Валентина Бормотина
Перспективное планирование по программе «Наследие». Блок «Национальные традиции казахского народа»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование из программы "Наследие"
1. БЛОК «Национальные традиции казахского народа» -
народные традиции, обычаи, праздники, обряды, народные игры.
Сентябрь:
«День поминовения».
Благодарение.
Мытье рук.
Публикация «Перспективное планирование по программе „Наследие“, Блок „Национальные традиции казахского народа“» размещена в разделах
Цель: Объяснить смысл обряда. Воспитывать уважение к национальным казахским обычаям и традициям. Познакомить с рецептом приготовления лепешки, символами плодородия, жизни и достатка в доме (мука, вода, соль).
октябрь:
«Суинши.
Шелдехана.
Наречение имени».
Цель: Воспитывать уважение к старшим, имени и личности каждого человека. Побуждать использовать элементы обряда в сюжетно-ролевых играх.
ноябрь:
«Купание малыша.
Укладывание в колыбель».
Цель: Воспитывать заботливое отношение к ребенку, его здоровью и жизни, доброжелательность к окружающим. Побуждать принимать участие в обряде, знать последовательность действий, их смысл и значение.
декабрь:
«Перерезывание пут».
Цель: Воспитывать уважение к национальной культуре, к людям, старшим по возрасту. Разъяснить смысл обряда, научить последовательно действовать, выполняя его.
январь:
«Тилашар»-
«Начало учебы»
Цель: Познакомить с содержанием и смыслом обычая. Воспитывать уважение к национальной культуре, к людям, старшим по возрасту.
февраль:
«Посвящение в наездники».
Цель: Познакомить с содержанием и смыслом обычая. Воспитывать любовь к родителям, целеустремленность, мужественность, интерес и уважение к национальным казахским обычаям.
март:
«Празднование Наурыза».
Цель: Познакомить с обрядом. Воспитывать желание быть гостеприимными и внимательными, сохранять традиции казахского народа.
апрель:
«Чаепитие»
Цель: Познакомить с обычаем. Воспитывать интерес к национальным традициям казахского народа, доброжелательность.
май:
«Мы чтим традиции отцов»
Цель: Воспитание патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения.