Лучший педагог года

Бодрящая гимнастика в младшей группе с художественным словом

Марина Ликова
Бодрящая гимнастика в младшей группе с художественным словом
▼ Скачать + Заказать документы

Бодрящая гимнастика в младшей группе с художественным словом

Цель для педагога: Актуализация знаний, умений детей через развивающую игру, организационно -мотивационную беседу «Кто работает в театре», обеспечивающих планирование сюжета игры, создание игрового пространства, распределение ролей, передачу взаимоотношений в игре средствами ролевого диалога, изменения ролевого поведения в игре, развитие сюжета сюжетно-ролевой игры с элементами самостоятельности «Мы идем в театр»

Фрагменты мероприятия Цель проведения

Публикация «Бодрящая гимнастика в младшей группе с художественным словом» размещена в разделах

для детей Методы, приемы, алгоритмы, шаги, применяемые воспитателем для достижения поставленных целей Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребенка с воспитателем и со сверстниками

Бодрящая гимнастика

9 мин Цель (для педагога) :

овладение детьми умениями выполнять физические профилактические упражнения с использованием профилактического оборудования и обручей самостоятельно, на основе знаний, умений, показа взрослого и сверстников для постепенного перехода от сна к бодрствованию, созданию бодрого настроения, сохранения и укрепления здоровья

Цель (для ребенка)

получать удовольствие от движений и готовность к активным действиям;

Задачи:

Оздоровительные.

1. Организовать постепенный переход от сна к бодрствованию при выполнении упражнений в постели, профилактичй с использованием профилактического оборудования и обручей, закаливающих мероприятий.

Про 2. Проводить профилактическую работу по укреплению свода стопы и формированию правильной осанки, умения дышать правильно

Задачи для ребенка

1. правильно выполнять упражнения комплекса бодрящей гимнастики, чтобы была правильная осанка, не было плоскостопия, уметь ходить правильно

Воспитательные

Цель для педагога

Воспитывать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья,

развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Цель для ребенка:

Слушать указания взрослых и выполнять их:

заботиться о своем здоровье и укреплять его средствами физических упражнений

Под спокойную музыку воспитатель подходит к детям, будит их.

Словесные приемы просьба, указания, музыкальное оформление

Упражнения в кровати.

Приемы; название упражнения, указания к принятию и. п., счет. оценка

И. п. лежа

1. Спит лисичка, детки спят,

2. Лисья семья проснулась, (Небольшое напряжение пальцев,расслабление)

3. Лапками помахали,

И. п. сидя, руки в упоре сзади

Вот передние играют, (Медленные взмахи руками)

4. Все, устали, отдыхают. (Полное расслабление)

5. Хорошо им отдыхать, пальчики хотят играть

хотят играть. Тихо-тихо начинают, Коготки все выпускают, (Шевелят пальцами ног, движения ступнями ног)

И. п. сидя. Головушкой покачали. (Кивки головой вперед)

Встаем с кровати

2. Упражнения на прикроватном коврике

«У меня спина прямая»

.И. п. - узкая стойка, руки за спину, сцеплены в замок. У меня спина прямая, я наклонов не боюсь: Выпрямляюсь, прогибаюсь, поворачиваюсь Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два (повороты туловища!

Я хожу с осанкой гордой, прямо голову держу (ходьба на месте). Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два (повороты туловища!

Я могу присесть и встать, снова сесть и снова встать

Наклонюсь туда-сюда! Ох, прямешенька спина (наклоны туловища! Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два (повороты туловища!

II1. Ходьба по массажной дорожке

ребристая дорожка

- солевая дорожка

-сухой коврик

Ходьба на носочках, ходьба на внутренней стороне стопы, ходьба на внешней стороне стопы.

Чтоб размять нам ножки,

Пробежимся по дорожке,

По дорожке непростой,

По неровной, по колючей,

По шершавой – вот какой!

(передвигаются в колонне друг за другом в группу) (В. Шаинский «Вместе весело шагать по просторам», минус)

Вместе весело шагать

На носочках, на носочках, на носочках

И на пятках мы идем,

Как по кочкам, как по кочкам

(дети двигаются друг за другом по ковру, выполняя ритмичные движения)

Встают в круг Комплекс ОРУ с мячами

Массаж с помощью массажного мяча

Этот мячик не простой,

Он колючий вот какой.

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем,

Свои ручки развиваем!

Можно шар катать по кругу,

Перекидывать друг другу.

Раз, два, три, четыре и пять –

Нам пора и отдыхать!

