Татьяна Шевелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Если хочешь ты летать, Надо крылья расправлять, В синем небе мчаться, Надо не бояться! 1. Ходьба в колонне по одному друг за другом. Руки в стороны-"полетели". Бег медленный, переходящий в быстрый. 2. Ходьба на носках-"холодно". Обычная ходьба. " Поехли на... |
ГБОУ детский сад №2554 КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Красный, желтый, зеленый». Из опыта работы Воспитателя КОСТКО О. В. 2013 Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Дюймовочка» Конспект Непосредственно- образовательной... |
Средняя группа.
Под музыку дети вместе с родителями входят в зал и рассаживаются на места. Ведущий: Добрый вечер , дорогие ребята и уважаемые взрослые. Мы рады видеть вас. Спасибо что вы нашли время, отложили свои важные дела и пришли на наш праздник. На празднике произойдет чудо,... |
Я не знаю кто я! Программное содержание Задачи: Обучающие: - закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «Поезд»; - обучать детей музыкально-ритмическим умениям ( гибкость, пластичность, ориентация в пространстве. Продолжить... |
Конспект занятия по развитию речи ( средняя группа) Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» Программное содержание: -учить детей пересказывать текст рассказа Н. Калининой «Помощники», замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей; _- закреплять... |
Цели и задачи: 1) Создать у детей радостное настроение. вызвать эмоциональный подъем. 2) Знакомство родителей с работой музыкального руководителя через... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дом, в котором ты живешь». Цель: 1. Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши. 2. Развивать умение дополнять изображение элементами на основе... |
Виды детской деятельности: социоигровая, коммуникативная ( развитие речи, познавательно-исследовательская. Задачи:  Расширить представление о посуде.  Познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.  Расширять... |
Виды детской деятельности: социоигровая, коммуникативная ( развитие речи, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Задачи:  Учить детей выполнять основные действия врача ( осмотреть больного, измерить температуру, послушать.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Использование мультимедийных...
2 декабря 2024 в 13:18
Влияние шахмат на развитие ребенка
2 декабря 2024 в 13:18
Осенние фантазии в нашем детском саду
2 декабря 2024 в 13:15
Эссе. Тема: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
2 декабря 2024 в 13:13
«Снежная королева» — новогодний сценарий
2 декабря 2024 в 13:13