МААМ-картинки

Марина Шулешова. Блог

Автор блога: Марина Шулешова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Тема: «Береза-белая подруга» (образ березы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве …)
Открытый педагогический процесс по ознакомлению с искусством. ГБОУ СОш №3 "детский сад "колосок" воспитатель Корясова Ольга Николаевна( Самарская обл, п. г. т. Безенчук) Образовательная деятельность, средняя группа. . Цель: 1. Приобщать детей к словесному...

Программа для хореографического кружка «Звездочка»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для хореографического кружка "Звездочка" ( художественно-эстетическое направление) для детей дошкольного возраста. Срок обучения 3 года. Пояснительная записка. Программа дополнительного образования хореографического...

Эссе «Моя любимая профессия» (музыкальный руководитель)
Искусство преподавания – таинство. Оно может быть организовано и предписано, однако всегда неуловимо свободно, иногда авантюрно. Ему необходимы воздух, прохлада и истинное тепло всей совокупности природы, как жажда большого глубокого вздоха… Татьяна Боровик...

Работа музыкального руководителя.

Музыкально-дидактические игры на ритм, подготовительная группа
Подготовительная группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Зонтик». Цель: Закреплять у детей знания о высоте звука и его длительности, расположении нот на нотоносце. Демонстрационный: фланелеграф с изображением нотного стана. Большие и...

О профессии музыкального руководителя в ДОУ
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу. ( У. Федер) Профессия музыкального руководителя в ДОУ занимает особую нишу: по заработной плате и отношению общества. Складывается впечатление, что у них праздная работа, на...

Музыкально-дидактические игры на ритм, старшая группа
Старшая группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Слушай и повтори». Ход игры: Дети свободно располагаются на ковре, у каждого в руках музыкальный инструмент. Педагог проигрывает на ложках или на ксилофоне простой ритмический рисунок,...

Музыкально-дидактические игры на ритм, младший возраст
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Младший возраст. «Постучим на ложках». Чешский народный танец. Цель: Развивать ощущение последовательности долей в ритмической пьесе двухдольного размера. Ход игры: Дети...

Музыкально-дидактические игры на ритм, средняя группа
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Средняя группа. «Веселые лягушата». Ход игры: Дети стоят в кругу и пропевают текст: У болота на опушке мы, лягушки-хохотушки. Будем в ложки мы играть, звонко песни...

Музыкальные игры для старшего дошкольного возраста
Музыкальные игры. Старший дошкольный возраст «Мишки и пчелы» Цель: Развивать эмоции, выразительность движений, способность координировать движения с музыкой и текстом. Ход игры: Дети – мишки встают в круг. В центре круга стоят 3-4 ребенка. Это «пчелы». Дети-...

Музыкальные игры для младшей и средней групп
Музыкальные игры Младший и средний дошкольный возраст «Воробушки и кошка» Цель: Развивать выразительность движений, внимание, умение выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни. Ход игры: Педагог поет песенку, дети подпевают, выполняя движения: 1....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД