Ирина Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: Продолжать учить детей делить слова на слоги, выделять словесное ударение. Упражнять в подборе определений к заданному слову, проведении звукового анализа слов, в составлении предложении. Отрабатывать интонационную выразительность речи при... |
Задачи: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение. 2. Учить понимать вопросы воспитателя с предлогами «с», «на». 3. Обогащать и активировать словарный запас детей новыми словами, такими как горка, санки, кататься, белый,... |
Фронтальное логопедическое занятие дифференциация звуков “С” - “З “ Задачи : Развитие фонематического слуха , учить чётко произносить звуки, продолжать учить детей проводить фонетический разбор слов, учить различать звуки, закреплять навыки звукового анализа,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Составила Воспитатель 9 разряда пгт. Пограничный пограничного района , МКДОУ «детский сад № 1» Цель: Расширять представления детей о жизни животных, закреплять умение группировать их на диких и домашних, знать повадки, внешний вид и тд. Развивать речь -... |
«Путешествие с капелькой» Цель: Познакомить с понятием слово, закреплять умение пересказывать текст. Задачи: Познакомить с понятием слово, развивать связную речь. 1. Закреплять умение пересказывать рассказ по моделям. 2. Активизировать и обогатить словарь детей... |
Цель: 1. Воспитывать любовь к братьям нашим «меньшим» и к родному языку. 2. Учить детей составлять описательный рассказ по игрушке. 3. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность. Материал: картинка с изображением... |
Программное содержание: Связная речь. Способствовать развитию у детей речевых творческих способностей ( сочинение рассказов на тему фантазии детей . Научить правильно детей строить развернутые предложения. Грамматика. Обратить внимание на слова, образованные от... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе « Весна и весенние месяцы» Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с признаками весны. Название весенних месяцев . Учить отгадывать загадки . Развивающие : Развитие связанной и... |
ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать координацию движений, развивать мелкую моторику, развивать память. 2. Продолжать учить выполнять творческие задания, развивать творческое воображение, фантазию. 3. Учить подбирать к словам антонимы, синонимы. 4. Учить устанавливать... |
Программное содержание: учить детей обследовать звуковую культуру слова, определять, есть в слове заданный звук или его нет; учить интонационно выделять заданные звуки, развивать фонематический слух и речевое внимание детей. Интегрирование: познание, художественное... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчет о конкурсе чтецов «Май, Весна, победа»
31 января 2025 в 12:08
Методическая разработка занятия по ФЭМП для детей...
31 января 2025 в 12:08
Рекомендации учителя — логопеда родителям
31 января 2025 в 12:05
Авторские игры с кубиками
31 января 2025 в 12:01
Консультация для родителей «Значение сенсорного воспитания»
31 января 2025 в 12:01