татьяна блохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация материала в СМИ учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Тема: « Что такое вода? » Дидактическая задача: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды ( без цвета, без запаха, без вкуса. Основные задачи: Предметные: 1. Расширять знания детей о различных состояниях воды ( жидком, твёрдом, газообразном. 2.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром во II младшей группе по теме: «Прогулка в весеннем лесу». Цель: формировать представление о жизни... |
Занятие «Строим дом дружбы» ( подготовительная группа) Цель: закреплять представления детей о дружбе. Воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям. Учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки. Учить связывать значение посло¬виц о... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира Интеграция областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество, безопасность, здоровье Тема: Почему диких животных называют... |
Программное содержание: 1. Научить детей узнавать и называть осенние месяцы. Познакомить с народными названиями сентября, октября и ноября. 2. Развивать память, речь, сообразительность. 3. Воспитывать любознательность. Расширить знания детей о явлениях природы.... |
«Наш дом – Россия». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе . Программное содержание: закрепить и обобщить знания детей о России, Родине ( символика, столица, природа, города. Уточнять и углублять представление о... |
Занятие по ознакомлению с окружающим. Разработала:Косолапова Ольга Александровна Тема : «Как животные готовятся к зиме». Место проведения : младшая группа. Программное содержание : 1. Дать представление о том, как дикие животные в лесу готовятся ( белка запасает... |
Цель: Обучающая: Познакомить детей со свойствами песка: песок – сыпучий, сухой, сырой; лепится, когда влажный и меняет цвет от воды. Совершенствовать связную речь, обогатить словарный запас детей словами: влажный, сыпучий, сухой. Развивающая: Развивать мелкую... |
Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расши рять представления о выращивании овощных культур. Вызвать жела ние участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».... |
НОД «Ребенок и окружающий мир» Тема: «В окно повеяло весной» Цель: Расширять представления о характерных признаках весны, развивать умение наблюдать, анализировать и делать выводы. Уточнять и расширять словарь по теме. Расширять представления об образе жизни лесных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание педагогического опыта воспитателя МБДОУ
25 ноября 2024 в 17:21
Конспект занятия в разновозрастной группе с ЗПР «Мальвина»...
25 ноября 2024 в 17:18
Развитие сенсорного восприятия у детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 17:18
«Моя любимая спортивная мамочка!» фотоотчет
25 ноября 2024 в 17:18
Консультация: «Как весело и с пользой провести зимнюю...
25 ноября 2024 в 17:15