Мячик положите под ногу, чтоб не укатился.

Упражнение с массажными мячами

И. п. Сидя на стуле, хват руками с боку стула, спина прижата к спинке стула (следить за осанкой)

1-8 катать мяч стопой правой ноги от носка до пятки с усилием.

9-16 тоже самое другой ногой.

Пингвинчик. И. п. Стоя, обхват ногами мяча и 8 шагов вперед, 8 шагов назад. .

«Кручу - верчу»

Шарик пальцами кручу.

Здоровым быть всегда хочу.

Большим и указательным пальцем левой руки держать шарик, а большим и

указательным правой крутить,

пальцы чередовать: большой - средний, безымянный - большой и т. д.)

«Прыжки»

Пальчик мой по кочкам, прыг.

Он хороший ученик.

(Шарики раскрыть и «попрыгать» попеременно всеми пальцами: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем по колючей поверхности, как по кочкам).

Дыхательная гимнастика

Упражнение на дыхание «Хохотушки»

(Вдох через нос, рот закрыт; выдох при закрытом рте с произношением «ха-ха-ха»).

Художественное слово

Чтобы вырасти здоровым

Нужно помнить, нужно знать

И зарядку пробужденья

Ежедневно выполнять!

Идем умываться, одеваемся

Спальная комната

Массажные коврики, ребристая дорожка, коврики расположены в группе Ситуативно-личностное

Развивающая игра

Герои Фиолетового леса идут в театр

3 мин Цель (для детей) :

составить небольшой рассказ творческого характера на тему, Герои Фиолетового леса идут в театр с использованием приемов мнемотехники для получения билета в театр

Игровая задача:

сопровождать ролевой диалог с игровыми действиями героев Фиолетового леса.

Игровые правила:

билет в театр можно получить если

составить творческий рассказ на основе мнемотаблицы

Игровые действия: рассматривание мнемотаблицы, составление творческого рассказа, получение билета, выполнение творческих заданий-этюды Игровая ситуация –приглашение героев сказочного леса в театр; рассматривание мнемотаблицы,

объяснение содержания, правил игры, помощь ребенку при составлении творческого рассказа (при необходимости, использование поощрительных жетонов-билетов; Игровые упражнения, этюды, анализ игры

Игровое пособие «Фиолетовый лес» В. Воскобовича, мнемотаблица Ситуативно-личностное, партнерство

Организационно-мотивационная беседа на тему «Кто работает в театре»=4 мин Цель (для детей) :

Называть правильно особенности труда людей, работающих в театре в мотивационной беседе и уметь объяснить в дидактической игре»Назови профессию? : социальную значимость, инструментарий, спецодежда, профессиональные качества,

План беседы:

Начало-

Основная часть

Заключительная часть.

План беседы:

Начало-художественное слово, мотивация

Основная часть

беседа-диалог о труде людей, работающих в театре;

вопросы: место работы, социальная значимость, инструментарий, спецодежда, профессиональные качества (можно обо всех вместе)

Дидактическая игра «»

Заключительная часть.

Анализ о значении труда людей, отношении к людям труда, результатам труда

Материал для беседы План (для себя)

Должен быть связный рассказ

о том, что будет происходить затем в сюжетно-ролевой игре

Там есть сцена и кулисы, и актёры, и актрисы,

Есть афиша и антракт, декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно, что это. (показ слайдов)

Тема 1. Виды театра

Слово «театр» пришло к нам из греческого языка и означает «место для

зрелищ». Театр – это место, куда мы приходим на спектакли, место, где

показывают представление.

Слово «театр» также означает вид искусства.

Какие виды театров вы знаете (показ слайдов, пояснение)опера, балет, Есть кукольные театры, где зрители смотрят не на артистов, а на

управляемых артистами кукол.

Драматические театры, в которых актеры разговаривают, действуют, двигаются так, как это бывает в реальной жизни.

Зачем нужен театр людям?

Какой скоро будет праздник, связанный с театром?

27 марта отмечается Всемирный День театра.

Это не просто праздник всех работников

театра, это и праздник всех зрителей. По

случаю этого замечательного Дня в театрах

многих стран мира проводятся различные

театральные фестивали, праздничные

постановки и показы лучших спектаклей.

Тема 2. Кто работает в театре?

Кто работает в театре? Какую работу выполняют?

Какое оборудование помогает в работе?

Подробнее останавливаемся на тех профессиях, которые будут в игре

Театральная касса – место, где продают билеты на спектакли театра. А кто

продает билеты в театральной кассе? Кассир!

Спектакль в театре идет обычно долго, больше часа. В верхней одежде зрителям

неудобно будет сидеть. Как быть? Куда должны пойти зрители

сначала? В театре раздевалка называется гардероб, а профессия человека,

который принимает верхнюю одежду зрителей – гардеробщик. Гардеробщик

выдает вам номерок, вы приводите себя в порядок и отправляетесь дальше.

При входе в театр у зрителей проверяет билеты билетёр.

Произошло чудо! Из прохладного мартовского дня вы перенеслись в летний

солнечный денёк! Можно догадаться, где будет происходить действие (в какое

время года?

А помогли нам догадаться об этом – декорации. Так называется оформление сцены,

выполненное художниками-декораторами. Художник-декоратор создаёт не только

сами декорации, но и различные предметы обстановки. Благодаря художнику-

декоратору, мы можем, например, из дремучего леса попасть в сказочный замок,

или во время одного спектакля побывать в разных частях света либо в разных

временах года. Без художника-декоратора не может быть яркого, красочного и

захватывающего спектакля.

Звук к спектаклю (фонограмму) – готовит человек другой профессии

– звукооператор. Во время спектакля он может включить любую фонограмму: шум

дождя или рокот волн, гул толпы или свист ветра.

Актё рам для спектакля могут понадобиться самые разные костюмы: старинные и

современные, сказочные и обычные, похожие на нашу с вами одежду. Профессия

человека, который шьёт и изготавливает костюмы, называется – костюмер. А

помещение, где хранятся все костюмы – костюмерная.

Актёры исполняют роли, создавая на сцене определённые образы. Актёр как бы

превращается в своего героя. Кто же помогает актёру перевоплотиться в своего

героя?

Перед спектаклем гримёр накладывает актерам грим. Опытный гример может

изменить лицо актёра до неузнаваемости. Грим – это искусство изменения внешности

актёра с помощью специальных гримировальных красок, волосяных наклеек, парика,

Чтобы стать настоящим актёром, мало иметь подходящий костюм и грим. Нужно

уметь многое делать: владеть мимикой (выражением лица, жестами, чётко, ясно

произносить текст, пластично двигаться.

Предлагаю вам отгадать загадку:

Он спектаклем заправляет,

Назубок все сцены знает.

Учит он, как роль играть.

Как его, друзья, назвать? (Режиссёр).

Давайте представим, что в театре проходит репетиция, а мы с вами превращаемся

в актёров. Одно из упражнений-разминок для актёров – произнесение

скороговорок. Скороговорки помогают языку быстро и чётко говорить. Давайте

попробуем произнести вот такую скороговорку:

Актёр – в маске, маляр – в краске.

Заключительная часть

Сегодня мы с вами узнали, сколько творческих усилий нужно приложить людям разных профессий прежде, чем спектакль придёт к своему зрителю, к нам с вами. Режиссёр поставит спектакль, художники-декораторы оформят его, костюмеры создадут костюмы, гримёры загримируют актёров и, наконец, актёры сыграют роли. А мы, зрители, будем волноваться за любимых героев, горевать, если герои попадут в беду, смеяться удачным шуткам. Вот спектакль подошел к концу. Понравился он вам? А как мы сможем выразить это без слов? Поблагодарить актеров за их замечательную игру? Аплодисменты – форма выражения благодарности артистам.

Дидактическая игра «Угадай-ка». Я буду называть, что делает человек,

ваша задача назвать профессию

Или «Кому, что нужно для работы?»

на столе картинки с предметами-орудиями труда. Назовите их.

Социальная значимость, инструментарий, спецодежда, профессиональные качества

Загадка, художественное слово, стихотворение

Занавес в нашем волшебном мире театра закрывается, и мы возвращаемся в детский сад. Вам понравилось наше путешествие в волшебный мир театра? Театр – незабываемый праздник, который создают не только люди театральных профессий, но и мы – зрители

Рефлексия: о какой профессии вам хочется узнать больше? Как можно это сделать?

Чтобы хорошо подготовить спектакль, как работники театра должны относиться друг к другу, Хотели бы вы быть работниками театра?

Презентация, дети сидят на стульчиках Ситуативно-познавательное, ситуативно-деловое,

Сюжетно-ролевая игра «Идем в театр»

12 мин Цель (для детей) :

Овладение умением отображать взаимоотношения людей, работающих в театре в самостоятельной сюжетно-ролевой игре «Я работаю в театре» через участие в планировании сюжета игры, создании игрового пространства, распределении ролей, ведении ролевого диалога, изменение ролевого поведения в игре.

Подготовка воспитателя:

Игровая мотивация. :

Есть афиша, артисты не приехали, нет театра.

Как мы можем помочь зрителям:

Как мы можем поиграть в игру «Идем в театр» ?

Планирование игры: «построить театр,? Как будет называться театр?

оформить зрительный зал, кассу. подготовиться к показу сказки? Какой? Кто будем помогать готовиться артистам к выступлению? Костюмер, кто будет продавать билеты?

Подготовка игрового пространства:

Где у нас будет театр? Из чего и как будем строить театр? Какие будут роли? Договоритесь кто кем будет? Можно я буду водителем?

Строители и водитель, работаем вместе, советуемся друг с другом.

Строители прикрепите Вывеску Театр

Театр начинает работу

Нам нужен кассир и артисты. Девочки давайте вы будете артистами Вы готовитесь к выступлению. Что Вам нужно сделать,, Договориться какие атрибуты нужны. –маски, театр биба-бо поставить ширму или взять маски, какой отрывок сказки вы будете показывать (элементы самостоятельной игры) Может ли быть показ спектакля без зрителей (если репетиция)

Кто может быть артистами в нашей игре, Пригласите их на спектакль.

Девочки остаются одни без воспитателя

Выполняю роль кассира.

Использую элементы режиссерской игры, беру игрушки, веду с ними диалог, продаю билеты, помогаю найти место в зале.

Подхожу к артистам. Можно я буду сказочницей, рассказывать сказку

Показа отрывка сказки

Вместе со зрителями аплодирую. Спасибо, вы были настоящими артистами. Зрители говорят вам спасибо

Атрибуты к игре: афиша, билеты, строительный материал-мягкие модули, игрушки сюжетные.

Вывеска Театр кукол», маски, театр би-ба-бо

рисунки цветов красного, синего цвета, клумба Ситуативно-деловое

Ситуативно-личностное

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия

2 мин Цель (для детей) :

Выбрать цветок красного или синего цвета при использовании игрового приема «Клумба» на основе самоанализа

участия во всех видах деятельности и эмоционального состояния

Артистам зрители в конце спектакля дарят цвета. У нас цветы красного и синего цвета. Посадите цветок нужного цвета на клумбу. Красный цветок-если вы узнали новое о профессиях людей работающих в театре, могли показать как они работают в театре, вы радуетесь за свои успехи.

Посадите цветок синего цвета, если возникли проблемы в игре, так как знаний пока недостаточно, но вы знаете, что все получится

(по возможности)Какие открытия сделали для себя?

Вы молодцы, у нас была интересная игра, Вы можете играть самостоятельно Ситуативно-личностное

Упражнения для предупреждения косолапия

Можно включить в упражнения на прикроватном коврике

Стоять по 20-40 секунд на наружных, а затем на внутренних сводах стопы. Допускается держаться руками за любую неподвижную опору;

Разработка переднего отдела ступни. Встать прямо, ноги вместе, стопы параллельны друг другу.

элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа.

Проводится в постели.

Звучит медленная спокойная музыка.

Воспитатель. Дети, у каждого из вас есть любимая игрушка. А мне из всех игрушек больше нравится Буратино. Давайте его сегодня слепим. Внимательно слушайте и выполняйте все предложенные мной задания.

(Все упражнения выполняются из и. п. лежа на спине.)

«Лепим лоб». Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам. Повторить шесть раз; темп умеренный.

«Рисуем брови». Указательными пальцами обеих рук с нажимом провести по бровям. Повторить три раза; каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе. • «Лепим глаза». Погладить закрытые глаза от переносицы к внешнему краю глаз и обратно. Поморгать глазами; темп умеренный.

• Дыхательное упражнение. Вдох через нос, задержать дыхание. Медленный выдох через рот. Повторить шесть раз.

«Лепим уши». Растирать уши снизу вверх и сверху вниз до покраснения и ощущения тепла (30 с). В конце упражнения слегка подергать за уши.

«Лепим руки». И. п. — лежа на спине. Похлопать правой рукой по левой снизу вверх и сверху вниз. Погладить правую руку. То же повторить левой рукой. Повторить еще раз; каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.

«Лепим пальчики на руках». Растирать пальцы рук до покраснения и ощущения тепла. Мальчики начинают выполнять задание с левой руки, девочки — с правой. Каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.

• "Лепим ноги». И. п. — лежа на спине. Похлопать обеими руками сначала по правой ноге и погладить ее, затем по левой и также погладить ее. Повторить шесть раз; темп умеренный.

• Веселый Буратино». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги и руки вверх. Совершить ими хаотичные движения. Повторить шесть раз; темп умеренный.

• Дыхательное упражнение «Хорошо!» 1 — вдох. 2—4 — выдох. На выдохе произнести слово «хо-ро-шо». Поморить три – шесть раз; темп медленный.

Веселые ребята

(с элементами дыхательной гимнастики)

Проводится в постели.

• Проснулись». И. п. — лежа на спине. Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носки — вниз. Потянуться — вдох, расслабиться — выдох. Повторить шесть раз; темп медленный.

• "Красные ушки». И. п. — лежа на спине. Растирать уши до покраснения, ощущения тепла (30—60 с). Каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.

«Смешной живот». И. п. — лежа на спине, руки на животе. Вдох — напрячь брюшную стенку, выпятить живот. Выдох — втянуть живот. Вернуться в и. п. Повторить шесть—семь раз; темп медленный. Указание, вдох через нос, выдох через рот.

«Растягиваем позвоночник». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Колени подтянуть к животу, обхватить их руками. Лбом тянуться к коленям на счет до десяти. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз. Темп умеренный.

«Ох уж эти пальчики». Растирать пальцы рук до покраснения и ощущения тепла. Мальчики начинают выполнять задание с левой руки, девочки с правой.

«Давай подышим». И. п. — лежа на спине, руки на грудной клетке. Вдох носом — грудная клетка расширяется. Выдох — шумно, через нос. Повторить пять—семь раз. Темп умеренный.

«Прогнулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Прогнуть тело — вдох. Вернуться в и. п. — выдох. Повторить шесть раз; темп умеренный.

«Играем». И. п. — сидя на кровати. Взять в руки правую стопу. Кулачком левой руки растереть стопу до покраснения и ощущения тепла. Вернуться в и. п. То же проделать с левой стопой. Каждый ребенок выполняет упражнение в индивидуальном темпе.

«Морзянка». Вдох и выдох происходит через нос с произнесением звука [м]. При выдохе пальцами рук поочередно постукивать по крыльям носа.

(Дети встают с кроватей и выполняют закаливающие процедуры.)

Забавные художники

(с элементами самомассажа)

Проводится в постели.

Воспитатель. Дети, я знаю, что вы все очень любите рисовать, и на бумаге, и на асфальте. Сегодня мы то: будем рисовать. Мы нарисуем воздушные шары. Но только не на бумаге или асфальте, а в воздухе. Рисовать мы будем не руками, а различными частями нашего тела.

«Готовимся рисовать». И. п. — лежа на спине. Зажмуриться, затем открыть глаза и посмотреть на потолок. Повторить шесть раз.

«Рисуем головой» И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Выпол нить круговое движение головой в правую сторону, затем в левую. Повторить шесть раз. Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе. Указание: не делать резких движений головой.

«Рисуем глазами». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение глазами. Сначала в правую сторону, затем в левую. Повторить пять раз. Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе.

«Рисуем руками». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговые движения правой рукой, затем левой. Повторить по шесть раз каждой рукой. Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе.

«Устали руки». И. п. — лежа на спине, руки прямые вперед. Опустить обе руки, встряхнуть ими. Вернуться в И п. Повторить шесть раз; темп умеренный.

«Рисуем локтями». И. п. — лежа на спине, руки к плечам. I - 4 — круговые движения локтями вперед. 5—8 — Круговые движения локтями назад. Повторить по шесть раз в каждую сторону; темп умеренный.

«Рисуем ногами». И. п. — лежа на спине, руки на поясе. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Нарисовать пять воображаемых воздушных шариков. То же выполним, левой ногой. Темп медленный, затем умеренный. Указание: тянуть носочки.

Художники отдыхают». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поворот туловища направо. Вернуться в и. п., поворот туловища налево. Вернуться в и. п. Повторить по три раза в каждую сторону; темп умеренный.

Художники закончили работу». Несколько раз закрыть и открыть глаза. Потереть ладошки, приложить к глазам (шесть раз).

Воспитатель. Вот мы и закончили работу с красками. Мы хорошо потрудились, но испачкались. Нам необходимо вымыть руки и ноги.

(Дети встают с кроватей. Проводятся закаливающие процедуры).

Добрый день!

(с элементами самомассажа и пальчиковой гимнастики)

Проводится в постели.

Воспитатель.

