Татьяна Фролова
Cценарий летнего развлечения «Дети у Матроскина и Шарика в гостях» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Дети вбегают под мелодию «Песенки о лете» муз. Е. Крылатова, выполняют движения музыкально – игровой импровизации, проходят на стулья.
Ведущий. Солнышко, свети и грей, будет праздник веселей!
1 ребенок. Мы живем в гостях у лета,
Мы живем в краю чудес.
Где цветы любого цвета, где черники полный лес.
2 ребенок. Потирают мухи лапки: «Вот и лето к нам пришло!
Не нужны пальто и шапки, нам теперь и так тепло!»
3 ребенок. Вот и лето! Вот и лето! Ах, какая благодать!
Публикация «Cценарий летнего развлечения „Дети у Матроскина и Шарика в гостях“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Лето
- Подготовительная группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Можно спать на мягкой травке и на солнце загорать.
4 ребенок. Босиком теперь гуляет загорелый муравей.
Он от солнца надевает свой картузик до бровей.
5 ребенок. И до самого рассвета до предутренней поры
«Здравствуй, лето, здравствуй, лето!» - распевают комары
6 ребенок. Пляшут искорки рассвета на деревьях и кустах.
Мы живем в гостях у лета, а оно в гостях у нас!
На самокате в зал въезжает Почтальон Печкин
Печкин. Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принес вам письмо из Простоквашино. Только я вам его не отдам, потому что я устал, мне жарок и настроение у меня плохое.
Ведущий. Здравствуйте, почтальон Печкин. Вы садитесь, пожалуйста. А давайте мы вам бескозырку подарим и песню веселую споем. Вашей голове попрохладнее станет, и настроение от нашей песни у вас улучшится.
Печкин. А давайте! Я подарки и песни очень даже уважаю.
Дети исполняют песню «Веселое лето» муз. З. Роот
Ведущий подает Печкину бескозырку, он отдает письмо, надевает бескозырку.
Печкин. Эх! Была у меня почта полевая, а теперь морская будет! (Уходит)
Ведущий открывает конверт, достает письмо.
Ведущий. Ну что, ребята, прочтем, что в письме написано.
«Дорогие детишки, края у нас хорошие, и много разных просторов, приезжайте к нам жить и работать. Поклон вам от всех простоквашинцев. С большим приветом к вам. Кот Матроскин».
Ну что, ребята, поедем в гости в Простоквашино? Тогда в путь!
Дети двигаются под музыкально – ритмическую композицию «Паровозик из Ромашково»
Ведущий. Станция Вылезайка, дальше нам пешком. Но до Простоквашино еще далеко. Впереди болото и речка.
Игры «Перепрыгни через речку»; «Пройди по болоту»
Дети занимают места на стульях
Ведущий. Шли мы с вами шли – и пришли к избушке, постучимся!
Из дома выходит кот Матроскин.
Матроскин. Здрасьте, гости дорогие! Вот и я – Матроскин. Фамилие у меня такое, я же из морских котов, у меня бабушка и дедушка на кораблях ходили вместе с матросами, и меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую, только я воды боюсь.
Ведущий. Матроскин, а кто тебя разговаривать научил?
Матроскин. Да так, я у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Сейчас без языка нельзя, пропадешь сразу. Или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног. Что-то мы с вами заболтались, а работа стоит. В деревне каждая минута дорога. Надо картошку сажать и лук (подает ведущему ведерки с картошкой и луком). А я пойду пока посмотрю, чем Шарик занимается (уходит в дом)
Игра – эстафета «Посади лук и картошку»
Матроскин. Ну вот и хорошо, посадили лук и картошку. А окучивать Шарик будет задним лапами. А сейчас он посуду моет, языком вылизывает. Я хочу вам показать свой хозяйственный двор. Есть у меня….Отгадайте загадку!
Желтые комочки, мягкие, как вата,
Бегают за квочкой. Кто это? (Цыплята)
А еще у меня есть… хвост крючком, нос пятачком. Кто такие? (поросята)
А еще у меня есть…
Красные лапки, щиплют за пятки,
Беги без оглядки. Кто это? (Гуси)
Танец «Птичий двор»
Матроскин. Ну что, понравился мой птичий двор? Деревня у нас красивая, кругом лес, поля, речка недалеко. Пойдемте со мной, рыбки половим!
Игра «Кто больше наловит рыбы» : на полу на расстоянии двух метров выкладываются две веревки параллельно. Между ними рыбы различной величины (из картона со скрепками на голове) По сигналу двое детей начинают ловить рыбу удочками с магнитами. Побеждает тот, кто наловит больше рыбы
Матроскин. А еще у меня кто есть…
Из дома выбегает Шарик.
Шарик. Здрасьте, ребята, а меня Шарик зовут. Я из простых собак, не из породистых. Гав! (Кланяется)
Матроскин. Хороший пес, воспитанный, из хорошей семьи, только запущенный. Слушай, Шарик, дрова надо заготавливать. Бери-ка ты веревку и в лес поезжай вот, с детьми. Но запомни, надо только березы пилить, березовые дома – самые лучшие.
Шарик. А мне березы жалко. Если все начнут березы пилить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. А пеньки только для старушек хороши, на них сидеть можно, как на табуретках. Не буду я березы пилить! Березы – они такие красивые!
Матроскин. Ты, Шарик, не о красоте думай, а о морозах.
Шарик. Да ладно, сейчас лето.
Матроскин. Ой, что-то наши гости без дела заскучали.
Ведущий. А давайте потанцуем веселый танец «Лавата»
Дети танцуют танец «Лавата»
Матроскин. Что это мы все без молока, да без молока? Так и умереть можно. Шарик, надо бы нам корову купить.
Шарик. А где денег взять?
Матроскин. А давай, Шарик, мы тебя продадим, а ты потом убежишь и опять к нам.
Шарик. Да? А если меня на цепь посадят? Давай, кот, мы тебя продадим!
Матроскин. Ладно, никого мы продавать не будем, мы будем клад искать.
Шарик. А что такое склад?
Матроскин. Не склад, а клад. Это деньги, которые люди в земле спрятали. Разбойники всякие.
Звучит музыка, ищут клад. Шарик находит старый потрепанный чемодан.
Шарик. Я склад нашел!
Матроскин достает, рассматривает и выбрасывает из чемодана разные предметы одежды и обуви.
Матроскин. Не будет из тебя толку, Шарик! Точно, склад нашел. Ребята, помогите настоящий клад найти!
Выбирает несколько детей, ищут клад. Находят большой красивый сундук. Матроскин достает большую монету.
Матроскин. Ух! Да тут на две коровы хватит. Я побежал на базар, а вы пока моих кроликов накормите.
Игра «Накорми кролика» : из картона вырезать макет головы кролика с вырезанным ртом-дырочкой. Дети с завязанными глазами пытаются попасть морковкой в рот кролику.
Матроскин под музыку входит в зал с коровой.
Матроскин. Это моя корова! Я ее Муркой назову, в честь бабушки. Вон она какая красивая, последняя была, никто брать не хотел. Она иногда молоко дает, иногда лимонад. Я свою Мурку никому не отдам. Мурка, угости-ка детей лимонадиком!
Детей угощают лимонадом.
Матроскин. А на оставшиеся деньги я для наших гостей угощение купил.
Детей угощают конфетами