Колчин Мейрам
Блог учителя для поколения Z
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемы коллеги и учащиеся.
представляю вашему вниманию
Учительский бренд : для кого и зачем
Когда мы слышим слово бренд, у нас почти сразу возникают ассоциации с определенными продуктами, маркам и т. д., — говорит Олеся. — Бренд — это ментальная оболочка, наши ассоциации, то, что обобщает наше представление о соответствующем продукте.
Но не только у компаний есть свои бренды. Каждый из нас, чтобы быть востребованным, развивается в профессиональном плане. И тем самым формирует свой собственный уникальный бренд. Учителя не исключение.
Публикация «Блог учителя для поколения Z» размещена в разделах
«Учительский бренд» — образ человека как личности, профессионала своего дела, в котором транслируются важные для сообщества ценности. Владея персональным брендом, со временем вы сформируете вокруг себя постоянную аудиторию. Ее участники будут распространять о вас информацию по принципу «сарафанного радио», доверие к вам будет расти. Вы хорошо почувствуете тот момент, когда сможете перейти к этапу монетизации своего персонального бренда.
6 качеств, необходимых для создания персонального бренда
Для создания персонального бренда есть много возможностей. Но ведущую роль будет играть владение конкретными персональными качествами, которые позволяют начать формирование бренда. Вот шесть важнейших:
Профессионализм
Профессиональная ответственность
Социальная активность
Высокие коммуникативные навыки
Профессионально-личностные навыки
Медийность
Медийность — едва ли не самый важный фактор, на этом нужно делать особый акцент. Ведь если о вас не знает широкий круг людей, то… вас не существует. Не в буквальном значении, но для аудитории — так точно.
Как учителю создать персональный бренд: пошаговая инструкция
Какие каналы привлечь для продвижения собственного бренда учителя?
Для продвижения собственного бренда учителю стоит экспериментировать с различными каналами. Это не короткий путь, вам нужно будет прощупывать почву и выбирать самую плодородную для дальнейшей работы.
Привлечение социальных сетей — обязательный этап. Именно там вы сможете транслировать информацию с акцентом на вашу социальную роль учителя, выстраивать эффективную коммуникацию с потенциальными потребителями вашего интеллектуального продукта. Именно они впоследствии смогут монетизировать ваш персональный бренд благодаря покупке семинаров, курсов, лекций, консультаций.
Также современные эксперты настаивают на том, что для построения крепкого и продвинутого бренда учителя важно иметь собственный интернет-ресурс.
Что можно считать учительским интернет-ресурсом?
Это личное информационное пространство учителя, созданное инструментами интернет-технологий для взаимодействия между участниками образовательного процесса. Такая интернет-платформа обеспечит открытость, доступность, публичность и интерактивность.
36 ресурсов, которые помогут вам стать образовательным гуру на карантине
Подробное планирование деятельности вашей платформы
Итак, вы твердо решили создать собственный интернет-ресурс. После того как определились с платформой, время спланировать деятельность платформы.
• Определите цель запуска и ведения платформы.
• Выберите, какую именно информацию хотите донести своим читателям.
• Поймите и почувствуйте целевую аудиторию платформы. Нужно учесть потенциального читателя блога, его возрастные и психологические особенности.
• Учитывайте специфику предмета.
• Продумайте заранее контент-план. Чем будет наполняться платформа? В какие дни? Так понемногу овладеете SMM.
Учительский блог — блестящий инструмент для взаимодействия с учениками
Для организации взаимодействия ученика и учителя можно привлечь огромный набор онлайн-средств. Сейчас все большую популярность набирает именно блог как интернет-ресурс для учителя.
У блога есть уникальные преимущества:
• Это способ самовыражения и инструмент сотрудничества учителя, детей и родителей.
• Благодаря блогу учитель может сконструировать собственную профессиональную личность.
• Блог побуждает к постоянному освоению новых инструментов преподавания.
• Развивает креативность и творчество.
• Учит рефлексировать.