МААМ-картинки

Консультация «Смотри на меня как на равного»

Татьяна Сипович
Консультация «Смотри на меня как на равного»
▼ Скачать + Заказать документы

«Смотри на меня как на равного»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №15 «Солнышко»

«Смотри на меня, как на равного»

Составила: педагог-психолог Сипович Т. В.

г. о. г. Бор

В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией №47/3 провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов, с целью повышения осведомленности и мобилизации поддержки важных вопросов, касающихся включения людей с инвалидностью, как в общественные структуры, так и процессы развития.

Публикация «Консультация „Смотри на меня как на равного“» размещена в разделах

По данным Организации Объединённых Наций каждый десятый человек в мире — это человек с инвалидностью! В России более 13 миллионов человек признаны инвалидами.

Кто такие инвалиды?

Инвалид — человек, у которого возможности его личной жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений. Человек с инвалидностью постоянно сталкивается в своей жизни с различными ограничениями.

Ограничение — это когда ты не можешь легко и просто делать то, что для других людей естественно и привычно. Ты не можешь подняться по лестнице, если ушиб ногу. Тебе сложно есть обычную пищу, когда болят зубы. У тебя болит голова, поэтому тебе сложно выучить длинное стихотворение. Ты знаешь, что эти ограничения исчезнут, когда ты выздоровеешь. Но человек с инвалидностью сталкивается с такими сложностями каждый день.

Советы родителям обычных детей.

1. Воспитывайте у своих детей терпимость, культуру общения с людьми, которые не такие, как все. Если ребёнок начинает задавать вопрос, видя такого человека, шепните ему на ушко, что на все вопросы вы ответите дома.

2. Будьте примером для ребёнка в отношениях с такими людьми.

3. Не отзывайтесь снисходительно или презрительно о таких людях. Подчеркивайте, что эти люди такие же, как все. И даже трудолюбивее, так как то, что мы делаем легко, для них сложный процесс.

4. Читайте или рассказывайте детям о знаменитых людях, которые сегодня известны всему миру, несмотря на свои ограничения.

5. В разговоре с ребёнком подчеркивайте достоинство ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Например: «Оксана очень начитанна, спроси у неё….»

С какими препятствиями сталкиваются люди с инвалидностью?

Отсутствие субтитров в телепередачах

Отсутствие пандусов

Отсутствие возможности попасть в инвалидной коляске в общественный транспорт

Отсутствие нужной информации, рассказанной понятным и простым языком

Прозрачные двери — сложное препятствие для слабовидящих людей

Светофоры без звуковых сигналов — прямая угроза для жизни человека с плохим зрением

Чем мы можем помочь?

Дела могут быть любые!

Главное — сказать «нет» равнодушию!

Публикации по теме:

А у меня снова декупажА у меня снова декупаж Столько накопилось у меня заготовок для декупажа, а времени, как всегда, не хватает. Но не зря в народе говорится: не было бы счастья да.

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Дорогая для меня грамотаДорогая для меня грамота Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами своей радостью. За несколько дней до отчетного педсовета в ДОУ, каждому педагогу.

Групповая консультация для родителей. «Воспитывайте меня в любви, красоте и терпении»Групповая консультация для родителей. «Воспитывайте меня в любви, красоте и терпении» Групповая консультация для родителей. Тема:"Воспитывайте меня в любви, красоте и терпении". Цель: Создать благоприятные условия для взаимодействия.

Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях»Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях» Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях» Все чаще дети из-за невозможности или неумения общаться вживую, делают это в социальных.

Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!» Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: продолжать формировать первичные представления о правилах безопасности на дороге.

Поздравьте меня, коллеги!Поздравьте меня, коллеги! Хочу с вами, дорогие мои "МААМовцы", радостью своей поделиться. Несколько дней назад я ощутила себя героиней легендарной рубрики "Награда.

У меня «Бронзовый блог»! Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Спешу поделиться с вами своей радостью! Сегодня, в первый день Нового 2016 года, я получила награду на.

У меня радость.У меня радость. у ВАЖАЕМЫЕ, КОЛЛЕГИ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ САЙТА ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СВОЕЙ РАДОСТЬЮ- Я ПОЛУЧИЛА ДВЕ НАГРАДЫ. Награда бронзовый блок за 25 публикаций.

Викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Смотри в оба на дороге»Викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Смотри в оба на дороге» Викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Смотри в оба на дороге» Цель: расширение знаний детей о правилах дорожного движения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Смотри на меня как на равного»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 14:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Смотри на меня как на равного»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сипович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД