейчас мы идем к «зебре» — это разметка на дороге из белых полос, и по ней перейдем улицу. Подойдя к дороге, надо посмотреть сначала налево, потом направо, если нет машин близко, то тогда можно переходить дорогу. А у «зебры» стоит дорожный знак, посмотрите на него. Это знак: «Пешеходный переход», значит, в этом месте можно переходить улицу.

(Переход дороги)

— Какие знаки дорожного движения есть на нашей улице?

Фото №6 Все конспекты ОБЖ

Дети проходят вдоль улицы, воспитатель беседует о знаках дорожного движения, встречающихся по пути.

Если воспитатель видит нарушение правил перехода через дорогу, обязательно обращает на это внимание детей.

Посёлок, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Вот она азбука —

Над головой.

Азбука улиц,

Проспектов, дорог,

Посёлок дает нам

Все время урок.

Я. Пишумов

— О какой азбуке над головой говорит автор стихотворения?

(Ответы детей)

— Чтобы научиться читать, всем людям надо знать азбуку, а чтобы чувствовать себя в безопасности на улицах города, надо знать правила дорожного движения или азбуку над головой. Знаки дорожного движения автор называет азбукой улиц. И запомните, дети,

Нельзя:

- играть на улице, кататься на санках, коньках, велосипедах.

Можно:

- переходить улицу в том месте, где есть знак — пешеходный переход.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 13:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки по ПДД в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тихонова Елена (УИ 2207093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД