Папки-передвижки

Открытое занятие по развитию речи в разновозрастной группе «В гости к Фее Знаний»

Екатерина Пичугина
Открытое занятие по развитию речи в разновозрастной группе «В гости к Фее Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Составила Воспитатель 9 разряда

пгт. Пограничный пограничного района, МКДОУ «детский сад № 1»

Цель: Расширять представления детей о жизни животных, закреплять умение группировать их на диких и домашних, знать повадки, внешний вид и тд.

Развивать речь - доказательство закрепляя характерные приметы, поведение человека в общение с природой. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Продолжать учить детей подбирать к существительным прилагательные характеризующие предметы (слова - определения). Ненавязчиво знакомить детей с алфавитом, закреплять порядковый счет, а так же самостоятельно узнавать недостающие слоги в ловах. Развивать мышление, память, связную речь, логическое мышления, внимание, любознательность.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи в разновозрастной группе „В гости к Фее Знаний“» размещена в разделах

Оборудование: Макет большого домика украшенного геометрическими фигурами, буквами, речка макет, кубики, карандаши простые, игрушки, бумага, столы, стулья расположенные как сиденья в автобусе, зеркальце из бумаги с изображением грустной Феи и обратная сторона веселая, замок и связка ключей, шоколадные яйца, ТСО.

План.

1. Заинтересовывающей момент.

2. Правила поведения в общественном транспорте.

3. Логические задачки.

4. Физминутка.

5. "Подскажи слог"

6. " Открой замок"

7. Графический диктант.

8. Сюрпризный момент.

Ход.

Ребята нам сегодня почтальон принес открытку.

Она от Феи Знаний, Нас приглашает к себе в гости сама Фея.

И предупреждает нас об опасности.

Силы зла вырвались из темнице на свободу.

Вся беда в том, что они невидимые.

Поэтому нам нужно быть очень внимательными.

Мы можем победить их если будем дружными, смелыми,

ловкими, добрыми и покажем свои знания.

А поедим мы с вами на автобусе.

Давайте вспомним о том, как нужно вести себя в общественном транспорте (дети перечисляют правила).

А теперь прошу в автобус.

Он что-то не заводится, чтобы он завелся надо нам ответить на вопросы:

1. Сколько хвостов у двух ослов?

2. Сколько голов у Змей Горыныча?

3. Чей сын цыпленок?

4. Почему лягушки квакают?

5. Чей сын слоненок?

6. Отчего снег белый?

Молодцы! Вот и завелся наш автобус в путь, запевай.

Мы едим, едим, едим

В далекие края

Мы в гости к Фее едим

Веселые друзья!

Мы Фею уважаем. мы любим Фею все.

По Феи мы скучаем.

Спешим мы в гости к ней.

Наш автобус остановился, странно. Посмотрите ребята здесь записка.

От сил зла мы должны досказать слоги:

Ра-ра-ра начинается игра, ры-ры-ры у мальчика шары, ро-ро-ро у нас новое ведро,

ре-ре-ре несли воду мы в ведре, ру-ру-ру продолжаем мы игру.

Выходим, ребята дальше мы пойдем пешком. Впереди река.

Вода такая чистая, что мы видим даже рыбок и камешки на дне.

А наша речка тоже такая чистая? (мусор, остатки пищи, сломанные ветки и т. д.).

Что нужно делать чтобы наша речка стала чистой?

Как нужно отдыхать правильно?

Ребята слышите кто-то плачет. Да это зверята. Они говорят что силы зла все перепутали в их жизнях. Они незнают кто они, что кушают, как ведут себя.

Давайте мы с вами подскажем им.

Перед нами кто (кошка).

Как она двигается?

Что кушает?

Где живет?

Какая польза от нее?

А это собака, те же вопросы и о медведе тоже.

Звери благодарят нас. Пошли дальше, осторожно ребята мост очень плохой не хватает дощечек. Перепрыгивайте через дощечки, чтобы не упасть в речку. Молодцы такая красивая полянка. Давайте отдохнем, порезвимся на лугу.

Игра " Дружочки" (ТСО)

А вот и домик Феи. Двери закрыты на замок и связка ключей. Мы должны подобрать ключ (подбирают). Ура! Открылся. Ой, ребята! Посмотрите какой необычный домик у Феи Знаний. Что вы видите на нем? (буквы, геометрические фигуры).

Попробуем их все назвать. (А,Б,О,Е,Д,С,)

Да ребята Наша Фея задерживается у нее всегда много работы. Вот я возьму волшебное зеркальце и мы уведем Фею. Смотрим. ( ТСО звучит голос: - Ребята силы зла заманили меня в лес и я заблудилась. Помогите мне).

- Вот дела! Садимся ребята и нарисуем дорогу. Снизу вверх, широкая дорога, слева деревья, справа цветы. Ну как получилось? Прекрасно! Смотрите в волшебное зеркальце, Фея улыбается и благодарит нас. Она дружит с Киндер – сюрпризом и приготовила нам гостинцы, а пока мы будем их кушать, Фея вернется домой. (угощаются).

Появляется Фея Знаний благодарит ребят, они дарят ей игрушку.

Ну все ребята погостили пора нам домой.

Запевай:

Вместе весело шагать

По просторам, по просторам и т. д (к и пр.)

Вот мы и дома в своей группе Наше путешествие подошло к концу. Спасибо Вам за ловкость, смелость. Можете отдыхать!

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в разновозрастной группе «В гости к Фее Знаний»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 16:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи в разновозрастной группе «В гости к Фее Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Пичугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД