Марина Бубнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот и кошка. Рисование
Программные задачи: 1. Учить рисовать кусочком поролона, приём «примакивания», под словесное сопровождение «примакнуть - отнять»; 2. Развивать зрительно – моторную координацию; 3. Вызвать речевую активность; 4. Развивать тактильные ощущения; 5. Воспитывать доброе... |
Для тех , кто любит рисовать хочу предложить несколько способов рисования кошки без карандаша( сразу кистью. Нарисованы образцы в смешанной технике – одни от... |
Комплексное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста на тему: «Рисуем кошку». Аннотация: Занятия для старшего... |
Кот и кошка. Рисование
В Москве проходит конкурс"Жил-был кот". Мы приняли в нем участие и отправили работы. Варианты выполнения оказались разнообразными. Первый кот был просто... |
Задачи: Расширять представление детей о кошке и её детенышах. Активизировать речь детей. Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» ( или «рукавичек») по своим ладошкам - правой и левой. Формировать точные графические умения - аккуратно и уверенно обводить... |
1 марта – праздник кошек. Для многих из нас, кошки являются самыми любимыми домашними животными. Особенно их любят дети, поэтому я помогаю детишкам выразить... |
Конспект НОД « Художественное творчество» в подготовительной к школе группе №3 подготовила: Самсонова Ирина Владимировна г. Энгельс 2012 г. «Художественное творчество» Рисование. Тема: «Котёнок» Программное содержание:1. Познакомить с видом искусства... |
Задачи. Образовательные: Активизировать в словаре прилагательные, Развивать звуковую культуру речи путем проговаривания чистогоговорки, Учить рисовать... |
Цель: Закреплять представления детей о цветах и оттенках. Задачи: Упражнять детей в различении цветов и их оттенков, в сме-шивании красок для получения более светлых тонов ( голубого, розового, светло-зеленого. Учить детей продумывать содержание рисунка: выбирать и... |
Программные задачи: 1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой ( котом. 2. Поддерживать интерес к рисованию, чувство эмоционального удовлетворения от работы. 3. Продолжать учить рисовать штампом бусины... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дидактические игры для детей 4 лет сделанные своими руками»
20 ноября 2024 в 13:41
Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости...
20 ноября 2024 в 13:40
Конспект занятия в первой младшей группе по ФЭМП «Кошечка и...
20 ноября 2024 в 13:37
Тематический досуг «Синичкин день» в группе «Курносики»:...
20 ноября 2024 в 13:36
Консультация для родителей «Мнемотехника — эффективный...
20 ноября 2024 в 13:34