Ручки, ножки, щечки, ушки

Очень любят потягушки.

Мы погладим их легонько

И проснемся потихоньку.

Где же, где же наши глазки?

Отвечайте без подсказки.

Мы прикрыли их ладошкой

И погладили немножко.

Прикрывают ладошками глаза, гладят их.

Глазки вверх мы поднимали, Поднимают глаза вверх

Глазки вниз мы опускали Опускают глаза вниз.

И моргали, И моргали.

Глазки, глазки, добрый день!

Просыпаться нам не лень! Моргают.

Ушко правое ладошкой, Гладят ладонью правое ухо.

Ушко левое ладошкой

Все погладили, ребятки, Гладят ладонью левое ухо.

И подергали немножко?

Ушки, ушки, добрый день!

Просыпаться нам не лень! Слегка дергают себя за уши.

Щечку Правую ладошкой, Гладят ладонью правую щеку.

Щечку левую ладошкой

Все погладили, ребятки, Гладят ладонью левую щеку

И похлопали немножко?

Щечки, щечки, добрый день!

Просыпаться нам не лень! Слегка хлопают себя по щекам

С ручкой Правой поиграем,

С ручкой левой поиграем —

Пальчики соединяем

А потом разъединяем. Соединяют пальцы обеих рук, начиная с большого. Затем разъединяют, начиная с большого.

Ручки, ручки, добрый день!

Бить в ладоши нам не лень!

Ножку правую ладошкой,

Ножку левую ладошкой

Все погладили, ребятки, Гладят ладонью правую ногу. Гладят ладонью левую ногу.

Мы проснулись

(с элементами пальчиковой гимнастики)

Проводится в постели.

Воспитатель. Солнца теплый лучик

Всех зовет вставать.

Чтоб проснуться лучше,

Можно поиграть. (Дети ложатся поверх одеял.)

Гному сшили башмачки —

IIятки вместе, врозь носки Соединяют пятки, разводят носки в стороны.

Гном не стал сидеть на месте —

Пятки врозь, носочки вместе. Соединяют носки, пятки разводят в стороны.

Гном друзей искал в дубраве—

Посмотрели влево, вправо. Повороты головы влево, вправо.

В жмурки гном играл с ежом —

Закрыли глазки, отдохнем. Закрывают глаза

Гном собрал для птичек крошки —

Громко хлопаем в ладошки. Хлопают.

Мышку спрятал гном от кошки —

Тихо полежим немножко. Тихо лежат.

Гном вернул коту очки —

Сжали пальцы в кулачки. Пальцы рук сжимают в кулачки.

Гном привел бельчонка к маме —

Кулачки теперь разжали Разжимают кулачки.

Гном жуку принес калошки —

Тянем пальчики на ножках. Тянут пальцы на ногах от себя

Прыгал гном по тучкам ватным —

Топаем в своих кроватках. Топают ногами.

Встретил гном сороконожку —

Побежали понарошку. Имитируют бег.

Гном уселся в мягкий мох —

Сделали глубокий вдох. Делают глубокий вдох.

Вышел гном с губной гармошкой —

Задержать дыханье сможем? Задерживают дыхание.

Ухал ночью гном с совой —

Выдыхаем всей гурьбой. Продолжительный выдох.

В гости гном собрал друзей —

Просыпаемся скорей.

Гном готовил чашки, ложки —

Тянем ручки, тянем ножки.

!

Публикации по теме:

«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.

«Психотерапия словом» «Психотерапия словом с детьми подготовительной группы»Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию из опыта работы "Психотерапия словом с.

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группеБодрящая гимнастика после сна в старшей группе Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Чтобы помочь малышу в послеобеденное время восстановить силы для новых свершений, стараемся.

Бодрящая гимнастика в детском саду. ФотоотчетБодрящая гимнастика в детском саду. Фотоотчет Одной из важнейших задач, которые стоят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, является сохранение здоровья детей в процессе.

Бодрящая гимнастика «Времена года» Бодрящая гимнастика «Времена года» для детей старшей возрастной группы (с элементами корригирующей гимнастики) Цель: Прививать детям интерес.

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса»Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Консультация для педагогов «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Бодрящая гимнастика для дошкольников. Как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжать день? Провести после тихого.

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группеОткрытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической.

Утренняя гимнастика в первой младшей группеУтренняя гимнастика в первой младшей группе Утренняя гимнастика в 1 младшей группе Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бодрящая гимнастика в младшей группе с художественным словом
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 22:51
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Бодрящая гимнастика в младшей группе с художественным словом» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД