Папки-передвижки

Консультация для родителей «Сенсорная лаборатория в домашних условиях»

Ольга Ситникова
Консультация для родителей «Сенсорная лаборатория в домашних условиях»
▼ Скачать + Заказать документы

«Собери пирамидку»

Цель: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов.

Материалы: пирамидка из 4 – 5 колец.

Методические приемы: пирамидка собирается из большой, состоящей из 8 – 10 колец. Для детей этого возраста такую пирамидку собирают через одно кольцо, т. е. разница в величине колец здесь более контрастная.

«Складывание матрешки с двумя вкладышами»

Цель: продолжать учить простым действиям с предметами, отличающимися по величине.

Дидактический материал: комплект из трех матрешек (для каждого ребенка и взрослого).

Публикация «Консультация для родителей „Сенсорная лаборатория в домашних условиях“» размещена в разделах

Методические приемы: показ действий и сопоставление величины разных предметов сопровождаются словами: открой, закрой, маленькая, большая, меньше, больше, такая, не такая.

«Закрой окошки»

Цель: учить детей соотносить предметы по форме и цвету одновременно.

Дидактический материал: 4 домика разных цветов, с вырезанными в них геометрическими фигурами (окошечки).

Методические приемы: закрыть окошки в домиках фигурками.

«Найди такой же»

Цель: подбор предметов по образцу.

Дидактический материал: три шарика, три кубика одного цвета и величины.

Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста

Методические приемы: предложить ребёнку, играя, найти предметы такой же формы.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 1 г. Шебекино»

«Сенсорная лаборатория

в домашних условиях»

Воспитатель: Ситникова

Ольга Николаевна

«Оденем куклу»

Цель: подбор к образцу парных предметов одного цвета.

Дидактический материал: варежки красного и синего цветов.

Методические приемы: предложить ребёнку одеть кукле варежки. Ставит перед детьми 4 варежки (2 красного и 2 синего цвета). Надевает на одну ручку варежку красного цвета, а на другую предложить надеть ребёнку. Если ребёнок справились с заданием, игру повторяют, используя варежки синего цвета.

«Чудесный мешочек»

Цель: закреплять знания детей о форме (куб, шар, кирпичик).

Дидактический материал: мешочек с предметами разной формы.

Методические приемы: определять на ощупь предметы.

«Разложи по коробочкам»

Цель: фиксировать внимание детей на цветовые свойства предметов.

Дидактический материал: разноцветные коробочки, фигурки желтого и зеленого цветов.

Методические приемы: предложить ребёнку подобрать желтую фигурку к коробочке такого же цвета.

«Подбери крышку к коробочке»

Цель: подбор предметов по образцу.

Дидактический материал: коробочки разных форм (круглая, четырехугольная, прямоугольная, треугольная) и соответствующие им крышки.

Методические приемы: взрослый, держа руку ребенка, его пальчиком обводит форму отверстия коробки. Затем показывает предмет, сопровождая действие словом. На глазах у ребёнка опускает предмет в соответствующее отверстие. После этого предлагает ребёнку это задание.

«Палочки цветные»

Цель: фиксировать внимание детей на цветовых свойствах игрушек, формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Дидактический материал: палочки красного, желтого, зеленого, синего, белого, черного цветов (по 10 каждого цвета).

Методические приемы: вначале взрослый распределяет палочки сам, затем предлагает кому – ребёнку взять любую палочку, посмотреть, где лежат палочки такого же цвета, и положить их вместе, затем сделать тоже с палочкой другого цвета.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника.

Консультация для родителей «Речевые игры в домашних условиях» «Речевые игры в домашних условиях» Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию игры, которые помогут Вашему ребёнку подружиться со словом,.

Консультация для родителей «Игры с ребенком 3–4 лет в домашних условиях» «Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях» Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться.

Консультация для родителей «Обогащение словаря ребенка в домашних условиях» Одним из эффективных способов обогащения словаря детей являются настольно-печатные игры (лото, домино, парные картинки, кубики). Цель их.

Консультация для родителей «Опыты в домашних условиях» Огромен и разнообразен окружающий нас мир. Чем больше интереса и любопытства к нему у ребенка, тем больше у него возможностей для развития.

Консультация для родителей «Детское экспериментирование в домашних условиях» Ребёнок – дошкольник является исследователем, «проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному.

Консультация для родителей «Закаливание детей 3–4 лет в домашних условиях» Консультация для родителей "Закаливание детей 3-4 лет в домашних условиях". Тем, кого родители начали закаливать с первых дней жизни,.

Консультация для родителей «Закаливание ребенка в домашних условиях» Забота о здоровье человека всегда занимала во всем мире приоритетные позиции. Потому что детство - время интенсивного развития ребенка :приобретаются.

Консультация музыкального руководителя для родителей «Логоритмика в домашних условиях» Логоритмика в домашних условиях. Логоритмика – один из наиболее эффективных способов научить малыша говорить чисто, поскольку она объединяет.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики в домашних условиях» Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики в домашних условиях» Каждый современный родитель знает о необходимости развития мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Сенсорная лаборатория в домашних условиях»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 21:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Сенсорная лаборатория в домашних условиях»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД